Маркетинг, Продажи (магистратура)

Marketing, Vertrieb (weiterführend)

Магистратура

Курс магистратуры «Маркетинг и продажи» углубляет знания, полученные по предмету бакалавриата и, при необходимости, в ходе профессиональной деятельности. Как правило, вы специализируетесь в одной предметной области, например, международный маркетинг. Существуют также магистерские программы, охватывающие широкий спектр тем в области маркетинга и продаж.

Курс ведет к получению второго профессионального университетского диплома.

Маркетинг и продажи также можно изучать в рамках программ дуального обучения, программ дистанционного обучения и программ заочного обучения.


Модули (пример):

  • Анализ данных
  • Диалоговый маркетинг и психология потребителей
  • Цифровой маркетинг и цифровые бизнес-модели.
  • Архитектура и контент электронной коммерции
  • Международный маркетинг
  • Теории и модели коммуникации
  • Поведение клиентов и управление ими
  • Бренды и управление брендом
  • Законодательство о маркетинге и медиа
  • Исследование рынка
  • Многоканальное управление
  • Социальные сети
  • Стратегия и инновационные процессы
  • Стратегическое управление продажами

Практическое содержание курса:

  • В зависимости от вуза стажировки, практические модули, практические семестры (например, в институте рыночных исследований или в отделах маркетинга и продаж компаний, возможно за рубежом)

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных