Medien-, Multimediatechnik (grundständig)
Базовый курс «Медиа-, мультимедийные технологии» передает научные и практические базовые знания по математике, информатике, технологии и дизайну и ведет к получению первой профессионально квалифицируемой университетской степени.Обучение частично предлагается в форме программ дуального обучения.Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 93908
Systematiknummer: 26313-939
SIF-ID: 131539
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения:- Прикладная информатика (Мультимедиа технологии) (бакалавр)
- Аудиовизуальные носители (бакалавр)
- Аудиовизуальные медиа и онлайн-публикации (бакалавр)
- Медиа и акустика (бакалавр)
- Медиаинженерия (бакалавр)
- Медиа технологии (бизнес) (бакалавр)
- Медиа технология (бакалавр)
- Медиа и информационные системы (бакалавр)
- Медиа и коммуникационные технологии (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:Математика:
Математика является важным инструментом технических исследований. Вам нужны знания в прикладной математике. Например, необходимо освоить дифференциальные, интегральные, бесконечно малые и векторные вычисления. Уверенная работа с статистическими методами также полезна.Физика:
Основы физики, электротехники и метрологии являются предметом изучения. В частности, механика, вибрации, волны, акустика, лучевая оптика, волновая оптика и фотометрия играют важную роль в изучении медиа и мультимедийных технологий.Компьютерные науки:
Компьютеры стали неотъемлемой частью медиаиндустрии. В ходе обучения контент для обработки данных занимает большое пространство: для проектирования и программирования мультимедиа требуются знания о языках программирования, методах анимации, форматах мультимедиа и данных, системах баз данных, сетевых и автономных приложениях и т.д. Хорошие аппаратные и программные навыки особенно выгодны здесь.Английский:
Техническая литература часто доступна только на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать её. Вы также должны уметь писать простые тексты на английском языке.Экономика / Право:
Во время учебы вы рассматриваете бизнес-аспекты медиа-индустрии и медиа-права. Знание предмета экономики и права облегчает начало работы с содержанием данного обучения.Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Технология аудио и видео сигналов
- Электротехника / Электроника
- Информатика
- Разработка контента
- Коммуникационные технологии
- Математика
- Дизайн медиа
- Физика
- Право в медиа-компаниях
- Технология интерактивных медиа
Модули по выбору (в качестве примера):
- Аудио продукция
- Композитинг
- Компьютерная анимация
- Системы управления контентом (CMS)
- Цифровые игры
- Дизайн интерфейса
- Звуковой дизайн
- Студийное производство интерактива
- Технология производства ТВ
- Web-технологии
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, практики, практические модули, практические семестры (например, в медиа-компаниях или дизайнерских агентствах)Примеры специализации
Специализация во время обучения
Уже в базовом курсе «Медиа, мультимедиа технологии» - в зависимости от университета и учебной программы - может иметь место специализация, например в 3D-дизайне объектов и помещений, движущемся изображении и повествовании или разработке игр.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже в ходе обучения полезно и выгодно для успешного вступления в карьеру (например, из области делового администрирования или в области организационного управления или методов презентации), также как и прохождение соответствующих факультативных модулей (например, по предмету веб-технологий) и соответствующих стажировок (например, в медиа компании или дизайн агентства).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,3 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
- Bachelor of Engineering (B.Eng.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещайте лекции и семинары в течение семестра в аудиториях и лекционных залах университета
- Практические упражнения: например, создавать онлайн и офлайновые постановки в мультимедийных лабораториях
- Самостоятельная работа: обрабатывать материалы лекций и семинаров, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашнюю работу (даже во время перерывов в семестре)
- Организация: планируйте свою учебу автономно в рамках предписанной структуры обучения, придерживайтесь установленных сроков и периодов обучения, своевременно проводите курсовые работы и экзамены (требуются навыки самодисциплины и самоорганизации)
- Подготовка к карьере: пройти стажировку (например, в медиа-компаниях или дизайнерских агентствах), подготовиться к работе
Дуальное обучение
Программы дуального обучения объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В основах медиа и мультимедийных технологий возможны курсы, объединяющие практику, а также интегрирующие курсы. Например, программы в области медиа и мультимедийных технологий могут быть объединены с обучением в признанной профессии обучения медиа-дизайнера / в области изображения и звука.
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, комнаты для семинаров и занятий, мультимедийные лаборатории, библиотеки
- дома: подготовка и последующая деятельность в классе, подготовка к домашним заданиям
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за границей, у вас есть следующие варианты: Китай Бакалавриат бакалавриата "Медиа и Технологии" Университеты: Hochschule der Medien Stuttgart и Сианский технический университет (TUX) Степень: бакалавр технических наук (B.Eng.), Двойная степень Дополнительная информация: Hochschule der Medien Stuttgart: СМИ и технологииАльтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса Медиа- и Мультимедиа технологий:
Направление Печать и Медиа
- Технология печати и медиа (базовый курс)
- Медиа продукция (базовый курс)
- Медиа Информатика (базовый курс)
Сходство:
- проектировать и управлять техническими процессами производства медиа
Направление Событийной технологии
- Технология звука и изображения (базовый курс)
- Технология событий (базовый курс)
Сходство:
- разработка технических систем для записи и обработки данных изображения, фильма и звука
Сферы деятельности
Выпускники бакалавриата в области медиа и мультимедийных технологий могут выбирать из множества сфер деятельности в частном секторе, например, производства медиа (печать, онлайн, мультимедиа), дизайн медиа или продажи.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области медиа и мультимедийных технологий могут продолжить обучение в последовательной области обучения, например, медиа, мультимедийных технологий, медиа-производства или медиа-менеджмента и менеджмента, тем самым расширяя свои карьерные и профессиональные возможности.
- Аудио-, Звуковой дизайн (продвинутый курс)
- Информационные, коммуникационные технологии (продвинутый курс)
- Коммуникационный дизайн, визуальное общение (продвинутый курс)
- Медиа, мультимедийные технологии (продвинутый курс)
- Медиа Дизайн, Арт (продвинутый курс)
- Медиа информатика (продвинутый курс)
- Медиа производство (продвинутый курс)
- Медиа Менеджмент, Менеджмент (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Создание и развитие предметной области
С начала 20-го века, когда стало возможным записывать, хранить и передавать изображения и звуки, аудиовизуальные медиа постоянно развиваются: от фотографии до киноиндустрии, радио, телевидения, видео и современных мультимедийных технологий. Для того, чтобы быстро развиваться в медиа-секторе, начиная с 1979 года, были организованы независимые инженерные курсы в области медиа-технологий. Содержание курса постоянно адаптировалось к требованиям медиа-ландшафта. С ростом создания цифровых «новых медиа» в середине 1990-х, содержание обучения все больше ориентировалось на область мультимедийных технологий.
Предыдущие степени
До введения программ бакалавриата и магистратуры дипломные программы по медиа и мультимедийным технологиям приводили к степени дипломированного специалиста (Диплом)