Ландшафтная Архитектура, Планирование Открытых Пространств

Landschaftsarchitektur, Freiraumplanung (weiterführend)

Продвинутый курс изучения (магистратура) ландшафтной архитектуры, планирования открытого пространства углубляет знания, полученные в рамках предмета бакалавриата и, возможно, во время профессиональной деятельности. Как правило, обучение специализируется в таких областях, как садовая архитектура и уход за памятниками, экологическое планирование и развитие культурного ландшафта, планирование и строительство в ландшафтной архитектуре.

Курс ведет к получению второй профессиональной университетской степени.

Ландшафтную архитектуру и планирование открытых пространств также можно изучать в рамках образовательных программ неполного дня.

Альтернативные названия

Систематика

Berufs-ID: 93942
Systematiknummer: 12144-904
SIF-ID: 1367116

Примеры программ обучения

Примеры образовательных программ

  • Ландшафтная архитектура и управление зелеными насаждениями (магистр)
  • Ландшафтная архитектура (магистр)
  • Ландшафтная архитектура и ландшафтное планирование (магистр)
  • Ландшафтное развитие (магистр)

Требования к школьному образованию

Изучаемые предметы

Обязательные модули (пример):

  • История строительства и конструкции
  • Бизнес-администрирование и управление проектами
  • Директивы ЕС по охране окружающей среды
  • Планировка открытых пространств / уход за садовыми памятниками
  • Историко-культурные ландшафты
  • Инженерная биология
  • Ландшафтные информационные системы
  • Ландшафтный дизайн
  • Машины и устройства, охрана труда
  • Экология и градостроительство
  • Травничество / Использование растений
  • Городские пейзажи
  • Технология выращивания

Модули по выбору (пример):

  • Планирование внедрения
  • Уход за деревьями
  • Почвы и субстраты
  • Пейзажная эстетика
  • Оценка аэрофотоснимков
  • Набор, запись и оценка различных водоемов

Практическое содержание курса:

  • В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в природоохранном органе или офисе планирования)

Примеры специализации

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области делового администрирования, коммуникативных навыков или организационных навыков) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры,  также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по предмету оценки водных ресурсов) и соответствующей стажировки (например, в природоохранном органе или офисе планирования).

Срок обучения

Стандартная продолжительность обучения: 2-4 семестра
Статистических данных о средней фактической продолжительности обучения нет.

Возможные типы дипломов

  • Master of Engineering (M.Eng.)
  • Master of Fine Arts (M.F.A.)
  • Master of Music (M.Mus.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и комнатах для семинаров университета в течение семестра.
  • Обучение без отрыва от работы: работа в течение дня в течение недели и в университете по вечерам или по выходным.
  • Практические упражнения: например, реализация ландшафтных моделей в модельных мастерских.
  • Самостоятельная работа: подготовка и последующие курсы, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение домашних заданий (также в период без лекций)
  • Научные исследования: углубление навыков в научной работе
  • Организация и планирование: самостоятельное планирование учебы, соблюдение установленного времени обучения, своевременное завершение курсовой и экзаменационной работы (требуется самодисциплина и организаторский талант)
  • Подготовка к карьере: при необходимости пройдите стажировку (например, в природоохранном органе или в офисе планирования), подготовьтесь к поступлению на работу

Дуальное обучение

Места обучения

Места обучения

  • в университете: лекционные залы, семинарские и практические кабинеты, библиотеки, компьютерные лаборатории, мастерские
  • дома: например, подготовка и продолжение курсов, выполнение домашних заданий

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук

Международное обучение

Альтернативные курсы

Альтернативой изучению продвинутого курса ландшафтной архитектуры и планировки открытого пространства (магистратура) могут быть следующие курсы:

Направление Ландшафтное и Пространственное Планирование

  • Ландшафтная экология, охрана природы (продвинутый курс)
  • Городское и региональное планирование (продвинутый курс)
  • Управление инфраструктурой (продвинутый курс)

Сходства:

  • Разработать концепции дизайна общественных пространств;
  • Включение структурных, экологических и экономических аспектов
  • Приобрести знания в области ландшафтной экологии и ландшафтного планирования.

Направление Растений

  • Садоводство и ландшафтный дизайн (продвинутый курс)

Сходство:

  • Садоводческое оформление парков, садов и общественных пространств

Сферы деятельности

Для выпускников магистратуры в области ландшафтной архитектуры и планирования открытых пространств существуют различные области деятельности в частном секторе, например, планирование строительства, управление, садоводство или экспертная работа.

Если вы хотите продолжить научную карьеру в университете, вам обычно необходимо получить докторскую степень. Докторантура может также облегчить доступ к профессиональным должностям высокого уровня в частном секторе и исследованиях.

Последующее образование

Развитие предметной области

Установление предметной области

С ростом городов в результате промышленной революции изменилось общее представление о природе и ландшафте. Функциональные требования к полезным и зеленым насаждениям выходили на первый план. Самое позднее к 1930-м годам планирование открытых пространств стало важной частью городского планирования. В то же время в 1929 году ландшафтная архитектура стала академической дисциплиной. Образовательная программа сочетала инженерные науки с садоводством, строительным проектированием и дизайном. В последние несколько десятилетий экологические аспекты, в частности, стали более важными в обучении.