Маркетинг, Продажи (базовый курс)

Marketing, Vertrieb (grundständig)

Бакалавриат

Базовый курс маркетинга и продаж привносят научные и практические базовые знания в области делового администрирования, исследования рынка, управления маркетингом, бухгалтерского учета и контроля и приводят к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.

Базовый курс "Маркетинг, продажи" также может быть изучен в контексте курсов дуального образования и курсов дистанционного (заочного) обучения.


Обязательные Модули (пример):

  • Управление бизнесом, экономика
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Цифровые бизнес-компетенции
  • Введение в маркетинг и продажи
  • Финансы и учет
  • Международный / межкультурный маркетинг
  • ИТ-компетенции
  • Политика в области коммуникации и бренда
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Маркетинг и контроль продаж
  • Исследование рынка
  • Математика, статистика и исследование операций
  • Интернет-кампании
  • Управление организацией и процессами
  • Социальные сети и мобильный маркетинг
  • Стратегический маркетинг и управление продажами
  • Психология бизнеса / поведение потребителей
  • Предпринимательское право

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в отделах маркетинга и продаж коммерческих предприятий или в агентствах по маркетингу и продажам, возможно, также за рубежом)

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных