Гостиничный Менеджмент

Базовый курс (бакалавриат) в области гостиничного менеджмента передает научные и практические базовые знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и ведет к получению первой профессиональной университетской степени.

Гостиничный менеджмент также можно изучать в рамках дуальных программ обучения или программ дистанционного обучения.

Альтернативные названия

Систематика

Berufs-ID: 132012
Systematiknummer: 63213-907
SIF-ID: 1313320

Примеры программ обучения

Примеры программ обучения

  • Деловое администрирование (гостиничный и гастрономический менеджмент) (бакалавр)
  • Кулинарный менеджмент (бакалавр)
  • Менеджмент гостеприимства (бакалавр)
  • Гостиничный менеджмент (бакалавр)
  • Гостиничный и ресторанный менеджмент (бакалавр)
  • Международный бизнес-менеджмент (Гостиничный менеджмент) (бакалавр)
  • Международный гостиничный менеджмент (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Хорошими предпосылками для обучения являются глубокие знания следующих школьных предметов:

Экономика / Право:

Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к содержанию курса делового администрирования. Кроме того, обучение включает рассмотрение юридических аспектов, таких как коммерческое и туристическое право.

Английский / Испанский / Французский:

Овладение английским как наиболее распространенным языком имеет важное значение и может быть критерием для поступления в университет. Английский также часто является языком обучения. Те, у кого есть дополнительные знания иностранного языка, например, французского или испанского, имеют преимущество, поскольку часто преподается второй иностранный язык.

Математика:

Хорошие знания математики составляют хорошую основу для изучения бизнес-математики и статистики.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (пример):

  • Бухгалтерия
  • Деловой английский
  • Управление обслуживанием клиентов
  • Управление мероприятиями
  • Основы делового администрирования
  • Интеграция клиентов и коммуникация
  • Маркетинг
  • Оперативное и стратегическое управление отелем
  • Бухгалтерский учет и финансирование
  • Управление рестораном и система кейтеринга
  • Корпоративное управление и управление человеческими ресурсами
  • Экономика народного хозяйства
  • Деловая этика
  • Коммерческое право

Факультативные или обязательные факультативные модули (пример):

  • Продвинутый гастрономический менеджмент
  • Гостиничный маркетинг
  • Управление туризмом

Содержание практического курса:

  • В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в компаниях гостиничного бизнеса)

Примеры специализации

Специализация во время учебы

В зависимости от университета и программы обучения специализация моет быть уже в бакалавриате по гостиничному менеджменту, например, в области оздоровления или мягкого туризма.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области презентационных технологий, риторики или обработки информации) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры, а также подходящих факультативных или обязательных факультативных модулей (например, по теме гостиничного маркетинга ) и соответствующие стажировки (например, в компаниях гостиничного бизнеса).

Срок обучения

Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, серия 11, серия 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах, 2019 г.

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещайте лекции и семинары в аудиториях и комнатах для семинаров университета в течение семестра.
  • Самостоятельная работа: подготовка и последующие курсы, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение курсовых работ (также в период без лекций)
  • Организация: самостоятельно планировать учебу в рамках данной структуры курса, придерживаться заданных сроков и времени обучения, своевременно выполнять курсовую и экзаменационную работу (требуется самодисциплина и организаторский талант)
  • Карьерная подготовка: при необходимости пройдите стажировку (например, в компании в гостиничном бизнесе), подготовьтесь к началу карьеры

Дуальное обучение

Дуальные программы обучения сочетают учебу с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.

В бакалавриате в области гостиничного менеджмента возможны интегрированные с практикой программы обучения.

Места обучения

Изучаем локации

  • в университетах прикладных наук или профессиональных академиях: лекционные залы, комнаты для семинаров и практик, библиотеки.
  • дома: например, подготовка и продолжение курсов, выполнение домашних заданий

Виды учебных заведений

  • Университет Прикладных Наук
  • Профессиональная Академия

Международное обучение

Например, для завершения части обучения за границей у вас есть следующие возможности:
Различные страны
Бакалавриат по специальности «Международный гостиничный менеджмент».
Университеты: Международный университет IUBH в Бад-Хоннефе и университеты-партнеры, например, в Ирландии, Финляндии и Перу.
Степень: бакалавр искусств (BA); Окончание вуза-партнера
Дополнительная информация: Международный университет IUBH: Международный гостиничный менеджмент

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативой изучению базового курса гостиничный менеджмент (бакалавриат):

Направление Менеджмента и Корпоративного Управления

  • Туристический менеджмент (базовый курс)
  • Управление услугами (базовый курс)
  • Корпоративное управление, менеджмент (базовый курс)
  • Деловое Администрирование, Бизнес- Администрирование (баовый курс)
  • Управленческий консалтинг (базовый курс)
  • Экономика (базовый курс)

Сходства:

  • Приобрести бизнес-знания
  • Планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать бизнес-решения

Направление Организация Выставок и Мероприятий

  • Организация мероприятий (базовый курс)
  • Менеджемнт культуры (базовый курс)

Сходство:

  • Планировать и организовывать культурные, спортивные и развлекательные мероприятия

Сферы деятельности

Для выпускников со степенью бакалавра гостиничного менеджмента существуют различные сферы деятельности в частном секторе, например, в гостиничном бизнесе, гастрономии или организации мероприятий и услуг.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области гостиничного менеджмента могут продолжить обучение в последовательной магистратуре, например, по гостиничному менеджменту или управлению услугами, и тем самым расширить свои профессиональные и карьерные возможности.

  • Деловое Администрирование (продвинутый курс)
  • Управление услугами (продвинутый курс)
  • Гостиничный менеджмент (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Разработка образовательных программ в гостиничном бизнесе

В начале 20-го века туристическая деятельность людей имела небольшое экономическое значение, но с 1950-х годов, в частности, индустрия туризма развивалась через индустрии путешествий и гостеприимства, для которых термин туризм используется с 1980-х годов.

В связи с ростом индустрии туризма и растущим спросом со стороны деловых партнеров и клиентов в гостиничном менеджменте также требовались специалисты, обладающие глубокими деловыми, лингвистическими, географическими и социальными знаниями, а также аналитическими и стратегическими навыками. Поэтому в 1990-х годах первые немецкие университеты предложили образовательные программы по гостиничному менеджменту, которые на междисциплинарной основе связали экономические компоненты с особым содержанием преподавания отельного менеджмента. В зависимости от предлагаемого содержания, учебные программы включают в себя различные направления и тенденции в отдыхе и поведении во время отпуска, например, оздоровительные и спа-зоны.