Учителя гимназии дают общее образование либо во всех классах гимназии, либо в общеобразовательной школе с полным средним образованием (уровень среднего образования I и II), либо исключительно для классов с 11 по 12 или 13 (уровень среднего образования II).
Учителя гимназий воспитывают и обучают детей и молодежь. Воспитание включает в себя содействие интеллектуальному, эмоциональному и социальному развитию учащихся. В классе учителя передают учащимся фактические и специальные знания, а также предметные навыки в соответствии со спецификациями соответствующей учебной программы и направляют их мыслить и работать независимо. Учителя гимназии приводят студентов к получению школьного аттестата о полном среднем образовании (Abitur) и, следовательно, к получению квалификации для поступления в высшие учебные заведения, и готовят их к переходу в университет или к профессиональной жизни. Учителя в гимназиях готовят уроки в соответствии со возрастом учащихся, готовят и корректируют классные работы, а также проверяют домашние задания и записи в тетрадях.
В часы консультаций или на родительских вечерах учителя гимназий рассказывают об успеваемости, сильных и слабых сторонах учащихся. Они советуют дальнейшую школьную карьеру и выбор профессионального образования или подходящего курса высшего образования.
Учителя гимназий находят работу
Уровень зарплаты для Учитель Гимназии в Германии: от 4511 до 6308 EUR в месяц
Учителя в гимназиях дают общее образование либо во всех классах гимназии, либо в общеобразовательной школе с полным средним образованием (уровень среднего образования - Sekundarstufe - I и II), либо исключительно для классов с 11 по 12 или 13 (уровень среднего образования - Sekundarstufe - II).
В классе учителя гимназии приближают школьников к содержанию их предмета в соответствии с их возрастом. Цель гимназии - создать основу, особенно для обучения в университете. Помимо множества учебных материалов, учителя также передают необходимые инструменты: методы самостоятельного обучения и научные способы мышления. Предмет урока определяется соответствующей учебной программой, индивидуальная последовательность уроков, концепции и методы определяются самими учителями. Учителя также принимают во внимание успеваемость класса.
Учителя гимназии наблюдают за учебным поведением своих учеников, а также за их общим развитием и социальными контактами, чтобы они могли интенсивно реагировать на такие проблемы, как проблемы с успеваемостью или развитием, и оказывать важную помощь. Кроме того, учителя побуждают учеников вести себя тактично, а также быть аккуратными и надежными.
Учителя также выполняют образовательные задания вне уроков, например, под присмотром за домашними заданиями. В основном во второй половине дня и вечером они готовят уроки до и после. Они создают элементы управления учебными целями, исправляют домашние и классные задания, оценивают результаты уроков и задания.
Учителя гимназий вместе со своими классами отправляются в походы или школьные экскурсии и следят за переменами. Они принимают участие в собраниях персонала и педагогических конференциях, организуют родительские вечера и консультируют родителей и учеников в еженедельные часы консультаций. Они также участвуют в организации и проведении школьных праздников, информационных дней и других специальных мероприятий. Учителя заботятся о биологических и физических коллекциях или школьной библиотеке. Кроме того, они могут работать в качестве учителей по связям, кураторов по предметам, учителей-консультантов, школьных консультантов по вопросам карьеры или в обучении учителей-стажеров и повышении квалификации учителей.