Инновационный Менеджмент (базовый курс)

Innovationsmanagement (grundständig)

Базовый курс «Инновационный менеджмент» привносит научные и практические базовые знания в области экономических наук, а также в области менеджмента творчества (креативности) и управления интерфейсами и приводит к получению первой профессионально квалифицируемой университетской степени.

Обучение также предлагается в форме программ дуального обучения.

Альтернативные названия

Менеджмент Инноваций, Управление Инновациями

Систематика

Berufs-ID: 129505
Systematiknummer: 27183-904
SIF-ID: 131409

Примеры программ обучения

Примеры программ обучения

  • Управление проектированием и инновациями (бакалавр)
  • Управление инновациями (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:

Математика:

Содержание обучения в области статистики, финансов и бухгалтерского учета требует глубоких знаний математики.

Английский:

Английский как деловой язык часто является обязательным модулем в изучении. Кроме того, литература часто доступна только на этом языке. Поэтому хорошее знание английского языка является важной предпосылкой для обучения.

Экономика / Право:

Хорошее знание экономики и права облегчает доступ к контенту делового администрирования.

Информатика:

Знание структур данных, алгоритмов или языков программирования облегчает доступ к бизнес-информатике.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (в качестве примера):

  • Базы данных и анализ данных
  • Теория проектирования
  • Дизайн мышление
  • Методы и методы проектирования
  • Креативные техники
  • Основы маркетинга
  • Основные промышленные процессы
  • Финансовая отчетность и финансы
  • Коммуникационные стратегии
  • Исследование рынка и анализ тенденций
  • Пресса и PR работа
  • Управление продуктом
  • Корпоративные и конкурентные стратегии
  • Договорное право и охранные права
  • Стратегии визуализации
  • Экономическая и инновационная политика

Выборные модули (в качестве примера):

  • Брендинг и дизайн бренда
  • Инновационный менеджмент
  • Исследования тенденций

Практическое содержание курса:

  • В зависимости от университета, практики, практических модулей, практических семестров (например, в промышленных компаниях)

Примеры специализации

Специализация во время обучения

Уже в бакалавриате по управлению инновациями может иметь место специализация, например, в области экономики или дизайна.

Дополнительные квалификации

Получение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и приветствуется для успешного вступления в карьеру (например, в области иностранных языков), также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по теме брендинга и дизайна бренда), а также соответствующих стажировок (например, в промышленных компаниях).

Срок обучения

Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещение лекций и семинаров в течение семестра в лекционных залах и помещениях для семинаров вуза
  • Практические упражнения: проводите тематические исследования и проекты
  • Самостоятельная работа: готовить и обрабатывать лекции, проводить исследования в библиотеках, готовить презентации и демонстрации, выполнять домашнюю работу (даже во время перерыва в семестре)
  • Организация: Планируйте учебу самостоятельно в рамках предписанной структуры обучения, придерживайтесь установленных сроков и периодов обучения, своевременно проводите курсовые работы и экзамены (требуются навыки самодисциплины и самоорганизации)
  • Подготовка к карьере: завершение практики (например, в промышленных компаниях), подготовка к работе

Дуальное обучение

Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.

В базовом курсе «Инновационный менеджмент» доступны программы, интегрированного обучения. Изучение инновационного менеджмента может быть совмещено с обучением в признанной квалификации промышленного клерка.

Места обучения

Места обучения

  • в вузе: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, библиотеки
  • Во время работы (практика): офисы, конференц-залы
  • на дому: например, подготовка и выполнение заданий в классе, домашняя работа

Виды учебных заведений

  • Университет Прикладных Наук
  • Профессиональная Академия

Международное обучение

Альтернативные курсы

Следующие предметы могут быть альтернативами для предмета управления инновациями (базовый курс):

Направление Разработка, дизайн и технический рисунок
  • Разработка продукта (базовый курс)
  • Управление проектами, проектный инжиниринг (базовый курс)

Сходство:
  • Продукты и их дизайн и производственные процессы з.т. Разрабатывать с использованием новых методов и внедрять их в практику компании

Направление менеджмент и управление бизнесом

  • Управление бизнесом, менеджмент (базовый курс)
  • Бизнес-консалтинг (базовый курс)
Сходство:
  • Определить операционный инновационный потенциал, дизайн процессов и рабочих процессов и обеспечить экономическую рентабельность

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата в области управления инновациями существуют различные сферы деятельности в частном секторе, например, управление, корпоративное управление или разработка процессов, разработка продукта.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата по инновационному менеджменту могут продолжить обучение в последовательной области обучения, например, инновационном менеджменте, разработке продуктов или управлении технологиями, тем самым расширяя свои карьерные и профессиональные возможности.

  • Инновационный менеджмент (продвинутый курс)
  • Разработка продукта (продвинутый курс)
  • Управление проектами, проектный инжиниринг (продвинутый курс)
  • Управление технологиями (продвинутый курс)
  • Промышленный инжиниринг (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Создание и развитие предметной области

Инновационный менеджмент был основан на внутренних и производственных процессах на протяжении десятилетий. Поэтому предмет преподавался в бизнес-исследованиях и касался целевого планирования, контроля и мониторинга инноваций в организациях, включая их использование или внедрение в коммерчески успешные продукты или услуги.

Поскольку инновационная способность предприятий как ключевой фактор экономического успеха развитых промышленно развитых стран в последние десятилетия по всем дисциплинам рассматривалась как все более центральная тема, университеты отреагировали предложениями о самостоятельном изучении. С 2003 года учебные программы изначально создавались в форме последовательных магистерских программ. В 2015 году на Berufsakademien была введена программа бакалавриата «Управление инновациями». Между тем, предмет также предлагается в университете прикладных наук.