Профессия Учитель Специальной Школы

Profession Учитель Специальной Школы

(Lehrer/in - Förderschulen)

Учителя в специальных школах обучают, преподают и поддерживают детей и молодых людей с поведенческими проблемами, а также учеников с ограниченными возможностями.

Поделиться:

Обязанности Учителя Специальной Школы

Учителя в специальных школах воспитывают и обучают детей и молодых людей, которые подвержены риску инвалидности или имеют поведенческие проблемы, а также молодых людей с умственными, эмоциональными или физическими недостатками. В зависимости от типа специальной школы они готовят учащихся к получению аттестата об окончании школы, например аттестата об окончании средней школы, и к переходу к профессиональной жизни. Они определяют соответствующие потребности своих учеников в поддержке, разрабатывают индивидуальные планы поддержки и выбирают учебные, образовательные и дидактические методы и процедуры, адаптированные для них. Они применяют их при планировании уроков, чтобы развивать у учащихся способность учиться. Учителя специальных школ разрабатывают классные работы, исправляют и оценивают их, обсуждают результаты, проверяют домашние задания и проверяют записи в тетради.

Помимо уроков, а также их подготовки и контроля учителя специальных школ координируют меры поддержки. В часы консультаций или на родительских вечерах они предоставляют информацию об успеваемости, сильных и слабых сторонах учащихся и дают советы по вопросам их будущей школы и жизненного пути.

Где работают Учителя Специальной Школы

Учителя спецшкол находят работу

  • в общеобразовательных и специальных школах
  • в центрах поддержки и интернатах

Зарплата Учителя Специальной Школы

Уровень зарплаты, которую получают Учителя Специальной Школы в Германии составляет

  • от 4511€ до 5800€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Учителя Специальной Школы в подробностях

В чем суть профессии Учитель Специальной Школы?

Учителя в специальных школах обучают, воспитывают и поддерживают детей и молодых людей с поведенческими проблемами, а также учеников с ограниченными возможностями.

Специальная образовательная поддержка

В начальных школах, например, учителя специальных школ вместе с учителями начальной школы проводят занятия, в которых вместе учатся дети с ограниченными возможностями и без. Учителя проектируют возможности обучения таким образом, чтобы каждый ребенок получил оптимальную поддержку. Они наблюдают за поведением детей в течение более длительного периода времени и при необходимости предлагают дальнейшие меры поддержки. В специальных школах обучают детей и молодых людей с нарушениями обучаемости или поведением, с нарушениями зрения, речи, слуха, физическими или умственными недостатками.

Специальная дидактика и педагогика

Обучение в общеобразовательной школе отличается от обучения в специальной школе в основном типом и методами передачи знаний. Учителя в специальных школах часто проводят обучение, используя специальные педагогические и дидактические методы, а также специальные методы преподавания, обучения и вспомогательных средств. Их поддерживают, например, педагоги, лечебные учителя или специалисты по физиотерапии, трудотерапии, трудотерапии и логопедии. Например, детей с нарушениями зрения просят максимально эффективно использовать оставшееся зрение посредством интенсивного визуального образования. Поскольку размер класса обычно меньше, чем в общеобразовательной школе, возможен более целенаправленный подход к каждому отдельному ученику.

Собрания учителей, родительские вечера и школьные поездки

В школах неполного дня уроки в основном проходят по утрам. В школах с дневным пребыванием и школах-интернатах, например, для слепоглухих детей и молодежи, учителя в школах с особыми потребностями также выполняют образовательные задачи вне уроков, например, осуществляя надзор за выполнением домашних заданий. В основном во второй половине дня и вечером учителя в специальных школах готовят уроки и следят за ними, готовят и корректируют экзамены и классные работы, а также проверяют домашние задания.
Учителя школ с особыми потребностями отправляются в походы или школьные поездки со своими классами и следят за перерывами. Они принимают участие в собраниях персонала и педагогических конференциях, организуют родительские вечера и консультируют родителей в часы еженедельных консультаций. Они также участвуют в организации и проведении школьных праздников и других специальных мероприятий. Кроме того, они могут работать в качестве супервизоров-специалистов, учителей-консультантов или учителей-супервизоров для подготовки учителей-стажеров.

Раннее вмешательство

В рамках раннего вмешательства учителя специальных школ также работают с детьми младшего возраста. В сотрудничестве с врачами и психологами, в частности, они выясняют тип и степень соответствующей инвалидности или расстройства. Они составляют отчеты и планы образовательной поддержки и сотрудничают с реабилитационными учреждениями. Также они проводят меры поддержки и консультируют родителей, например, по выбору подходящего детского сада.

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Учитель Специальной Школы

Примеры высокооплачиваемых вакансий Учителя Специальной Школы в немецких компаниях

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Pflegepädagoge/-pädagogin
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3800-6308 € в мес

Педагоги по уходу занимаются образованием и обучением в области ухода и здравоохранения.

Подробнее
Оригинальное название:
Coach / Supervisor/in
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
3324-5168 € в мес

Тренеры (коучеры) или супервайзеры предлагают метод консультирования, при котором вопросы о повседневной работе и прогрессе, а также о типе сотрудничества и взаимодействия внутри команды или группы обсуждаются в форме структурированных дискуссий.

Подробнее
Оригинальное название:
Gesundheitsförderer/-förderin, -pädagoge/-pädagogin ()
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3530-4222 € в мес

Промоутеры здоровья или преподаватели здравоохранения инициируют и планируют меры по укреплению здоровья, осуществляют и оценивают их. Кроме того, они информируют и консультируют отдельных лиц, группы, компании и организации по вопросам профилактики и реабилитации, особенно по физическим упражнениям, питанию и образу жизни.

Подробнее