Gamedesign, Interactiondesign (grundständig)"
Базовый курс изучения игрового дизайна, интерактивного дизайна передает базовые научные и практические знания в области графического и медиа-дизайна, медиа-технологий и медиа-менеджмента, информатики и управления бизнесом и ведет к получению первой профессиональной квалификации.
Дизайн игр, дизайн взаимодействия также могут быть изучены как часть программ дуального обучения.
Существует также возможность пройти профессиональное обучение в качестве игрового дизайнера.
Альтернативные названия
Дизайн Игр, Дизайн ВзаимодействийСистематика
Berufs-ID: 93743
Systematiknummer: 23223-911
SIF-ID: 131327
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения
- Анимация и игра (бакалавр)
- Технология компьютерных игр (бакалавр)
- Цифровые игры (бакалавр)
- Дизайн игры (бакалавр)
- Разработка игр (бакалавр)
- Инженерия игр (бакалавр)
- Информатика (инженерия игр) (бакалавр)
- Дизайн взаимодействия (бакалавр)
- Медиа-дизайн и дизайн взаимодействия (бакалавр)
- Виртуальные реальности (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешной учебы:
Информатика:
Информатика, особенно в таких областях, как цифровые инструменты и трехмерная анимация, являются хорошей основой для обучения.
Искусство:
Знание эффектов цветов и форм, композиции изображения и визуального языка, света и шума чрезвычайно важно для курса.
Экономика / Право:
Знания в этой области полезны для решения таких тем, как рыночные механизмы или признание потребностей клиентов во время обучения.
Немецкий:
Чтобы описать действие компьютерных игр в сюжетной линии, необходимы надежная орфография и хорошие навыки письма.
Английский:
Важная специализированная литература иногда доступна только на английском языке. Студенты должны быть в состоянии читать и понимать ее быстро. Поскольку рынок продуктов в области игрового дизайна, дизайн взаимодействия является международным, другие иностранные языки также полезны. Иностранные языки могут быть частью курса.
Изучаемые предметы
Модули (примерные):
- Алгоритмы и структуры данных
- Анализ
- Управление виртуальными персонажами
- Редактирование и анализ изображений
- Компьютерная графика
- Базы данных
- Защита данных и медиа право
- Игровая инженерия
- Игры и интерактивные медиа
- Дизайн и рисунок
- Моделирование и анимация
- Программирование
- Управление проектом
- Разработка программного обеспечения
- Теоретическая информатика
- Виртуальная реальность
- Расчет вероятности и исчисления
- Веб-приложение
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах)
Примеры специализации
Специализация во время учебы
В зависимости от университета и программы получения степени, специализация может иметь место уже в базовом курсе игрового дизайна, интерактивного дизайна, например, в визуальных эффектах, техническом руководстве / программировании или производстве / управлении проектом.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры (например, в области делового администрирования, иностранных языков или управления временем и стрессом и методологии работы), также как и прохождение соответствующих стажировок (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,4 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: во время лекций и семинаров в университете посещать лекции и семинары
- Практические упражнения: например, в звуковых студиях для разработки звуков и звуковых эффектов для компьютерных игр
- Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, обрабатывайте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
- Организация: самостоятельно планируйте свои исследования в рамках указанной структуры обучения, придерживайтесь указанных дат и времени обучения, своевременно предоставляйте результаты обучения и экзаменов (требуется самодисциплина и организационный талант)
- Подготовка к карьере: при необходимости проходите стажировку (например, в студиях разработчиков или рекламных агентствах), готовьтесь к вступлению в карьеру
Дуальное обучение
Дуальные программы обучения объединяют курс обучения с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. В базовом курсе изучения игрового дизайна, интерактивного дизайна возможны интегрированные в практику курсы.Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, библиотеки, студии разработки концепций, разработки и озвучивания, компьютерные лаборатории, комнаты для проектов
- дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами изучению базового курса игрового дизайна, интерактивного дизайна:
Направление Дизайн и Форма
- Компьютерная визуалистика (базовый курс)
- Медиа дизайн, медиа искусство (базовый курс)
- Коммуникационный дизайн, визуальная коммуникация (базовый курс)
- Дизайн (базовый курс)
Сходство:
- Получите знания в таких областях, как графический и медиа дизайн, медиа технологии и менеджмент
- Разрабатывать и реализовывать дизайнерские идеи и концепции
Направление Разработка аппаратного и программного обеспечения
- Медиа Информатика (базовый курс)
- Программная инженерия (базовый курс)
Сходство:
- Знания в таких областях, как математика, информатика и технологии, частично также приобрести в компьютерной графике, дизайне и наброске
Направление Печать и Медиа
- Медиа- и мультимедийные технологии (базовый курс)
- Медиа продукция (базовый курс)
Сходство:
- Получите знания в области компьютерных наук, математики, медиа технологий и дизайна
- Разрабатывать концепции изображений и дизайнерские идеи и реализовывать их с помощью соответствующего программного обеспечения
Сферы деятельности
Для выпускников бакалавриата в области игрового дизайна, интерактивного дизайна существуют различные сферы деятельности в свободной экономике, например, в медиа-дизайне или разработке программного обеспечения.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области игрового дизайна, интерактивного дизайна могут продолжить обучение по предмету дальнейшего обучения, например, игровому дизайну, интерактивному дизайну, медиа-дизайну, искусству или медиа, мультимедийным технологиям, тем самым расширяя свои профессиональные и карьерные возможности.
- Компьютерная визуалистика (продвинутый курс)
- Игровой дизайн, интерактивный дизайн (продвинутый курс)
- Коммуникационный дизайн, визуальные коммуникации (продвинутый курс)
- Медиа- и мультимедийные технологии (продвинутый курс)
- Медиа дизайн, медиа искусство (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Формирование специализированной области
Предмет игрового дизайна является относительно новым предметом, который был создан в университетах в середине прошлого десятилетия. Дизайн взаимодействия как самостоятельная учебная дисциплина был основан в 1990-х годах. Во-первых, игровой дизайн и интерактивный дизайн преподавались в качестве основных тем в контексте общих курсов по информатике и дизайну. Однако из-за растущей популярности видео- и компьютерных игр, а также цифровых носителей возросла потребность в специально подготовленных специалистах, поэтому были разработаны независимые программы получения степени. Цель курсов в области игрового и интерактивного дизайна - дать возможность концептуального, дизайнерского и технического развития цифровых игр и интерактивных развлекательных систем.
Предыдущие степени
До введения многоуровневых курсов бакалавриата и магистратуры обычно проводились программы обучения в области игрового дизайна / интерактивного дизайна, приводящие к степени дипломированного специалиста.