Event-Management (grundständig)
Базовый курс обучения в области менеджмента мероприятий передает основные научные и практические знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и ведет к получению первой профессионально квалифицированной университетской степени.
Управление событиями также можно изучать как часть дистанционных и дуальных учебных программ.
Существует также возможность завершения профессионального обучения или дальнейшего профессионального обучения в качестве менеджера по мероприятиям.
Альтернативные названия
Управление Мероприятиями, Управление СобытиямиСистематика
Berufs-ID: 93827
Systematiknummer: 63403-913
SIF-ID: 131302
Примеры программ обучения
Примеры учебных программ:
- Прикладная наука о досуге (бакалавр)
- Бизнес-администрирование (организация мероприятий, ярмарок и конгрессов) (бакалавр)
- Менеджмент услуг (менеджмент мероприятий и спортивный менеджмент) (бакалавр)
- Менеджмент мероприятий и развлечения (бакалавр)
- Менеджмент мероприятий и выставок (бакалавр)
- Международный менеджмент мероприятий (бакалавр)
- Коммуникации и менеджмент мероприятий (бакалавр)
- Менеджмент мероприятий (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешной учебы:
Экономика / Право:
Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к учебному материалу в сфере бизнеса и экономики. Кроме того, вы изучаете правовые аспекты, такие как договорное право, во время обучения.
Немецкий:
Что касается более поздней области деятельности, в ходе курса требуется высокая степень готовности вступать в контакт. Поэтому студенты должны иметь навыки общения выше среднего. Это включает в себя хорошее лингвистическое выражение, а также уверенность в написании, структуре предложений и грамматике.
Английский:
Курс дает углубленное знание английского языка, особенно в деловом английском. Существующие языковые навыки необходимы для этого. Английский язык часто является языком обучения.
Математика:
Твердые знания математики необходимы для содержания курса, такого как, например, калькуляция, бухгалтерский учет, финансирование и контроль.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (пример):
- Деловые мероприятия
- Основы делового администрирования
- Маркетинг
- Введение в бухгалтерский учет
- Менеджмент мероприятий - специализация на коммуникациях и творчестве
- Менеджмент мероприятий - специализация на концепции и изготовлении
- Международный менеджмент мероприятий
- Планирование и разработка мероприятий
- Управление проектом
- Корпоративное управление и управление персоналом
- Бизнес право
- Бизнес-информатика и новые медиа
- Налоги и балансы
- Предпринимательская основа для принятия решений
Обязательные модули по выбору (пример):
- Корпоративные коммуникации - стратегия и реализация
- Психология рекламы и медиа
- Создание и постановка
- Продвинутый интернет-маркетинг
- Коммуникация бренда
- Международный менеджмент
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в компаниях в сфере туризма или гостиничного бизнеса)
Примеры специализации
Специализация во время учебы
В зависимости от университета и учебной программы, специализация может иметь место уже в базовом курсе менеджмента мероприятий, например, в менеджменте мероприятий - концепции и реализации или в коммуникациях и бренд-менеджменте.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в областях обработки информации или самоорганизации и управления временем) уже во время обучения имеет смысл и является преимуществом для успешного начала вашей карьеры, также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по предмету рекламы и психологии медиа) и соответствующих стажировок (например, в компаниях туризма или гостиничного бизнеса).
Срок обучения
Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: во время лекций в аудиториях и лекционных залах университета, посещать лекции и семинары
- Обучение с частичной занятостью: работа в рабочие дни в течение дня и вечером или в выходные дни в университете
- Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, готовьте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
- Организация: самостоятельно планируйте свою учебу в рамках указанной структуры обучения, придерживайтесь указанных сроков и времени обучения, своевременно предоставляйте результаты обучения и экзаменов (требуется самодисциплина и организационный талант)
- Подготовка к карьере: при необходимости проходите стажировку (в компаниях, работающих в сфере туризма или гостиничного бизнеса), готовьтесь к поступлению на работу в карьере
Дуальное обучение
Дуальные учебные программы объединяют высшее образование с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. В базовом курсе менеджмента мероприятий возможны как интегрирующие профессиональное обучение, так и интегрирующие практику учебные курсы. Например, степень по менеджменту мероприйтий может сочетаться с обучением по признанной профессии менеджера по мероприятиям.Места обучения
Места обучения
- в университете и профессиональной академии: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, языковые лаборатории, библиотеки
- дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы
Виды учебных заведений
- Университет
- Университет Прикладных Наук
- Профессиональная Академия
Международное обучение
Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за границей, у вас есть следующие варианты, например: Различные страны Международный бакалавриат "Прикладная наука о досуге" Университеты: Бременский университет прикладных наук и университеты-партнеры, например в Финляндии, Австрии, Польше, Испании, Австралии, Канаде, Мексике, Маврикии, Таиланде и Южной Африке Степень: бакалавр искусств (бакалавр искусств) Дополнительная информация: Бременский университет прикладных наук: международная степень бакалавра прикладных наук о досугеАльтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса менеджмента мероприятий:
Направление Искусство и культура
- Менеджмент Культуры (базовый курс)
Сходство:
- Разработка программ мероприятий; Планировать, организовывать и проводить мероприятия
- Рассчитать затраты и уточнить финансирование; Организация рекламы и связей с общественностью
Направление Спорт и физические упражнения
- Спортивный менеджмент, Спортивная экономика (базовый курс)
Сходство:
- Планировать, организовывать и проводить мероприятия
- Рассчитать затраты и уточнить финансирование; Организация рекламы и связей с общественностью
Направление Индустрия туризма и отдыха
- Менеджмент Туризма (базовый курс)
Сходство:
- Выполнять задачи в сфере туристических событий и управления событиями, а также в отношениях с общественнстью
Сферы деятельности
Для выпускников бакалавриата по менеджменту мероприятий существуют различные сферы деятельности в свободной экономике и в государственной службе, например, менеджемнт, обслуживание, искусство, управление культурой или связи с прессой, связи с общественностью.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области менеджмента мероприятий могут продолжить учебу в последующей магистратуре, например, по менеджменту культуры или связям с общественностью, управлению коммуникациями, и тем самым расширить свои профессиональные и карьерные возможности.
- Менеджмент Культуры (продвинутый курс)
- Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый курс)
- Менеджмент Туризма (продвинутый курс)
Развитие предметной области
Создание предметной области
Основы современного менеджмента были заложены военными в начале 20 века. Функциональный менеджмент требовался, например, для обеспечения достаточного военного материала. В результате крупные промышленные компании и банки следовали принципу военно-ориентированному принципу менеджмента. После Второй мировой войны теории менеджмента получили дальнейшее развитие и были применены в различных областях деятельности. В ходе этого развития отдельные дисциплины менеджмента, включая менеджмент мероприятий, стали самостоятельными предметами изучения.