Спортивные менеджеры и спортивные экономисты планируют, организуют и контролируют деятельность в области спорта и спортивного маркетинга.
Спортивные менеджеры и экономисты поддерживают экономические процессы в спортивных ассоциациях и клубах или в спортивных сооружениях и производителях спортивных товаров. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.
Спортивные менеджеры и экономисты анализируют и разрабатывают меры для успешного ведения бизнеса в спортивной индустрии. Они управляют финансами и бюджетом, контролируют их, отвечают за налоговые расчеты и активно ищут спонсоров и рекламных партнеров. Спортивные менеджеры и экономисты продают права на спортивные мероприятия и ведут переговоры с медиа-партнерами. Кроме того, они руководят сотрудниками и организуют персонал, а также проводят обучение и повышение квалификации работников. Они управляют объектами недвижимости, такими как залы или спортивные площадки, и обеспечивают их экономическое использование. В спортивных клубах и ассоциациях спортивные менеджеры и экономисты организуют спортивные мероприятия, ищут способы сотрудничества с другими клубами, привлекают и следят за членами клубов. Спортивные менеджеры и экономисты международных компаний анализируют события на спортивном рынке и выбирают спортивное мероприятие, соответствующее их потребностям в рекламе и коммуникации. Если они являются менеджерами отдельных спортсменов, спортивные менеджеры и экономисты связывают их для спонсоров и рекламных партнеров.
Спортивные менеджеры и спортивные экономисты находят работу
Уровень зарплаты для Спортивный менеджер, Спортивный экономист в Германии: от 3320 до 5566 EUR в месяц
Спортивные менеджеры и экономисты планируют, организуют и контролируют предпринимательскую деятельность в области спорта и спортивного маркетинга.
Какие виды спорта в настоящее время популярны и рассматриваются в качестве спонсора для компании? Как спортивные мероприятия можно финансировать и выгодно продавать? С помощью каких мер спортивный клуб может добиться успеха и привлечь потенциальных спонсоров? Спортивные менеджеры и экономисты очень хорошо знают свою компанию или свой клуб и конкурентную ситуацию. Они всегда идут в ногу с инновационными маркетинговыми концепциями, новыми спортивными и маркетинговыми тенденциями и перспективными способами обращения к клиентам. Это позволяет им достоверно оценивать преимущества и недостатки всех доступных каналов маркетинга и коммуникации: какой канал является наилучшим способом достижения своих целевых групп? Где можно достичь максимальной прибыли? Например, они используют интервью или оценку реакции средств массовой информации или исследования, чтобы определить, как они могут связать свои целевые группы и что заставляет их приходить на соревнование. Поскольку управление спортом также становится все более сетевым и глобальным, спортивные менеджеры и экономисты отслеживают все соответствующие рынки и, при необходимости, расширяют свою деятельность на новые каналы продаж или новые рынки. Перед этим они анализируют соответствующие последствия для бизнеса и корпоративной политики. На этой основе спортивные менеджеры и экономисты могут готовить предпринимательские решения, разрабатывать устойчивые концепции и готовиться к компании по производству спортивных товаров, спортивному клубу, маркетинговому агентству или спортивным администрациям федеральных, штатных и местных органов власти, быстро реагируя на изменения или творческие маркетинговые идеи и идеи мероприятий на рынке.
Спортивные менеджеры и экономисты несут ответственность за финансовую сторону спортивных клубов и организаций: они обеспечивают надежное финансирование и ищут подходящих партнеров по рекламе и спонсорской поддержке, например, для рекламы на одежде футбольного клуба или рекламы на стадионах и других спортивных объектах. Они планируют различные мероприятия вокруг спорта - от фактического спортивного мероприятия, маркетинга прав на передачу до производства и продажи товаров мерчендайзинга. Управление и контроль финансовых ресурсов является такой же частью успешного финансового управления, как и налоговый режим.
Чтобы сделать спортивные предложения и мероприятия известными и, таким образом, привлекательными для спонсоров, спортивные менеджеры и экономисты берут на себя задачи по связям с общественностью: они устанавливают контакты с представителями СМИ, планируют и координируют PR-мероприятия. Они ищут, привлекают и ведут сотрудников и несут ответственность за их обучение и дальнейшее образование. Если они работают в спортивных клубах или спортивных учреждениях, они создают соответствующее спортивное предложение, обеспечивают поддержку спортивных мероприятий и предоставляют инвестиции и средства для сбора финансирования.
Когда спортивные менеджеры и экономисты присматривают за отдельными спортсменами, например, профессиональными теннисистами, они устанавливают контакты с потенциальными партнерами по рекламе и спонсорской поддержке и заключают договора для таких соглашений.
В международных компаниях они наблюдают за спортивными событиями и, консультируясь с руководством, выбирают вид спорта, соответствующий имиджу компании, чтобы не в последнюю очередь согласовать собственную рекламу и общение в качестве партнера-спонсора.
Спортивные менеджеры и экономисты могут быть активными в самых разных спортивных областях и могут участвовать в различных областях. специализироваться на конкретной под-области, например, на руководящих и специализированных задачах в спортивных клубах и ассоциациях или спонсорских и маркетинговых агентствах или на функциях управления спортивными сооружениями и объектами, компаниями спортивного туризма или производителями спортивных товаров.