Институт Журналистики и Коммуникационных Исследований Ганноверского Университета Музыки, Театра и Медиа
Institut für Journalistik und Kommunikationsforschung (Hochschule für Musik, Theater und Medien Hannover)
Ганноверский Университет Музыки, Театра и Медиа
Сейчас есть много медиа учебных программ. Но мы отличаемся: с момента основания в 1985 году мы опирались на четкую, хорошо обоснованную концепцию обучения. Вместе с нашими студентами мы эмпирически и теоретически исследуем актуальные вопросы развития медиа, медиа-менеджмента и музыкальной индустрии. Систематические исследования и структурированный подход - наши товарные знаки, и научная работа от этого выигрывает не меньше, чем профессиональная подготовка наших студентов. Научное мышление - решающий фактор в сложной медиаиндустрии. Исследования находят ответы, исследования тренируют аналитическое мышление, а данные составляют основу стратегических решений. Вот почему обучение методам социальных наук находится в центре нашего внимания. Даже если мы придаем большое значение практической значимости, мы не университет прикладных наук, а, скорее, преподавание и исследования в рамках университета с самыми высокими академическими стандартами. Если вам нравится тщательно обдумывать медиа темы, изучать их в хорошо организованной манере и проверять на предмет практической значимости, вы попали в нужное место.
Подробнее о Институте Журналистики и Коммуникационных Исследований:
Как мы это делаем
Наш руководящий принцип: «Отлично - актуально - заботливо». В IJK проводится множество исследований и анализов. Мы делаем все возможное - с нашими студентами и для наших студентов. Мы всемирно связаны в области исследований и обучения, поэтому для нас важны международные стандарты деятельности. Наше обучение высоко ценится в практике медиа-менеджмента, выпускники работают на ответственных должностях в динамичных профессиональных сферах. Мы ожидаем приверженности и преданности делу от нас и наших студентов, и мы предпочитаем выбирать темы, которые продвигают общество, бизнес и политику. Общественное мнение, новые бизнес-модели, медиа-эффекты, развлечения, социальные сети - мы исследуем то, что актуально сегодня. И мы живем в командном духе: мы привержены науке и обществу, но мы бережно заботимся друг о друге. Даже когда становится больше стресса, мы всегда рядом с нашими учениками. Для нас результативность не является самоцелью: исследования и обучение должны приносить радость, и только те, кто чувствует себя комфортно, могут развиваться устойчиво, профессионально и лично.
Почему мы это делаем
Нами движет научное любопытство. Эмпирические исследования не всегда обнаруживают удивительные вещи, но они помогают нам лучше понимать медиа, опровергать ложные предположения и способствовать развитию медиа. Мы стремимся к такому пониманию: мы хотим больше знать о медиа, лучше понимать коммуникации и вносить практический вклад. Вряд ли что-то может быть таким увлекательным, как открывать для себя что-то новое о медиа, коммуникации и музыке с умными и заинтересованными людьми. Мы давно доказали, что это также обеспечивает отличную подготовку и отличные карьерные перспективы для наших студентов и молодых ученых.
Исследовательская деятельность:
Контакты Института Журналистики и Коммуникационных Исследований:
Адрес:
Expo Plaza 12, 30539 Hannover, GermanyКонтакты:
Телефон: +49 (05 11) 31 00 - 498
Факс: +49 (05 11) 31 00 - 400
Email: [email protected]
Web: https://www.ijk.hmtm-hannover.de/Дополнительная информация:
Тип: Институт