Innovationsmanagement (grundständig)
Базовый курс «Инновационный менеджмент» привносит научные и практические базовые знания в области экономических наук, а также в области менеджмента творчества (креативности) и управления интерфейсами и приводит к получению первой профессионально квалифицируемой университетской степени.
Обучение также предлагается в форме программ дуального обучения.
Альтернативные названия
Менеджмент Инноваций, Управление ИнновациямиСистематика
Berufs-ID: 129505
Systematiknummer: 27183-904
SIF-ID: 131409
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения
- Управление проектированием и инновациями (бакалавр)
- Управление инновациями (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:
Математика:
Содержание обучения в области статистики, финансов и бухгалтерского учета требует глубоких знаний математики.
Английский:
Английский как деловой язык часто является обязательным модулем в изучении. Кроме того, литература часто доступна только на этом языке. Поэтому хорошее знание английского языка является важной предпосылкой для обучения.
Экономика / Право:
Хорошее знание экономики и права облегчает доступ к контенту делового администрирования.
Информатика:
Знание структур данных, алгоритмов или языков программирования облегчает доступ к бизнес-информатике.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Базы данных и анализ данных
- Теория проектирования
- Дизайн мышление
- Методы и методы проектирования
- Креативные техники
- Основы маркетинга
- Основные промышленные процессы
- Финансовая отчетность и финансы
- Коммуникационные стратегии
- Исследование рынка и анализ тенденций
- Пресса и PR работа
- Управление продуктом
- Корпоративные и конкурентные стратегии
- Договорное право и охранные права
- Стратегии визуализации
- Экономическая и инновационная политика
Выборные модули (в качестве примера):
- Брендинг и дизайн бренда
- Инновационный менеджмент
- Исследования тенденций
Практическое содержание курса:
- В зависимости от университета, практики, практических модулей, практических семестров (например, в промышленных компаниях)
Примеры специализации
Специализация во время обучения
Уже в бакалавриате по управлению инновациями может иметь место специализация, например, в области экономики или дизайна.
Дополнительные квалификации
Получение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и приветствуется для успешного вступления в карьеру (например, в области иностранных языков), также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по теме брендинга и дизайна бренда), а также соответствующих стажировок (например, в промышленных компаниях).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещение лекций и семинаров в течение семестра в лекционных залах и помещениях для семинаров вуза
- Практические упражнения: проводите тематические исследования и проекты
- Самостоятельная работа: готовить и обрабатывать лекции, проводить исследования в библиотеках, готовить презентации и демонстрации, выполнять домашнюю работу (даже во время перерыва в семестре)
- Организация: Планируйте учебу самостоятельно в рамках предписанной структуры обучения, придерживайтесь установленных сроков и периодов обучения, своевременно проводите курсовые работы и экзамены (требуются навыки самодисциплины и самоорганизации)
- Подготовка к карьере: завершение практики (например, в промышленных компаниях), подготовка к работе
Дуальное обучение
Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В базовом курсе «Инновационный менеджмент» доступны программы, интегрированного обучения. Изучение инновационного менеджмента может быть совмещено с обучением в признанной квалификации промышленного клерка.
Места обучения
Места обучения
- в вузе: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, библиотеки
- Во время работы (практика): офисы, конференц-залы
- на дому: например, подготовка и выполнение заданий в классе, домашняя работа
Виды учебных заведений
- Университет Прикладных Наук
- Профессиональная Академия
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие предметы могут быть альтернативами для предмета управления инновациями (базовый курс):
Направление Разработка, дизайн и технический рисунок- Разработка продукта (базовый курс)
- Управление проектами, проектный инжиниринг (базовый курс)
Сходство:
- Продукты и их дизайн и производственные процессы з.т. Разрабатывать с использованием новых методов и внедрять их в практику компании
Направление менеджмент и управление бизнесом
- Управление бизнесом, менеджмент (базовый курс)
- Бизнес-консалтинг (базовый курс)
Сходство:
- Определить операционный инновационный потенциал, дизайн процессов и рабочих процессов и обеспечить экономическую рентабельность
Сферы деятельности
Для выпускников бакалавриата в области управления инновациями существуют различные сферы деятельности в частном секторе, например, управление, корпоративное управление или разработка процессов, разработка продукта.Последующее образование
Выпускники бакалавриата по инновационному менеджменту могут продолжить обучение в последовательной области обучения, например, инновационном менеджменте, разработке продуктов или управлении технологиями, тем самым расширяя свои карьерные и профессиональные возможности.
- Инновационный менеджмент (продвинутый курс)
- Разработка продукта (продвинутый курс)
- Управление проектами, проектный инжиниринг (продвинутый курс)
- Управление технологиями (продвинутый курс)
- Промышленный инжиниринг (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Создание и развитие предметной области
Инновационный менеджмент был основан на внутренних и производственных процессах на протяжении десятилетий. Поэтому предмет преподавался в бизнес-исследованиях и касался целевого планирования, контроля и мониторинга инноваций в организациях, включая их использование или внедрение в коммерчески успешные продукты или услуги.
Поскольку инновационная способность предприятий как ключевой фактор экономического успеха развитых промышленно развитых стран в последние десятилетия по всем дисциплинам рассматривалась как все более центральная тема, университеты отреагировали предложениями о самостоятельном изучении. С 2003 года учебные программы изначально создавались в форме последовательных магистерских программ. В 2015 году на Berufsakademien была введена программа бакалавриата «Управление инновациями». Между тем, предмет также предлагается в университете прикладных наук.