Tourismusmanagement (grundständig)
Базовый курс менеджмента туризма дает научные и практические базовые знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и дает первую профессиональную квалификационную университетскую степень.
Управление туризмом также можно изучать в рамках курсов дуального обучения или курсов дистанционного обучения.
Альтернативные названия
Управление Туризмом, Туристический Менеджмент, Менеджмент в ТуризмеСистематика
Berufs-ID: 94085
Systematiknummer: 63113-915
SIF-ID: 131378
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения:
- Бизнес-Администрирование Туризм (бакалавр)
- Менеджмент круизного туризма (бакалавр)
- Оздоровительный туризм (бакалавр)
- Международный менеджмент туризма (бакалавр)
- Рынки досуга и менеджмент (бакалавр)
- Устойчивый туризм (бакалавр)
- Туризм и организация мероприятий (бакалавр)
- Управление туризмом и путешествиями (бакалавр)
- Управление маркетингом в сфере туризма (бакалавр)
- Туристический бизнес (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:
Экономика / Право:
Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к контенту делового администрирования. Кроме того, студенты изучают правовые аспекты, такие как экономическое и туристическое право.
Английский / испанский / французский:
Владение английским языком как наиболее распространенным языком является необходимым и может быть критерием приема в университет. Английский часто также является языком обучения. Если у вас есть дополнительные знания иностранных языков, например, французского или испанского, преимущество состоит в том, что в вузе часто преподают второй иностранный язык.
Математика:
Твердые математические навыки обеспечивают хорошую основу для изучения содержания в области бизнес-математики и статистики.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Особые перспективы управления и коммуникации
- Управление въездным туризмом / региональное развитие
- Английский
- Деловой туризм
- Основы делового администрирования
- Междисциплинарность в управлении туризмом
- Маркетинг
- Корпоративное управление и управление персоналом
- Экономика
- Деловая этика
- Бизнес-информатика и новые медиа
- Бизнес математика и статистика
- Предпринимательское право
Выборные или факультативные модули (в качестве примера):
- Круиз-менеджмент и экология
- Основание бизнеса
- Спортивный туризм и культура
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практический семестр (например, в компаниях индустрии туризма)
Примеры специализации
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и выгодно для успешного вступления в карьеру (например, в области технологии презентаций, риторики или обработки информации), также как и прохождение соответствующих факультативных или выборных модулей (например, по спортивному туризму и культуре) и соответствующих стажировок (например, в предприятиях индустрии туризма).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2018
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещайте лекции и семинары в течение семестра в аудиториях и лекционных залах университета
- Самостоятельная работа: обрабатывать материалы курса, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, делать домашнюю работу (даже во время перерыва в семестре)
- Организация: планируйте учебу самостоятельно в рамках заданной структуры обучения, соблюдайте установленные сроки и периоды обучения, своевременно проводите курсовую работу и экзамены (требуются навыки самостоятельной дисциплины и организации)
- Подготовка к карьере: при необходимости, прохождение стажировки (в туристических компаниях), подготовка к работе
Дуальное обучение
Программы дуального обучения объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В основах управления туризмом возможна интеграция и интеграция учебных курсов. Например, степень в области управления туризмом может сочетаться с обучением по признанным профессиям продавца в области туризма и отдыха или продавца мероприятий.
Места обучения
Места обучения:
- в университетах прикладных наук и профессиональных академиях: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
- дома: подготовка и последующая деятельность в классе, подготовка домашних заданий
Виды учебных заведений
- Университет Прикладных Наук
- Профессиональная Академия
Международное обучение
Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за рубежом, у вас есть следующие варианты: Разные страны Основная образовательная программа "Международные исследования туризма" Университеты: Hochschule Harz и университеты-партнеры, например во Франции, Норвегии и Новой Зеландии Степень: бакалавр искусств (бакалавр искусств); Выпуск университета-партнера Дополнительная информация: Университет Гарца: международные исследования туризмаАльтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса менеджмента туризма:
Направление Менеджмент и Управление бизнесом
- Гостиничный менеджмент (базовый курс)
- Управление сервисом (базовый курс)
- Управление бизнесом, менеджмент (базовый курс)
- Бизнес-администрирование (базовый курс)
- Бизнес-консалтинг (базовый курс)
- Экономика (базовый курс)
Сходство:
- приобрести деловые знания
- планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать предпринимательские решения
Направление Управление Выставками и Событиями
- Событийный менеджмент (базовый курс)
- Менеджмент культуры (базовый курс)
Сходство:
- планирование и организация культурных, спортивных и развлекательных мероприятий
Сферы деятельности
Для выпускников бакалавриата в области управления туризмом, существуют различные сферы деятельности в частном секторе, туризм, зарубежный туризм, анимация или управление событиями, обслуживание мероприятий.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области туристического менеджмента могут продолжить обучение в области последовательного обучения, например, управления туризмом или управления услугами, и тем самым расширить свои карьерные и профессиональные возможности.
- Бизнес-администрирование (продвинутый курс)
- Управление Сервисом (продвинутый курс)
- Менеджмент туризма (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Разработка дипломных курсов по туризму
Если туристическая деятельность людей в начале 20-го века все еще не имела большого значения для бизнеса, то с 1950-х годов туристический бизнес развивался особенно благодаря индустрии туризма и индустрии гостеприимства, для которых термин туризм стал распространенным в 1980-х годах. Наука о туризме в настоящее время включает такие области, как география, экономика и деловое администрирование, политика, бизнес-математика, юриспруденция или биология. В результате растущей значимости туризма, начиная с 1950-х годов, были созданы учебные курсы, посвященные туристической индустрии, посвященные процессам и процедурам в компаниях различных туристических секторов. С начала 1980-х годов изучение концепции мягкого туризма как альтернативы массовому туризму занимает все большую долю в обучении.
Предыдущие степени
До введения дипломированных программ бакалавриата и магистратуры курсы по менеджменту в туризме приводили к степени дипломированного специалиста (Diploma).