Kommunikationswissenschaft (weiterführend)
Курс магистратуры по Коммуникационной Науке углубляет знания, полученные в курсе бакалавриата и, при необходимости, во время работы. Обычно каждый специализируется на одной предметной области - например, исторической и систематической коммуникационной науке. Кроме того, существуют магистерские курсы, охватывающие широкий спектр коммуникационных наук.
Курс ведет к получению второй профессиональной университетской степени.
Коммуникационная Наука частично предлагается в форме комбинированных магистерских курсов, а также может быть изучена на курсах неполного рабочего дня.
Альтернативные названия
Коммуникативная Наука, Наука о КоммуникацияхСистематика
Berufs-ID: 94281
Systematiknummer: 91244-915
SIF-ID: 131459
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения:
- Коммуникация и медиа исследования (магистр)
- Коммуникационные науки (магистр)
- Культура и экономика: медиа и коммуникационные исследования (магистр)
- Организационные коммуникации (магистр)
- Спорт, медиа и коммуникационные исследования (магистр)
- Язык и коммуникации (магистр)
- Стратегические коммуникации (магистр)
- Терминология и языковые технологии (магистр)
- Деловые коммуникации (магистр)
- Наука-Медиа-Коммуникация (магистр)
Требования к школьному образованию
Изучаемые предметы
Обязательные модули (пример):
- Кросс-медиа разработки
- Журналистика и изменения в медиа
- Концепции и теория связей с общественностью
- Маркетинг и бренд-менеджмент
- Медиа-прием
- Медиа и общество
- Структуры и процессы публичной коммуникации
- Передовая коммуникационная наука
Модули по выбору (пример):
- Теория и история коммуникации
- Экономика Медиа и PR
- Медиа-системы и коммуникационная политика
- Медиа-эффект и использование медиа
- Публицистика и журналистика
Содержание практического курса:
- В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в медиа-бюро, в компании в сфере связей с общественностью или коммуникации или в университете)
Примеры специализации
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области иностранных языков или информационных технологий или в области управления проектами) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры, также как и прохождение подходящих модулей по выбору (например, по предмету теории и истории коммуникации) и соответствующих стажировок (например, в медиа-бюро, в компании в сфере связей с общественностью или коммуникации или в университете).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 2-4 семестра
Статистических данных о средней фактической продолжительности обучения нет.
Возможные типы дипломов
- Master of Engineering (M.Eng.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: GПосещайте лекции и семинары в лекционных залах и комнатах для семинаров университета в течение семестра.
- Самостоятельная работа: Подготовка и последующие курсы, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение домашних заданий (также в период без лекций)
- Научные исследования: Углубление навыков научной работы
- Организация и планирование: Планируйте учебу самостоятельно, придерживайтесь определенного времени обучения, своевременно завершайте учебу и экзаменационную работу (требуются самодисциплина и организаторский талант).
- Подготовка к карьере: при необходимости пройдите стажировку (например, в редакции медиа, в компании, занимающейся связями с общественностью или коммуникациями, или в университете), подготовьтесь к началу своей карьеры
Дуальное обучение
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, комнаты для семинаров и практик, библиотеки
- на дому: подготовка и последующая обработка курсов, выполнение домашних заданий
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Чтобы завершить часть обучения за границей, у вас есть, например, следующие возможности:
Соединенные Штаты
Двунациональная степень магистра «Глобальные массовые коммуникации».
Университеты: Лейпцигский университет и Университет Огайо.
Степень: Магистр гуманитарных наук, возможна двойная степень.
Дополнительная информация: Лейпцигский университет: глобальные массовые коммуникации
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативой изучению продвинутого курса Коммуникационные Науки:
Направление Маркетинга и Рекламы
- Исследование рынка и коммуникаций (продвинутый курс)
- Связи с общественностью, управление коммуникациями (продвинутый курс)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый курс)
Сходство:
- Получите знания в таких областях, как история и формы общения, рынок, реклама и социальные исследования.
Направление Кино, радио и телевидение
- Журналистика (продвинутый курс)
- Медиаэкономика, менеджмент (продвинутый курс)
- Медиа Науки (продвинутый курс)
Общие основания:
- Приобрести знания в таких областях, как медиа-дизайн и медиа-практика, медиа-экономика и медиа-политика, медиа-право и медиа-система, а также журналистское производство.
Сферы деятельности
В частном секторе для выпускников имеются различные области деятельности, например, в области коммуникаций, маркетинга и рекламы, исследования рынка и общественного мнения или связей с прессой и общественностью.
Если вы хотите продолжить научную карьеру в университете, вам обычно необходимо получить кандидатскую степень. Докторантура может также облегчить доступ к профессиональным должностям высокого уровня в частном секторе и исследованиях.
Последующее образование
Развитие предметной области
Развитие в самостоятельный предмет
Истоки коммуникационных наук как предмета восходят к созданию первой профессуры газетных наук в Лейпцигском университете (1916 г.) или к публицистическим наукам, которые возникли на его основе в контексте радио и кино. Изначально наука о коммуникации была герменевтической дисциплиной, а в 1960-х годах она стала эмпирической социальной наукой. Коммуникационная наука предлагается в качестве независимой программы обучения во многих университетах с 1990-х годов.