Факультет Образования
Fakultät Bildung ()
Ученые факультета исследуют индивидуальные и институциональные потребности, процессы и результаты образования, развития и социального взаимодействия. Как фундаментальные, так и прикладные исследования составляют основу образовательных, исследовательских и социальных исследований, которые являются междисциплинарными, совместными и совместимыми на международном уровне.
Подробнее о Факультете Образования:
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ученые факультета, участвующие в Научной инициативе в области образовательных исследований (около 35 профессоров и 150 сотрудников), исследуют индивидуальные, институциональные и социальные условия и процессы обучения в (вне)учебном контексте и сообщают полученные результаты студентам и преподавателям. Таким образом, Leuphana сделала себе имя на национальном и международном уровне как в сфере подготовки учителей, так и в эмпирических исследованиях в области образования, в том числе: для преподавания и исследования компетенций. Будучи одним из первых университетов Германии, он в 2008 году реализовал институциональное сотрудничество между педагогическими науками, предметной дидактикой и соответствующими специальными науками в смысле «Педагогической школы» и объединил их в Педагогический факультет, чтобы обеспечить комплексные исследования координировал содержание обучения и институциональное сотрудничество с школами и другими учреждениями для поддержки школьной практики.
ДРУГИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ И НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА
Факультет образования в настоящее время вносит свой вклад в исследования в области образования через два исследовательских центра по профилям исследований соответствующих институтов. Исследовательский центр ERLE (Образовательные исследования в области языка и образования) создает пространство для инновационных и междисциплинарных исследований, в которых участвуют ученые из самых разных дисциплин и проводят фундаментальные исследования по общим проблемам на междисциплинарной основе. Научно-исследовательская работа в «Центре подготовки учителей будущего» (ZZL) направлена на то, чтобы связать теорию и школьную практику, работать в сети из шести кампусных школ и укреплять сотрудничество между школами, учебными семинарами и внеклассными учреждениями.
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЩЕСТВАХ
Будучи одним из немногих мест в Германии, Леуфана в настоящее время занимается исследованием социального образования с поливалентной направленностью. Фундаментальные и прикладные исследования проводятся как по профессиональным отраслевым темам, так и по конкретным темам обучения. Профессора, занимающиеся исследовательской деятельностью, проводят исследования с междисциплинарной точки зрения социальных наук по многочисленным актуальным на международном уровне темам социального образования, таким как благополучие детей / защита детей; Разнообразие (гендерное, поколенческое, этническое); (Вынужденная) миграция; образование в области социальной работы; Доверительные и отношения клиент-поставщик; Социальное неравенство. Решающую роль играют закрепление в ключевых справочных дисциплинах социальной педагогики (педагогика, психология и социология) и междисциплинарные совместные исследовательские проекты. Все темы исследований в основной области сгруппированы вокруг общей темы «социальная педагогика в различных обществах».
ПСИХОЛОГИЯ КАК СВЯЗЫВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
В своей роли центра науки психология рассматривает себя как связующий элемент между факультетами. В рамках направления преподавания и исследований «Психология и общество» он рассматривает не только социально значимые темы в контексте образования, школы и социальной работы, но также связь с исследовательской деятельностью в области устойчивого развития и экономических наук, а также политических наук. наука. Эти вопросы изучаются в рамках различных исследовательских проектов, финансируемых DFG, министерствами и другими сторонними донорами. Различные ключевые темы, такие как регулярность чтения, ведение переговоров и устойчивое развитие, цифровизация профилактики и укрепления здоровья, осознанность или образование и гендерное равенство, объединены на факультетах в рамках руководящей темы «Психология трансформации», которая выражает социальную значимость психологических исследований в университете Леуфаны.
Исследовательская деятельность:
Контакты Факультета Образования:
Адрес:
Universitätsallee 1, 21335 Lüneburg, GermanyДополнительная информация:
Тип: Факультет