Менеджмент Мероприятий

Event-Management (grundständig)

Базовый курс обучения в области менеджмента мероприятий передает основные научные и практические знания в области делового администрирования, менеджмента и маркетинга и ведет к получению первой профессионально квалифицированной университетской степени.

Управление событиями также можно изучать как часть дистанционных и дуальных учебных программ.

Существует также возможность завершения профессионального обучения или дальнейшего профессионального обучения в качестве менеджера по мероприятиям.

Альтернативные названия

Управление Мероприятиями, Управление Событиями

Систематика

Berufs-ID: 93827
Systematiknummer: 63403-913
SIF-ID: 131302

Примеры программ обучения

Примеры учебных программ:

  • Прикладная наука о досуге (бакалавр)
  • Бизнес-администрирование (организация мероприятий, ярмарок и конгрессов) (бакалавр)
  • Менеджмент услуг (менеджмент мероприятий и спортивный менеджмент) (бакалавр)
  • Менеджмент мероприятий и развлечения (бакалавр)
  • Менеджмент мероприятий и выставок (бакалавр)
  • Международный менеджмент мероприятий (бакалавр)
  • Коммуникации и менеджмент мероприятий (бакалавр)
  • Менеджмент мероприятий (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешной учебы:

Экономика / Право:

Хорошие школьные знания в этой области облегчают доступ к учебному материалу в сфере бизнеса и экономики. Кроме того, вы изучаете правовые аспекты, такие как договорное право, во время обучения.

Немецкий:

Что касается более поздней области деятельности, в ходе курса требуется высокая степень готовности вступать в контакт. Поэтому студенты должны иметь навыки общения выше среднего. Это включает в себя хорошее лингвистическое выражение, а также уверенность в написании, структуре предложений и грамматике.

Английский:

Курс дает углубленное знание английского языка, особенно в деловом английском. Существующие языковые навыки необходимы для этого. Английский язык часто является языком обучения.

Математика:

Твердые знания математики необходимы для содержания курса, такого как, например, калькуляция, бухгалтерский учет, финансирование и контроль.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (пример):

  • Деловые мероприятия
  • Основы делового администрирования
  • Маркетинг
  • Введение в бухгалтерский учет
  • Менеджмент мероприятий - специализация на коммуникациях и творчестве
  • Менеджмент мероприятий - специализация на концепции и изготовлении
  • Международный менеджмент мероприятий
  • Планирование и разработка мероприятий
  • Управление проектом
  • Корпоративное управление и управление персоналом
  • Бизнес право
  • Бизнес-информатика и новые медиа
  • Налоги и балансы
  • Предпринимательская основа для принятия решений

Обязательные модули по выбору (пример):

  • Корпоративные коммуникации - стратегия и реализация
  • Психология рекламы и медиа
  • Создание и постановка
  • Продвинутый интернет-маркетинг
  • Коммуникация бренда
  • Международный менеджмент

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в компаниях в сфере туризма или гостиничного бизнеса)

Примеры специализации

Специализация во время учебы

В зависимости от университета и учебной программы, специализация может иметь место уже в базовом курсе менеджмента мероприятий, например, в менеджменте мероприятий - концепции и реализации или в коммуникациях и бренд-менеджменте.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций (например, в областях обработки информации или самоорганизации и управления временем) уже во время обучения имеет смысл и является преимуществом для успешного начала вашей карьеры, также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по предмету рекламы и психологии медиа) и соответствующих стажировок (например, в компаниях туризма или гостиничного бизнеса).

Срок обучения

Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: во время лекций в аудиториях и лекционных залах университета, посещать лекции и семинары
  • Обучение с частичной занятостью: работа в рабочие дни в течение дня и вечером или в выходные дни в университете
  • Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, готовьте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
  • Организация: самостоятельно планируйте свою учебу в рамках указанной структуры обучения, придерживайтесь указанных сроков и времени обучения, своевременно предоставляйте результаты обучения и экзаменов (требуется самодисциплина и организационный талант)
  • Подготовка к карьере: при необходимости проходите стажировку (в компаниях, работающих в сфере туризма или гостиничного бизнеса), готовьтесь к поступлению на работу в карьере

Дуальное обучение

Дуальные учебные программы объединяют высшее образование с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. В базовом курсе менеджмента мероприятий возможны как интегрирующие профессиональное обучение, так и интегрирующие практику учебные курсы. Например, степень по менеджменту мероприйтий может сочетаться с обучением по признанной профессии менеджера по мероприятиям.

Места обучения

Места обучения

  • в университете и профессиональной академии: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, языковые лаборатории, библиотеки
  • дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук
  • Профессиональная Академия

Международное обучение

Для того, чтобы завершить часть вашего обучения за границей, у вас есть следующие варианты, например: Различные страны Международный бакалавриат "Прикладная наука о досуге" Университеты: Бременский университет прикладных наук и университеты-партнеры, например в Финляндии, Австрии, Польше, Испании, Австралии, Канаде, Мексике, Маврикии, Таиланде и Южной Африке Степень: бакалавр искусств (бакалавр искусств) Дополнительная информация: Бременский университет прикладных наук: международная степень бакалавра прикладных наук о досуге

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса менеджмента мероприятий:

Направление Искусство и культура

  • Менеджмент Культуры (базовый курс)
Сходство:
  • Разработка программ мероприятий; Планировать, организовывать и проводить мероприятия
  • Рассчитать затраты и уточнить финансирование; Организация рекламы и связей с общественностью

Направление Спорт и физические упражнения

  • Спортивный менеджмент, Спортивная экономика (базовый курс)
Сходство:
  • Планировать, организовывать и проводить мероприятия
  • Рассчитать затраты и уточнить финансирование; Организация рекламы и связей с общественностью

Направление Индустрия туризма и отдыха

  • Менеджмент Туризма (базовый курс)
Сходство:
  • Выполнять задачи в сфере туристических событий и управления событиями, а также в отношениях с общественнстью

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата по менеджменту мероприятий существуют различные сферы деятельности в свободной экономике и в государственной службе, например, менеджемнт, обслуживание, искусство, управление культурой или связи с прессой, связи с общественностью.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области менеджмента мероприятий могут продолжить учебу в последующей магистратуре, например, по менеджменту культуры или связям с общественностью, управлению коммуникациями, и тем самым расширить свои профессиональные и карьерные возможности.

  • Менеджмент Культуры (продвинутый курс)
  • Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый курс)
  • Менеджмент Туризма (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Создание предметной области

Основы современного менеджмента были заложены военными в начале 20 века. Функциональный менеджмент требовался, например, для обеспечения достаточного военного материала. В результате крупные промышленные компании и банки следовали принципу военно-ориентированному принципу менеджмента. После Второй мировой войны теории менеджмента получили дальнейшее развитие и были применены в различных областях деятельности. В ходе этого развития отдельные дисциплины менеджмента, включая менеджмент мероприятий, стали самостоятельными предметами изучения.