Менеджмент Туризма

Tourismusmanagement (grundständig)

Базовый курс менеджмента туризма дает научные и практические базовые знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и дает первую профессиональную квалификационную университетскую степень.

Управление туризмом также можно изучать в рамках курсов дуального обучения или курсов дистанционного обучения.

Альтернативные названия

Управление Туризмом, Туристический Менеджмент, Менеджмент в Туризме

Систематика

Berufs-ID: 94085
Systematiknummer: 63113-915
SIF-ID: 131378

Примеры программ обучения

Примеры программ обучения:

  • Бизнес-Администрирование Туризм (бакалавр)
  • Менеджмент круизного туризма (бакалавр)
  • Оздоровительный туризм (бакалавр)
  • Международный менеджмент туризма (бакалавр)
  • Рынки досуга и менеджмент (бакалавр)
  • Устойчивый туризм (бакалавр)
  • Туризм и организация мероприятий (бакалавр)
  • Управление туризмом и путешествиями (бакалавр)
  • Управление маркетингом в сфере туризма (бакалавр)
  • Туристический бизнес (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:

Экономика / Право:

Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к контенту делового администрирования. Кроме того, студенты изучают правовые аспекты, такие как экономическое и туристическое право.

Английский / испанский / французский:

Владение английским языком как наиболее распространенным языком является необходимым и может быть критерием приема в университет. Английский часто также является языком обучения. Если у вас есть дополнительные знания иностранных языков, например, французского или испанского, преимущество состоит в том, что в вузе часто преподают второй иностранный язык.

Математика:

Твердые математические навыки обеспечивают хорошую основу для изучения содержания в области бизнес-математики и статистики.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (в качестве примера):

  • Особые перспективы управления и коммуникации
  • Управление въездным туризмом / региональное развитие
  • Английский
  • Деловой туризм
  • Основы делового администрирования
  • Междисциплинарность в управлении туризмом
  • Маркетинг
  • Корпоративное управление и управление персоналом
  • Экономика
  • Деловая этика
  • Бизнес-информатика и новые медиа
  • Бизнес математика и статистика
  • Предпринимательское право

Выборные или факультативные модули (в качестве примера):

  • Круиз-менеджмент и экология
  • Основание бизнеса
  • Спортивный туризм и культура

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практический семестр (например, в компаниях индустрии туризма)

Примеры специализации

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и выгодно для успешного вступления в карьеру (например, в области технологии презентаций, риторики или обработки информации), также как и прохождение соответствующих факультативных или выборных модулей (например, по спортивному туризму и культуре) и соответствующих стажировок (например, в предприятиях индустрии туризма).

Срок обучения

Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2018

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещайте лекции и семинары в течение семестра в аудиториях и лекционных залах университета
  • Самостоятельная работа: обрабатывать материалы курса, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, делать домашнюю работу (даже во время перерыва в семестре)
  • Организация: планируйте учебу самостоятельно в рамках заданной структуры обучения, соблюдайте установленные сроки и периоды обучения, своевременно проводите курсовую работу и экзамены (требуются навыки самостоятельной дисциплины и организации)
  • Подготовка к карьере: при необходимости, прохождение стажировки (в туристических компаниях), подготовка к работе

Дуальное обучение

Программы дуального обучения объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.

В основах управления туризмом возможна интеграция и интеграция учебных курсов. Например, степень в области управления туризмом может сочетаться с обучением по признанным профессиям продавца в области туризма и отдыха или продавца мероприятий.

Места обучения

Места обучения:

  • в университетах прикладных наук и профессиональных академиях: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
  • дома: подготовка и последующая деятельность в классе, подготовка домашних заданий

Виды учебных заведений

  • Университет Прикладных Наук
  • Профессиональная Академия

Международное обучение

Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за рубежом, у вас есть следующие варианты: Разные страны Основная образовательная программа "Международные исследования туризма" Университеты: Hochschule Harz и университеты-партнеры, например во Франции, Норвегии и Новой Зеландии Степень: бакалавр искусств (бакалавр искусств); Выпуск университета-партнера Дополнительная информация: Университет Гарца: международные исследования туризма

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса менеджмента туризма:

Направление Менеджмент и Управление бизнесом

  • Гостиничный менеджмент (базовый курс)
  • Управление сервисом (базовый курс)
  • Управление бизнесом, менеджмент (базовый курс)
  • Бизнес-администрирование (базовый курс)
  • Бизнес-консалтинг (базовый курс)
  • Экономика (базовый курс)
Сходство:
  • приобрести деловые знания
  • планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать предпринимательские решения

Направление Управление Выставками и Событиями

  • Событийный менеджмент (базовый курс)
  • Менеджмент культуры (базовый курс)
Сходство:
  • планирование и организация культурных, спортивных и развлекательных мероприятий

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата в области управления туризмом, существуют различные сферы деятельности в частном секторе, туризм, зарубежный туризм, анимация или управление событиями, обслуживание мероприятий.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области туристического менеджмента могут продолжить обучение в области последовательного обучения, например, управления туризмом или управления услугами, и тем самым расширить свои карьерные и профессиональные возможности.

  • Бизнес-администрирование (продвинутый курс)
  • Управление Сервисом (продвинутый курс)
  • Менеджмент туризма (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Разработка дипломных курсов по туризму

Если туристическая деятельность людей в начале 20-го века все еще не имела большого значения для бизнеса, то с 1950-х годов туристический бизнес развивался особенно благодаря индустрии туризма и индустрии гостеприимства, для которых термин туризм стал распространенным в 1980-х годах. Наука о туризме в настоящее время включает такие области, как география, экономика и деловое администрирование, политика, бизнес-математика, юриспруденция или биология. В результате растущей значимости туризма, начиная с 1950-х годов, были созданы учебные курсы, посвященные туристической индустрии, посвященные процессам и процедурам в компаниях различных туристических секторов. С начала 1980-х годов изучение концепции мягкого туризма как альтернативы массовому туризму занимает все большую долю в обучении.

Предыдущие степени

До введения дипломированных программ бакалавриата и магистратуры курсы по менеджменту в туризме приводили к степени дипломированного специалиста (Diploma).