Игровой Дизайн, Интерактивный Дизайн

Gamedesign, Interactiondesign (grundständig)"

Базовый курс изучения игрового дизайна, интерактивного дизайна передает базовые научные и практические знания в области графического и медиа-дизайна, медиа-технологий и медиа-менеджмента, информатики и управления бизнесом и ведет к получению первой профессиональной квалификации.

Дизайн игр, дизайн взаимодействия также могут быть изучены как часть программ дуального обучения.

Существует также возможность пройти профессиональное обучение в качестве игрового дизайнера.

Альтернативные названия

Дизайн Игр, Дизайн Взаимодействий

Систематика

Berufs-ID: 93743
Systematiknummer: 23223-911
SIF-ID: 131327

Примеры программ обучения

Примеры программ обучения

  • Анимация и игра (бакалавр)
  • Технология компьютерных игр (бакалавр)
  • Цифровые игры (бакалавр)
  • Дизайн игры (бакалавр)
  • Разработка игр (бакалавр)
  • Инженерия игр (бакалавр)
  • Информатика (инженерия игр) (бакалавр)
  • Дизайн взаимодействия (бакалавр)
  • Медиа-дизайн и дизайн взаимодействия (бакалавр)
  • Виртуальные реальности (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешной учебы:

Информатика:

Информатика, особенно в таких областях, как цифровые инструменты и трехмерная анимация, являются хорошей основой для обучения.

Искусство:

Знание эффектов цветов и форм, композиции изображения и визуального языка, света и шума чрезвычайно важно для курса.

Экономика / Право:

Знания в этой области полезны для решения таких тем, как рыночные механизмы или признание потребностей клиентов во время обучения.

Немецкий:

Чтобы описать действие компьютерных игр в сюжетной линии, необходимы надежная орфография и хорошие навыки письма.

Английский:

Важная специализированная литература иногда доступна только на английском языке. Студенты должны быть в состоянии читать и понимать ее быстро. Поскольку рынок продуктов в области игрового дизайна, дизайн взаимодействия является международным, другие иностранные языки также полезны. Иностранные языки могут быть частью курса.

Изучаемые предметы

Модули (примерные):

  • Алгоритмы и структуры данных
  • Анализ
  • Управление виртуальными персонажами
  • Редактирование и анализ изображений
  • Компьютерная графика
  • Базы данных
  • Защита данных и медиа право
  • Игровая инженерия
  • Игры и интерактивные медиа
  • Дизайн и рисунок
  • Моделирование и анимация
  • Программирование
  • Управление проектом
  • Разработка программного обеспечения
  • Теоретическая информатика
  • Виртуальная реальность
  • Расчет вероятности и исчисления
  • Веб-приложение

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах)

Примеры специализации

Специализация во время учебы

В зависимости от университета и программы получения степени, специализация может иметь место уже в базовом курсе игрового дизайна, интерактивного дизайна, например, в визуальных эффектах, техническом руководстве / программировании или производстве / управлении проектом.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры (например, в области делового администрирования, иностранных языков или управления временем и стрессом и методологии работы), также как и прохождение соответствующих стажировок (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах).

Срок обучения

Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,4 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: во время лекций и семинаров в университете посещать лекции и семинары
  • Практические упражнения: например, в звуковых студиях для разработки звуков и звуковых эффектов для компьютерных игр
  • Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, обрабатывайте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
  • Организация: самостоятельно планируйте свои исследования в рамках указанной структуры обучения, придерживайтесь указанных дат и времени обучения, своевременно предоставляйте результаты обучения и экзаменов (требуется самодисциплина и организационный талант)
  • Подготовка к карьере: при необходимости проходите стажировку (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах), готовьтесь к вступлению в карьеру

Дуальное обучение

Дуальные программы обучения объединяют курс обучения с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. В базовом курсе изучения игрового дизайна, интерактивного дизайна возможны интегрированные в практику курсы.

Места обучения

Места обучения

  • в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, библиотеки, студии разработки концепций, разработки и озвучивания, компьютерные лаборатории, комнаты для проектов
  • дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук

Международное обучение

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативами изучению базового курса игрового дизайна, интерактивного дизайна:

Направление Дизайн и Форма

  • Компьютерная визуалистика (базовый курс)
  • Медиа дизайн, медиа искусство (базовый курс)
  • Коммуникационный дизайн, визуальная коммуникация (базовый курс)
  • Дизайн (базовый курс)
Сходство:
  • Получите знания в таких областях, как графический и медиа дизайн, медиа технологии и менеджмент
  • Разрабатывать и реализовывать дизайнерские идеи и концепции

Направление Разработка аппаратного и программного обеспечения

  • Медиа Информатика (базовый курс)
  • Программная инженерия (базовый курс)
Сходство:
  • Знания в таких областях, как математика, информатика и технологии, частично также приобрести в компьютерной графике, дизайне и наброске

Направление Печать и Медиа

  • Медиа- и мультимедийные технологии (базовый курс)
  • Медиа продукция (базовый курс)
Сходство:
  • Получите знания в области компьютерных наук, математики, медиа технологий и дизайна
  • Разрабатывать концепции изображений и дизайнерские идеи и реализовывать их с помощью соответствующего программного обеспечения

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата в области игрового дизайна, интерактивного дизайна существуют различные сферы деятельности в свободной экономике, например, в медиа-дизайне или разработке программного обеспечения.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области игрового дизайна, интерактивного дизайна могут продолжить обучение по предмету дальнейшего обучения, например, игровому дизайну, интерактивному дизайну, медиа-дизайну, искусству или медиа, мультимедийным технологиям, тем самым расширяя свои профессиональные и карьерные возможности.

  • Компьютерная визуалистика (продвинутый курс)
  • Игровой дизайн, интерактивный дизайн (продвинутый курс)
  • Коммуникационный дизайн, визуальные коммуникации (продвинутый курс)
  • Медиа- и мультимедийные технологии (продвинутый курс)
  • Медиа дизайн, медиа искусство (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Формирование специализированной области

Предмет игрового дизайна является относительно новым предметом, который был создан в университетах в середине прошлого десятилетия. Дизайн взаимодействия как самостоятельная учебная дисциплина был основан в 1990-х годах. Во-первых, игровой дизайн и интерактивный дизайн преподавались в качестве основных тем в контексте общих курсов по информатике и дизайну. Однако из-за растущей популярности видео- и компьютерных игр, а также цифровых носителей возросла потребность в специально подготовленных специалистах, поэтому были разработаны независимые программы получения степени. Цель курсов в области игрового и интерактивного дизайна - дать возможность концептуального, дизайнерского и технического развития цифровых игр и интерактивных развлекательных систем.

Предыдущие степени

До введения многоуровневых курсов бакалавриата и магистратуры обычно проводились программы обучения в области игрового дизайна / интерактивного дизайна, приводящие к степени дипломированного специалиста.