Public Relations, Kommunikationsmanagement (weiterführend)
Магистратура по связям с общественностью и менеджменту коммуникаций углубляет знания, полученные на бакалавриате и, при необходимости, в ходе профессиональной деятельности. Как правило, программа обучения специализируется на одной из предметных областей, таких как корпоративные коммуникации или управление мультимедиа. Существуют также магистерские программы, которые охватывают широкий спектр связей с общественностью и управления коммуникациями.
Курс ведет к получению второго профессионального университетского образования.
Связи с общественностью и коммуникативный менеджмент также можно изучать в рамках заочных курсов
Альтернативные названия
PR, управление коммуникациямиСистематика
Berufs-ID: 94332
Systematiknummer: B 92204-901
SIF-ID: 2237067
Примеры программ обучения
Примеры образовательных программ
- Брендинг работодателя и внутренние коммуникации (магистр)
- Международные корпоративные коммуникации и медиа-менеджмент (магистр)
- Международные связи с общественностью (магистр)
- Коммуникация, мультимедиа и управление рынком (магистр)
- Управление коммуникациями (магистр)
- Связь с общественностью и лидерство (магистр)
- Связи с общественностью и корпоративные коммуникации (магистр)
- Корпоративные коммуникации (магистр)
Требования к школьному образованию
Изучаемые предметы
Модули (пример):
- Текущие тенденции в медиа и обществе
- Профессиональная этика и гендер
- Исследование референтной группы
- Основы экономической и организационной риторики
- Межкультурные коммуникации
- Присутствие в Интернете, риторика в социальных сетях
- Основы журналистики и корпоративные медиа
- Коммуникация и право
- Управление коммуникациями
- Маркетинг
- Медиадизайн и медиапроизводство
- Медиаэкономика в сфере корпоративных медиа
- Связи с общественностью, политическая коммуникация, рекламная коммуникация, лоббирование, кризисная коммуникация
- Социально-научные методы
- Статистика
- Теории публичной сферы
- Дизайн веб-сайта и контент для социальных сетей
- Экономическая риторика
Практическое содержание обучения:
- В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в медиакомпаниях)
Примеры специализации
Дополнительные требования
Получение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области самомаркетинга, сетей или приложений) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры , а также соответствующих стажировок (например, в медиа-компаниях).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 2-4 семестра
Статистические данные о средней фактической продолжительности исследования отсутствуют.
Возможные типы дипломов
- Master of Engineering (M.Eng.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещать лекции и семинары в лекционных залах и комнатах для семинаров университета в течение семестра; При необходимости примите участие в онлайн-курсах дома.
- Заочное обучение: работа днем в будние дни и в университете по вечерам или в выходные дни.
- Практические упражнения: например, применение медиатехнологий.
- Самостоятельная работа: подготовка и продолжение курсов, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение домашних заданий (даже в свободное от лекций время)
- Научные исследования: углубите свои навыки научной работы.
- Организация и планирование: самостоятельно планируйте учебу, соблюдайте установленное время обучения, вовремя сдавайте курсовую работу и экзамены (требуются самодисциплина и организаторские способности).
- Подготовка к карьере: при необходимости пройти стажировку (например, в медиакомпаниях), подготовиться к поступлению в карьеру.
Дуальное обучение
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные аудитории, комнаты для семинаров и практик, библиотеки
- дома (например, подготовка и продолжение курсов, написание домашних заданий; при необходимости участие в онлайн-курсах)
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативой обучению в магистратуре "Связи с общественностью и менеджмент коммуникаций":
Направление Маркетинга и Рекламы
- Исследование рынка и коммуникаций (магистратура)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (магистратура)
Общее:
- Получить знания в таких областях, как маркетинг и коммуникации, связи с общественностью и деловое администрирование.
Направление Социальных Наук
- Коммуникационные науки (магистратура)
- Межкультурные коммуникации (магистратура)
Общее:
- Получить знания в таких областях, как международное общение, культурная коммуникация, медиадизайн и медиапрактика, а также маркетинг и связи с общественностью.
Направление Журналистика, Редакция
- Журналистика (магистратура)
Общее:
- Получить знания в таких областях, как коммуникация, медиа-исследования и медиа-системы, журналистское производство и экономика.
Сферы деятельности
Для выпускников магистратуры в области связей с общественностью и управления коммуникациями доступны различные сферы деятельности в частном секторе и в ассоциациях, например, пресса, связи с общественностью, маркетинг, реклама или редактирование, журналистика, редакция.
Если вы хотите продолжить научную карьеру в университете, вам обычно нужно получить докторскую степень. Докторская степень может также облегчить доступ к высшим профессиональным должностям в частном секторе и научных исследованиях.
Последующее образование
Развитие предметной области
Создание предметной области
С основанием Управления печати и информации в Западной Германии (1949 г.) и созданием пресс-служб профессиональная сфера деятельности начала быстро развиваться. Первоначально появились многочисленные (неакадемические) возможности обучения и дальнейшего образования. С середины 1980-х годов сектор PR-агентств пережил сильный подъем, поскольку работа по связям с общественностью для компаний стала особенно важной. В это время также проводилось интенсивное научное исследование связей с общественностью и управления коммуникациями. Наконец, в 1993 году в Лейпцигском университете была открыта первая кафедра связей с общественностью/паблик рилейшнз.