Kommunikationsdesign, visuelle Kommunikation (grundständig)
Базовый курс обучения в области коммуникационного дизайна и визуальной коммуникации передает базовые научные и практические знания в таких формах выражения медиа, как печать или мультимедиа, а также фото и кино, и ведет к получению первой профессиональной квалификации.
Коммуникационный дизайн, визуальные коммуникации также можно изучать в рамках курсов дуального и дистанционного обучения.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 93596
Systematiknummer: 23223-912
SIF-ID: 131454
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения:
- Цифровой дизайн (дизайн бренда) (бакалавр)
- Графический дизайн и визуальная коммуникация (бакалавр)
- Информационно-коммуникационный дизайн (бакалавр)
- Коммуникационный дизайн и медиа (диплом)
- Коммуникационный дизайн и реклама (бакалавр)
- Коммуникационный дизайн (бакалавр)
- Дизайн пространства (Бакалавр)
- Визуальная коммуникация (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешного обучения:
Искусство:
Знание эффектов цветов и форм, структуры изображения и языка изображения чрезвычайно важно для курса. Знание рисования от руки или эффектов аудиовизуальных продуктов также полезны.
Информатика:
Знания пользователя в таких областях, как цифровая обработка изображений и интернет-технологии, являются хорошей основой для курса.
Экономика / Право:
Знания в этой области полезны для решения таких тем, как рыночные механизмы или признание потребностей клиентов во время обучения.
Английский:
Некоторая специализированная литература, которая важна для курса, доступна только на английском языке. Студенты должны быть в состоянии читать и понимать ее быстро.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (примерные):
- Аудиовизуальный язык
- Цвет, форма, композиция
- Фотография
- Основы коммуникационного дизайна
- Взаимодействие / Интерфейс
- История искусства, культуры и дизайна
- Типография
- Визуальный язык
- Основы рисования
Обязательные факультативные модули (примерные):
- Теория дизайна
- Фото
- Концепции и кампании
- Искусствознание
- Маркетинг
- Медиа и публикации
- Медиа наука
- Метод и эксперимент
- Визуальная и словесная риторика
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в рекламных агентствах, дизайн-студиях, рекламных отделах промышленных, коммерческих и сервисных компаний)
Примеры специализации
Специализация во время учебы
В зависимости от университета и программы получения степени, специализация может уже иметь место в базовом курсе коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации, например, в корпоративном дизайне, иллюстрации, типографии, фотографии, печатных медиа, фильме или веб-дизайне.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала вашей карьеры (например, в областях интерактивного развития, иностранных языков или управления временем и методологии работы), также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по теме средств массовой информации и публикаций) и соответствующих стажировок (например, в рекламных агентствах, дизайн-студии, рекламных отделах промышленных, коммерческих и сервисных компаний).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,4 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: в течение семестра посещайте лекции и семинары в аудиториях и лекционных залах университета
- Практические занятия: например, в цифровых студиях, лабораториях или мастерских для выполнения упражнений по цифровому, видео, монтажу фильмов и фотопродукции
- Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, готовьте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
- Организация: самостоятельно планируйте учебу в рамках заданной структуры курса, придерживайтесь указанных дат и времени обучения, своевременно завершайте учебу и экзамены (требуется самодисциплина и организационный талант)
- Профессиональная подготовка: при необходимости проходите стажировку (например, в рекламных агентствах, дизайн-студиях, рекламных отделах промышленных, коммерческих и сервисных компаний), готовьтесь к поступлению на работу
Дуальное обучение
Дуальные программы обучения сочетают в себе степень с профессиональной подготовкой или практическими этапами в компании.
В базовом курсе изучения коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации возможны как профессионально-учебные, так и интегрирующие практику программы. Диплом в области коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации может сочетаться, например, с профессиональным обучением признанной профессии медиа-дизайнера в области цифровых технологий и печати.
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, лингафонные кабинеты, библиотеки, студии, лаборатории, мастерские
- дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Для завершения части вашего обучения за границей, вы можете сделать следующее, например: Разные страны Международный бакалавриат "Коммуникационный дизайн" Университеты: Университет прикладных наук Европы - IserlohnBerlinHamburg и университеты-партнеры, например в Австралии, Канаде или Таиланде Степень: бакалавр искусств (бакалавр искусств) Дополнительная информация: Университет прикладных наук Европы - Изерлон · Берлин · Гамбург: коммуникационный дизайнАльтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации:
Направление Дизайн и Форма
- Медиа дизайн, Медиа искусство (базовый курс)
- Выставочный дизайн (базовый курс)
- Игровой дизайн, интерактивный дизайн (базовый курс)
- Дизайн (базовый курс)
- Компьютерная визуалистика (базовый курс)
- Фотография (базовый курс)
Сходство:
- Получите знания в таких областях, как история искусства и дизайна, принципы дизайна и методы дизайна, медиа-технологии и коммуникации
- Разработка и реализация концепций дизайна или дизайнерских идей
Сферы деятельности
Для выпускников бакалавриата в области коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации существуют различные сферы деятельности в свободной экономике, например, в медиа-дизайне, маркетинге, рекламе или продукте, промышленном дизайне.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области коммуникационного дизайна, визуальной коммуникации могут продолжить обучение по курсу дальнейшего изучения, например, коммуникационному дизайну, визуальной коммуникации, компьютерной визуализации или дизайну, тем самым расширяя свои профессиональные и карьерные возможности.
- Выставочный дизайн (продвинутый курс)
- Компьютерная визуалистика (продвинутый курс)
- Дизайн (продвинутый курс)
- Фотография (продвинутый курс)
- Игровой дизайн, интерактивный дизайн (продвинутый курс)
- Коммуникационный дизайн, визуальная коммуникация (продвинутый курс)
- Медиа дизайн, Медиа искусство (продвинутый курс)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Создание специализированной области
Первые курсы дизайна были созданы в немецких университетах в первой трети 20-го века. На них значительное влияние оказала модель Баухауза. Там впервые сочетались художественная и практическая подготовка, что заложило основу для современных дизайнерских исследований.
Коммуникационный дизайн и визуальная коммуникация стали самостоятельными учебными курсами с середины 20-го века, из-за необходимости специализации в области дизайна, которая началась в 1950-х годах. В области обучения передаются художественные и ремесленно-технические навыки для содержания дизайна процессов коммуникации.
Предыдущие степени
До введения многоуровневых программ бакалавриата и магистратуры курсы по коммуникационному дизайну или визуальному общению обычно приводили к степени дипломированного специалиста. В некоторых федеральных землях курсы на степень дипломированного специалиста все еще предлагаются или создаются на основе соответствующего университетского законодательства.