Базовый курс (бакалавриат) в области гостиничного менеджмента передает научные и практические базовые знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и ведет к получению первой профессиональной университетской степени.
Гостиничный менеджмент также можно изучать в рамках дуальных программ обучения или программ дистанционного обучения.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 132012
Systematiknummer: 63213-907
SIF-ID: 1313320
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения
- Деловое администрирование (гостиничный и гастрономический менеджмент) (бакалавр)
- Кулинарный менеджмент (бакалавр)
- Менеджмент гостеприимства (бакалавр)
- Гостиничный менеджмент (бакалавр)
- Гостиничный и ресторанный менеджмент (бакалавр)
- Международный бизнес-менеджмент (Гостиничный менеджмент) (бакалавр)
- Международный гостиничный менеджмент (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Хорошими предпосылками для обучения являются глубокие знания следующих школьных предметов:
Экономика / Право:
Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к содержанию курса делового администрирования. Кроме того, обучение включает рассмотрение юридических аспектов, таких как коммерческое и туристическое право.
Английский / Испанский / Французский:
Овладение английским как наиболее распространенным языком имеет важное значение и может быть критерием для поступления в университет. Английский также часто является языком обучения. Те, у кого есть дополнительные знания иностранного языка, например, французского или испанского, имеют преимущество, поскольку часто преподается второй иностранный язык.
Математика:
Хорошие знания математики составляют хорошую основу для изучения бизнес-математики и статистики.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (пример):
- Бухгалтерия
- Деловой английский
- Управление обслуживанием клиентов
- Управление мероприятиями
- Основы делового администрирования
- Интеграция клиентов и коммуникация
- Маркетинг
- Оперативное и стратегическое управление отелем
- Бухгалтерский учет и финансирование
- Управление рестораном и система кейтеринга
- Корпоративное управление и управление человеческими ресурсами
- Экономика народного хозяйства
- Деловая этика
- Коммерческое право
Факультативные или обязательные факультативные модули (пример):
- Продвинутый гастрономический менеджмент
- Гостиничный маркетинг
- Управление туризмом
Содержание практического курса:
- В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в компаниях гостиничного бизнеса)
Примеры специализации
Специализация во время учебы
В зависимости от университета и программы обучения специализация моет быть уже в бакалавриате по гостиничному менеджменту, например, в области оздоровления или мягкого туризма.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в области презентационных технологий, риторики или обработки информации) во время учебы имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры, а также подходящих факультативных или обязательных факультативных модулей (например, по теме гостиничного маркетинга ) и соответствующие стажировки (например, в компаниях гостиничного бизнеса).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, серия 11, серия 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах, 2019 г.
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещайте лекции и семинары в аудиториях и комнатах для семинаров университета в течение семестра.
- Самостоятельная работа: подготовка и последующие курсы, исследования в библиотеках, подготовка презентаций, выполнение курсовых работ (также в период без лекций)
- Организация: самостоятельно планировать учебу в рамках данной структуры курса, придерживаться заданных сроков и времени обучения, своевременно выполнять курсовую и экзаменационную работу (требуется самодисциплина и организаторский талант)
- Карьерная подготовка: при необходимости пройдите стажировку (например, в компании в гостиничном бизнесе), подготовьтесь к началу карьеры
Дуальное обучение
Дуальные программы обучения сочетают учебу с профессиональным обучением или практическими этапами в компании.
В бакалавриате в области гостиничного менеджмента возможны интегрированные с практикой программы обучения.
Места обучения
Изучаем локации
- в университетах прикладных наук или профессиональных академиях: лекционные залы, комнаты для семинаров и практик, библиотеки.
- дома: например, подготовка и продолжение курсов, выполнение домашних заданий
Виды учебных заведений
- Университет Прикладных Наук
- Профессиональная Академия
Международное обучение
Например, для завершения части обучения за границей у вас есть следующие возможности:
Различные страны
Бакалавриат по специальности «Международный гостиничный менеджмент».
Университеты: Международный университет IUBH в Бад-Хоннефе и университеты-партнеры, например, в Ирландии, Финляндии и Перу.
Степень: бакалавр искусств (BA); Окончание вуза-партнера
Дополнительная информация: Международный университет IUBH: Международный гостиничный менеджмент
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативой изучению базового курса гостиничный менеджмент (бакалавриат):
Направление Менеджмента и Корпоративного Управления
- Туристический менеджмент (базовый курс)
- Управление услугами (базовый курс)
- Корпоративное управление, менеджмент (базовый курс)
- Деловое Администрирование, Бизнес- Администрирование (баовый курс)
- Управленческий консалтинг (базовый курс)
- Экономика (базовый курс)
Сходства:
- Приобрести бизнес-знания
- Планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать бизнес-решения
Направление Организация Выставок и Мероприятий
- Организация мероприятий (базовый курс)
- Менеджемнт культуры (базовый курс)
Сходство:
- Планировать и организовывать культурные, спортивные и развлекательные мероприятия
Сферы деятельности
Для выпускников со степенью бакалавра гостиничного менеджмента существуют различные сферы деятельности в частном секторе, например, в гостиничном бизнесе, гастрономии или организации мероприятий и услуг.
Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области гостиничного менеджмента могут продолжить обучение в последовательной магистратуре, например, по гостиничному менеджменту или управлению услугами, и тем самым расширить свои профессиональные и карьерные возможности.
- Деловое Администрирование (продвинутый курс)
- Управление услугами (продвинутый курс)
- Гостиничный менеджмент (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Разработка образовательных программ в гостиничном бизнесе
В начале 20-го века туристическая деятельность людей имела небольшое экономическое значение, но с 1950-х годов, в частности, индустрия туризма развивалась через индустрии путешествий и гостеприимства, для которых термин туризм используется с 1980-х годов.
В связи с ростом индустрии туризма и растущим спросом со стороны деловых партнеров и клиентов в гостиничном менеджменте также требовались специалисты, обладающие глубокими деловыми, лингвистическими, географическими и социальными знаниями, а также аналитическими и стратегическими навыками. Поэтому в 1990-х годах первые немецкие университеты предложили образовательные программы по гостиничному менеджменту, которые на междисциплинарной основе связали экономические компоненты с особым содержанием преподавания отельного менеджмента. В зависимости от предлагаемого содержания, учебные программы включают в себя различные направления и тенденции в отдыхе и поведении во время отпуска, например, оздоровительные и спа-зоны.