Landschaftsarchitektur, Freiraumplanung (grundständig)
Базовый курс (бакалавриат) по ландшафтной архитектуре, планировке открытых пространств дает научные и практические базовые знания в области проектирования, технологии строительства и обслуживания открытых пространств и приводит к получению первой профессиональной университетской степени.
Ландшафтную архитектуру и планирование открытых пространств также можно изучать в рамках дуальных программ обучения.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 94138
Systematiknummer: 12143-909
SIF-ID: 1366877
Примеры программ обучения
Примеры образовательных программ
- Планирование открытых пространств (бакалавр)
- Ландшафтная архитектура (бакалавр)
- Ландшафтная архитектура и ландшафтное планирование (бакалавр)
- Ландшафтная архитектура и экологическое планирование (бакалавр)
- Ландшафтное развитие (бакалавр)
- Ландшафтное использование / охрана природы (бакалавр)
- Ландшафтное планирование и охрана природы (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Хорошими предпосылками для успешной учебы являются глубокие знания следующих школьных предметов:
Биология, Химия:
В ходе обучения передаются знания из области ботаники, зоологии, экологии и химии окружающей среды. Для этого необходимы знания биологии и химии.
География / Наука о Земле:
Знания о почвенных условиях, климатологии и погодных условиях необходимы для понимания взаимосвязей в растениеводстве.
Математика:
Твердые математические знания - основа предмета. В таких предметах, как ландшафтная архитектура, уход за землей и ландшафтное планирование, математические методы используются для изучения ландшафта и составления планов.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (пример):
- Прикладное планирование растений
- Строительные материалы / строительные технологии
- Ботаника
- Введение в ландшафтную архитектуру
- Уход за садовым памятником
- Геотехническая инженерия и изыскания
- История ландшафтной архитектуры
- Теория дизайна
- Основы планирования растений
- Климат и расположение
- Ландшафтные конструкции
- Ландшафтно-архитектурный дизайн
- Ландшафтное и пространственное планирование
- Экологические основы
- Наука о растениях
- Городское планирование - основы
Модули по выбору (пример):
- История строительства
- Защита почвы
- Теория строительства
- История городского озеленения / история строительства
- Основы науки о воде
- Информационные и коммуникационные технологии
- Стратегии сохранения
- Эко-фаунистика
Практическое содержание курса:
- В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в проектных или инженерных бюро или в компании, занимающейся садоводством и озеленением)
Примеры специализации
Специализация во время учебы
В зависимости от университета и программы получения степени специализация может иметь место уже в бакалавриате в области ландшафтной архитектуры и планирования открытых пространств, например, в планировании открытых пространств, ландшафтном планировании, городском планировании или охране природы и экологической оценке.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области бизнес-администрирования, ИТ-навыков или организационных навыков) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры, также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по стратегиям охраны природы) и соответствующих стажировки (например, в проектных или инженерных бюро или в компании, занимающейся садоводством и озеленением).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 8,2 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, серия 11, серия 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах, 2019 г.
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Science (B.Sc.)
- Bachelor of Engineering (B.Eng.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещайте лекции и семинары в аудиториях и семинарских залах университета в течение семестра.
- Практические упражнения: например, создание моделей ландшафта в мастерских, выполнение измерений на внешних поверхностях, создание чертежей с помощью программ САПР в компьютерных залах.
- Самостоятельная работа: подготовка и последующие курсы, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение домашних заданий (также в период без лекций)
- Организация: самостоятельно планировать учёбу в рамках заданной структуры курса, придерживаться заданных сроков и времени обучения, своевременно выполнять курсовую и экзаменационную работу (требуется самодисциплина и организаторский талант)
- Подготовка к карьере: при необходимости пройдите стажировку (например, в проектных или инженерных бюро или в компании, занимающейся садоводством и озеленением), подготовьтесь к вступлению в профессию
Дуальное обучение
Дуальные программы обучения сочетают учебу с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В бакалавриате в области ландшафтной архитектуры и планирования открытых пространств возможны образовательные программы, которые объединяют профессиональное обучение. Высшее образование по ландшафтной архитектуре и планировке открытых пространств можно сочетать с профессиональным обучением садоводству и ландшафтному дизайну.
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, семинарские и практические классы, библиотеки, лаборатории, мастерские
- дома: например, подготовка и продолжение курсов, выполнение домашних заданий
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Чтобы завершить часть обучения за границей, у вас есть, например, следующая возможность:
Франция
Бакалавриат по специальности «Ландшафтная архитектура».
Университеты: Weihenstephan-Triesdorf University и Agrocampus Ouest
Степень: бакалавр гуманитарных наук, возможна двойная степень.
Дополнительная информация: Университет прикладных наук Вайенштефан-Трисдорф: ландшафтная архитектура
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативой изучению базового курса ландшафтной архитектуры, планировки открытых пространств (бакалавриат):
Направление Ландшафтное и Пространственное Планирование
- Ландшафтная экология, охрана природы (базовый курс)
- Городское и региональное планирование (базовый курс)
- Управление инфраструктурой (базовый курс)
Сходства:
- Разработать концепции дизайна общественных пространств;
- Включение структурных, экологических и экономических аспектов
- Приобрести знания в области ландшафтной экологии и ландшафтного планирования.
Направление Растений
- Садоводство, ландшафтный дизайн (базовый курс)
Сходство:
- Садоводческое оформление парков, садов и общественных пространств
Сферы деятельности
Для выпускников со степенью бакалавра в области ландшафтной архитектуры и планирования открытых пространств существуют различные области деятельности в частном секторе и на государственной службе, например, планирование и руководство строительством, садоводство или экспертная деятельность.
Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области ландшафтной архитектуры, планирования открытых пространств могут продолжить обучение в и магистратуре, например, по ландшафтной архитектуре, планированию открытых пространств, озеленению, ландшафтному дизайну или экологии ландшафта, охране природы и, таким образом, расширить свои профессиональные и карьерные возможности.
- Садоводство, ландшафтный дизайн (продвинутый курс)
- Ландшафтная архитектура, планирование открытых пространств (продвинутый курс)
- Ландшафтная экология, охрана природы (продвинутый курс)
- Городское, региональное планирование (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Становление предметной области
С ростом городов в результате промышленной революции изменилось общее представление о природе и ландшафте. Функциональные требования к полезным и зеленым насаждениям выходили на первый план. Самое позднее к 1930-м годам планирование открытых пространств стало важной частью городского планирования. В то же время в 1929 году ландшафтная архитектура стала академической дисциплиной. Образовательная программа сочетала инженерные науки с садоводством, строительным проектированием и дизайном. В последние несколько десятилетий, в частности, экологические аспекты стали более важными в обучении.