Управление водой и почвой, водные технологии (базовый курс)

Wasser- und Bodenmanagement, Wassertechnologie (grundständ.)

Базовый курс по Управлению водой и почвой, Водным технологиям преподает научные и практические базовые знания в области управления водными ресурсами, природоохранных технологий, водоснабжения или гидрологии и ведет к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.

Управление водными ресурсами и почвой, водные технологии также могут быть изучены в контексте программ дуального обучения.

Альтернативные названия

Управление водой и грунтом, водные технологии (базовый курс)

Систематика

Berufs-ID: 94286
Systematiknummer: 31143-903
SIF-ID: 131843

Примеры программ обучения

Примеры программ обучения

  • Гидрология (бакалавр)
  • Землепользование и управление водными ресурсами (бакалавр)
  • Управление водными ресурсами (бакалавр)
  • Управление городским водоснабжением (бакалавр)
  • Гидрология окружающей среды (бакалавр)
  • Технология воды (бакалавр)
  • Управление водой и почвой (бакалавр)
  • Управление водными ресурсами и инфраструктурой (бакалавр)
  • Управление водными ресурсами (бакалавр)
  • Наука о воде / вода (химия, аналитика, микробиология) (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:

Математика:

Вам нужны знания в прикладной математике. Например, нужно знать дифференциальное, интегральное, бесконечно малое и векторное исчисление, а также линейную алгебру. Уверенная обработка статистических методов также полезна.

Физика:

Во время учебы вам приходится иметь дело с некоторыми областями физики и анализировать технические процессы. Например, речь идет о гидростатических расчетах в водоемах и водохранилищах.

Биология, химия:

Глубокие знания биологии и химии необходимы для соответствующего учебного содержания, связанного с применением, например, экология воды и гидробиология, а также химический анализ воды и почвы.

Информатика:

Вам приходится иметь дело с обычными графическими программами и интернет-приложениями. Знания пользователя также необходимы для подготовки докладов для семинаров. Базовые знания структур данных и алгоритмов также полезны для прикладной информатики.

Наука о земле / География:

Любой, кто знает природные составляющие и структуры земной поверхности, может лучше понять контексты окружающей среды.

Английский:

Техническая литература часто доступна только на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать ее. Вы также должны уметь писать простые тексты на английском языке.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (в качестве примера):

  • Строительные работы и управление проектами
  • Почвоведение
  • Географические информационные системы
  • Охрана вод и очистка сточных вод
  • Гидрогеология и управление подземными водами
  • Гидромеханика
  • Информатика для инженеров
  • Климатология / Системы землепользования
  • Переработка и утилизация отходов
  • Экологическое право
  • Технологическое проектирование и водоснабжение
  • Гидротехника и гидрология
  • Анализ воды и почвы

Модули по выбору (пример):

  • Работа на загрязненных территориях / строительные процедуры
  • Рыболовство
  • Расчет сборов, комиссар
  • Гидрологические процедуры
  • ИТ-приложения в водном хозяйстве
  • Возобновляемые ресурсы
  • Имитационные модели в городском дренаже

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в органах власти или у производителей машин и оборудования)

Примеры специализации

Специализация во время обучения

Уже в основах управления водными и почвенными ресурсами водные технологии возможна - в зависимости от университета и программы обучения - специализация, например, в управлении водными ресурсами или гидрологии.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и приветствуется для успешного вступления в карьеру (например, в области навыков владения иностранным языком или управления технологиями и инновациями), а также соответствующих факультативных модулей (например, по вопросу расчета сборов и тарифов) и соответствующих стажировок (например, в органах власти или у производителей машин и оборудования).

Срок обучения

Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,7 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Bachelor of Engineering (B.Eng.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещайте лекции и семинары в течение семестра в аудиториях и лекционных залах университета
  • Практические упражнения: например, лабораторные занятия
  • Самостоятельная работа: обрабатывать лекционный и учебный материал, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашнюю работу (даже во время перерывов в семестре)
  • Организация: планируйте свои занятия автономно в рамках данной структуры обучения, придерживайтесь указанных сроков и периодов обучения, своевременно проводите курсовые работы и экзамены (требуются навыки самодисциплины и самоорганизации)
  • Подготовка к карьере: при необходимости пройдите стажировку (например, в государственных органах или производителей машин и оборудования), подготовьтесь к работе

Дуальное обучение

Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. В базовом курсе управления водными и почвенными ресурсами, водной технологии, возможны программы, интегрирующие практику.

Места обучения

Места обучения

  • в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки, лаборатории
  • на дому: например, подготовка и последующие действия в классе, подготовка к домашним заданиям

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук

Международное обучение

Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за границей, у вас есть следующие варианты: Разные страны Международный бакалавриат "Управление водными ресурсами" Университеты: Hochschule Magdeburg-Stendal и университеты-партнеры, например во Франции или Испании Степень: бакалавр технических наук (B.Eng.) Дополнительная информация: Университет прикладных наук Магдебурга-Стендаля: Управление водными ресурсами

Альтернативные курсы

Следующие предметы могут быть альтернативами для предмета "Управление водными ресурсами и почвой, водные технологии" (базовый курс):

Направление Геонаук

  • Геоэкология (базовый курс)
  • Геотехнология (базовый курс)
  • Науки о Земле (базовый курс)
Сходство:
  • Приобретать и применять знания о почвоведении, геотехнической инженерии и геоинформационных системах

Направление Охрана окружающей среды и охрана природы

  • Экологическая инженерия (базовый курс)
Сходство:
  • Экологический менеджмент, методы обучения по очистке воды и сточных вод

Направление Энергетические технологии

  • Энергетика, управление ресурсами (базовый курс)
Сходство:
  • Получите знания о производстве и сбыте энергии, устойчивости, тепла, электричества и водоснабжения

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата в области управления водными ресурсами и почвой, водным технологиям доступны предложения в частном секторе и на государственной службе в различных сферах деятельности, например, планировании строительства, управлении, лабораторном анализе или экологическом консалтинге и управлении.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области управления водными ресурсами и почвой, водные технологии могут продолжить свое обучение в последующей области обучения, например, Управление водой и почвой, водные технологии, экологические технологии или технологии снабжения, и, таким образом, расширить свои карьерные и профессиональные возможности.

  • Биоэкономика (углубленный курс)
  • Управление устойчивым развитием (углубленный курс)
  • Экологическая инженерия (углубленный курс)
  • Поставка техники (углубленный курс)
  • Управление водой и почвой, водные технологии (углубленный курс)

Развитие предметной области

Формирование предметной области

Область гидротехники была предложена в середине 19 века в немецких университетах. Во второй половине 20-го века исследование было распространено на инженерные, научные и деловые вопросы и охватывает области гидрологии, водопользования, гидротехники и управления водными ресурсами. Это отражено в изменениях в таких предметах, как управление водными ресурсами и почвой, а также водные технологии.

Предыдущие степени

До введения дипломированных программ бакалавриата и магистратуры, программы по управлению водными ресурсами и почвой и водным технологиям привели к получению Диплома (дипломированный специалист).

Современные тенденции

Устойчивое развитие и защита окружающей среды играют все более важную роль в гидротехнике. Программы по управлению водными ресурсами и почвой и водным технологиям часто предлагают специализированное обучение с акцентом на последствия изменения климата или управления окружающей средой.