Public Relations, Kommunikationsmanagement (grundständig)
Курс бакалавриата «Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент» привносит научные и практические базовые знания в области маркетинга, коммуникаций, связей с общественностью, журналистики и делового администрирования и приводит к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.
Связи с общественностью, управление коммуникациями также можно изучать в контексте программ двойного обучения.
Кроме того, есть возможность пройти обучение или дальнейшее образование в качестве менеджера по связям с общественностью / менеджера по связям с общественностью.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 94075
Systematiknummer: 92203-902
SIF-ID: 131651
Примеры программ обучения
- Управление бизнесом (маркетинговые коммуникации / связи с общественностью) (бакалавр)
- Кроссмедиа-редакция / Связи с общественностью (бакалавр)
- Управление коммуникациями (бакалавр)
- Связи с общественностью и корпоративные коммуникации (бакалавр)
- Онлайн коммуникации (бакалавр)
- PR и корпоративные коммуникации (бакалавр)
- Связи с общественностью (бакалавр)
- Деловые коммуникации (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:
Экономика / Право:
Во время изучения курса вы столкнётесь с бизнес-вопросами, маркетингом и медиа-правом. Хорошее знание экономики и права является обязательным условием для этого.
Информатика:
Хорошие пользовательские знания и знания об алгоритмах, языках программирования и структурах данных позволяют легко приступить к изучению контента из областей цифровой коммуникации, интернет-маркетинга или дизайна веб-сайтов.
Математика:
Хорошие математические знания необходимы для изучения содержания, такого как бухгалтерский учет, эмпирические социальные исследования и статистика.
Английский:
Техническая литература часто доступна только на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать их. Вы также должны уметь обсуждать английский язык и писать простые тексты.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Управление контентом
- Корпоративные коммуникации
- Журналистика данных
- Исследование коммуникаций
- Этика медиа
- Исследования медиа
- PR Контактные поля
- PR-практика
- Рамки PR
- Отдел журналистики
- Визуальные коммуникации
- Создание веб-сайтов
Выборные модули (в качестве примера):
- Практическая деловая журналистика
- Управление редакцией
- Стратегии и инструменты
- Корпоративное управление и организация
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, практика, практические модули, практические семестры (например, в агентствах по связям с общественностью)
Примеры специализации
Специализация во время обучения
Уже в предметной области бакалавриата по связям с общественностью и управления коммуникациями может, в зависимости от университета и программы получения степени, иметь специализацию, например, в концепции, работа с прессой и средствами массовой информации и внутренние коммуникации / коммуникации персонала.
Дополнительные квалификации
Получение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и выгодно для успешного начала карьеры, также как и завершение подходящих факультативных модулей (например, онлайн-PR) и соответствующих практик (например, в агентствах по связям с общественностью).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и аудиториях университета в течение семестра
- Практические упражнения: например, электронные СМИ
- Самостоятельная работа: обрабатывать лекции после курсов, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашние задания (даже в периоды без лекций)
- Организация: самостоятельно планировать обучение в рамках установленной структуры обучения, соблюдать установленные сроки и сроки обучения, своевременно проводить курсовую работу и экзамены (требуются навыки самодисциплины и организационные навыки)
- Профессиональная подготовка: при необходимости пройти практику (например, в агентствах по связям с общественностью), подготовиться к работе
Дуальное обучение
Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В бакалавриате «Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент» возможны практические курсы.
Места обучения
Обучение проходит в университетах, университетах прикладных наук и профессиональных академиях.
Места обучения:
- в университете или профессиональной академии: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
- на дому: например, подготовка и сопровождение курсов, подготовка домашнего задания
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
- Профессиональная Академия
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие предметы могут быть альтернативами курсу "Связи с общественностью, Коммуникационный менеджмент (базовый уровень)":
Направление Маркетинг и реклама
- Маркетинговые, коммуникационные исследования (базовый уровень)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (базовый уровень)
Схожее:
- Получить знания в области маркетинга и коммуникации, связей с общественностью и делового администрирования.
Направление Типографии и Медиа
- Наука Коммуникации (базовый уровень)
Схожее:
- Получить знания в области медиа-дизайна и медиа-практики, истории и форм коммуникации, маркетинга и связей с общественностью.
Направление Журналистика, редакция
- Журналистика (базовый уровень)
Схожее:
- Приобретать знания в таких областях, как коммуникация, изучение медиа и медиа-системы, журналистское производство и экономика
Сферы деятельности
Выпускники бакалавриата в области связей с общественностью, управления коммуникациями востребованы в различных сферах деятельности в частном секторе и ассоциации, например работе с прессой, связях с общественностью, маркетинг, реклама или редактирование, журналистика, редактирование.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области связей с общественностью, управления коммуникациями могут учиться в дальнейшей области обучения, например, Связи с общественностью, управление коммуникациями, исследование рынка, исследование коммуникаций или реклама, маркетинговые коммуникации, и, таким образом, расширить свои карьерные и профессиональные возможности.
- Бизнес-администрирование (продвинутый уровень)
- Исследование рынка, коммуникации (продвинутый уровень)
- Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый уровень)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый уровень)