Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент (базовый уровень)

Public Relations, Kommunikationsmanagement (grundständig)

Курс бакалавриата «Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент» привносит научные и практические базовые знания в области маркетинга, коммуникаций, связей с общественностью, журналистики и делового администрирования и приводит к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.

Связи с общественностью, управление коммуникациями также можно изучать в контексте программ двойного обучения.

Кроме того, есть возможность пройти обучение или дальнейшее образование в качестве менеджера по связям с общественностью / менеджера по связям с общественностью.

Альтернативные названия

Систематика

Berufs-ID: 94075
Systematiknummer: 92203-902
SIF-ID: 131651

Примеры программ обучения

    Управление бизнесом (маркетинговые коммуникации / связи с общественностью) (бакалавр)
  • Кроссмедиа-редакция / Связи с общественностью (бакалавр)
  • Управление коммуникациями (бакалавр)
  • Связи с общественностью и корпоративные коммуникации (бакалавр)
  • Онлайн коммуникации (бакалавр)
  • PR и корпоративные коммуникации (бакалавр)
  • Связи с общественностью (бакалавр)
  • Деловые коммуникации (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:

Экономика / Право:

Во время изучения курса вы столкнётесь с бизнес-вопросами, маркетингом и медиа-правом. Хорошее знание экономики и права является обязательным условием для этого.

Информатика:

Хорошие пользовательские знания и знания об алгоритмах, языках программирования и структурах данных позволяют легко приступить к изучению контента из областей цифровой коммуникации, интернет-маркетинга или дизайна веб-сайтов.

Математика:

Хорошие математические знания необходимы для изучения содержания, такого как бухгалтерский учет, эмпирические социальные исследования и статистика.

Английский:

Техническая литература часто доступна только на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать их. Вы также должны уметь обсуждать английский язык и писать простые тексты.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (в качестве примера):

  • Управление контентом
  • Корпоративные коммуникации
  • Журналистика данных
  • Исследование коммуникаций
  • Этика медиа
  • Исследования медиа
  • PR Контактные поля
  • PR-практика
  • Рамки PR
  • Отдел журналистики
  • Визуальные коммуникации
  • Создание веб-сайтов

Выборные модули (в качестве примера):

  • Практическая деловая журналистика
  • Управление редакцией
  • Стратегии и инструменты
  • Корпоративное управление и организация

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, практика, практические модули, практические семестры (например, в агентствах по связям с общественностью)

Примеры специализации

Специализация во время обучения

Уже в предметной области бакалавриата по связям с общественностью и управления коммуникациями может, в зависимости от университета и программы получения степени, иметь специализацию, например, в концепции, работа с прессой и средствами массовой информации и внутренние коммуникации / коммуникации персонала.

Дополнительные квалификации

Получение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и выгодно для успешного начала карьеры, также как и завершение подходящих факультативных модулей (например, онлайн-PR) и соответствующих практик (например, в агентствах по связям с общественностью).

Срок обучения

Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и аудиториях университета в течение семестра
  • Практические упражнения: например, электронные СМИ
  • Самостоятельная работа: обрабатывать лекции после курсов, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашние задания (даже в периоды без лекций)
  • Организация: самостоятельно планировать обучение в рамках установленной структуры обучения, соблюдать установленные сроки и сроки обучения, своевременно проводить курсовую работу и экзамены (требуются навыки самодисциплины и организационные навыки)
  • Профессиональная подготовка: при необходимости пройти практику (например, в агентствах по связям с общественностью), подготовиться к работе

Дуальное обучение

Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.

В бакалавриате «Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент» возможны практические курсы.

Места обучения

Обучение проходит в университетах, университетах прикладных наук и профессиональных академиях.

Места обучения:

  • в университете или профессиональной академии: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
  • на дому: например, подготовка и сопровождение курсов, подготовка домашнего задания

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук
  • Профессиональная Академия

Международное обучение

Альтернативные курсы

Следующие предметы могут быть альтернативами курсу "Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент (базовый уровень)":

Направление Маркетинг и реклама

  • Маркетинговые, коммуникационные исследования (базовый уровень)
  • Реклама, маркетинговые коммуникации (базовый уровень)

Схожее:

  • Получить знания в области маркетинга и коммуникации, связей с общественностью и делового администрирования.

Направление Типографии и Медиа

  • Наука Коммуникации (базовый уровень)

Схожее:

  • Получить знания в области медиа-дизайна и медиа-практики, истории и форм коммуникации, маркетинга и связей с общественностью.

Направление Журналистика, редакция

  • Журналистика (базовый уровень)

Схожее:

  • Приобретать знания в таких областях, как коммуникация, изучение медиа и медиа-системы, журналистское производство и экономика

Сферы деятельности

Выпускники бакалавриата в области связей с общественностью, управления коммуникациями востребованы в различных сферах деятельности в частном секторе и ассоциации, например работе с прессой, связях с общественностью, маркетинг, реклама или редактирование, журналистика, редактирование.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области связей с общественностью, управления коммуникациями могут учиться в дальнейшей области обучения, например, Связи с общественностью, управление коммуникациями, исследование рынка, исследование коммуникаций или реклама, маркетинговые коммуникации, и, таким образом, расширить свои карьерные и профессиональные возможности.

  • Бизнес-администрирование (продвинутый уровень)
  • Исследование рынка, коммуникации (продвинутый уровень)
  • Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый уровень)
  • Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый уровень)

Развитие предметной области