Profession PR-Менеджер
(Public-Relations-Manager/in)
-
Тип
Профессия после диплома
-
Специальность
Деловое Администрирование, Маркетинг, Менеджмент / Администрирование
-
Зарплата
3820-6536 € в мес
PR-Менеджеры (Менеджеры по связям с общественностью) работают в прессе и области связей с общественностью. Они разрабатывают соответствующие коммуникационные стратегии и разрабатывают концепции для имиджа компаний или организаций.
Поделиться:
Обязанности PR-Менеджера
Менеджеры по связям с общественностью разрабатывают коммуникационные стратегии и концепции для формирования имиджа бизнеса или организации и принимают соответствующие меры. Вы создаете ситуационный анализ и анализ мнений, а также анализ сильных и слабых сторон или заказывают их у внешних поставщиков услуг. Основываясь на результатах, они планируют PR-мероприятия, такие как рассылка писем или обсуждения в прессе. Для этого PR-Менеджеры формируют дистрибуторов с контактными данными журналистов и представителей прессы. Они поддерживают эти данные и обновляют их. Менеджеры по связям с общественностью пишут в т.ч. многоязычные тексты для веб-сайта компании и социальных сетей, информационных бюллетеней и газет для клиентов, а также дизайн этих медиа. PR-Менеджеры создают и редактируют различные документы, документируют детали каждой кампании, подсчитывают затраты, создают сроки и контролируют работу по связям с общественностью. Наконец, они контролируют успех мер и, при необходимости, корректируют их. PR-Менеджеры часто контактируют с партнерами по рынку и социально значимыми группами из политики и СМИ лично.
Менеджеры по связям с общественностью также могут быть активными в области внутренней коммуникации компаний. Они выводят концепции процессов внутренней коммуникации из корпоративной стратегии. PR-Менеджеры планируют это и действуют как внутренние поставщики услуг или консультанты.
Где работают PR-Менеджеры
PR-Менеджеры находят работу, например,
- в компаниях, которые специализируются на связях с общественностью
- в прессе и государственных отделах компаний практически всех отраслей экономики
- в прессе и общественных отделах ассоциаций и организаций
Зарплата PR-Менеджера
Уровень зарплаты, которую получают PR-Менеджеры в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Поделиться:
Задачи и обязанности PR-Менеджера в подробностях
В чем суть профессии PR-Менеджера?
Менеджеры по связям с общественностью активны в прессе и области связей с общественностью. Они разрабатывают соответствующие коммуникационные стратегии и разрабатывают концепции для имиджа компаний или организаций.
PR-Менеджеры в Связи с общественностью
Компании, ассоциации, профсоюзы и партии, а также церковь и государство нуждаются в PR-инструментах, чтобы выжить на рынках информации и мнений. PR ориентирован не только на клиентов, но и на всех соответствующих заинтересованных сторон, таких как Деловые партнеры, поставщики, инвесторы и муниципалитеты. Хороший PR должен соответствовать пожеланиям и потребностям общественности. Менеджеры по связям с общественностью несут ответственность за это. Они также могут быть вовлечены в разработку этических принципов компании или организации.
Управление проблемами, антикризисное управление, внутренние коммуникации
В управлении проблемами менеджеры по связям с общественностью заботятся о так называемых стимулах или ключевых проблемах. Это могут быть, например, продовольственные скандалы, болезни животных или политически деликатные вопросы. PR-Менеджеры исследуют и разрабатывают стратегии того, как компания или организация решают проблему внутренне и внешне, и реализуют их. Конечно, они также могут подбирать собственный контент и инициировать дебаты, например, в области охраны окружающей среды. Важно своевременно распознавать социальные события.
В кризисном управлении они информируют общественность прежде всего о ситуациях и событиях, которые являются сложными для соответствующей компании. Если работодатель или договаривающаяся сторона рискуют быть затронутыми кампанией в прессе или экологическим или финансовым скандалом, PR-Менеджеры работают с экспертами, юристами или страховыми экспертами, чтобы противодействовать ситуации и предоставлять СМИ соответствующую информацию с точки зрения заинтересованной компании. Антикризисное управление играет роль, прежде всего, в крупных компаниях, таких как автомобильная, пищевая и фармацевтическая отрасли, или в PR-агентствах.
Беря на себя задачи в области внутренней коммуникации компаний, менеджеры по связям с общественностью исходят из концепций корпоративной стратегии для процессов внутренней коммуникации. PR-Менеджеры планируют это и действуют как внутренние поставщики услуг или консультанты.
PR-Менеджеры от продвижения имиджа до сбора средств
Когда PR-Менеджеры работают менеджерами по репутации, они обеспечивают хорошую репутацию компании. Чтобы дать компании или организации симпатичный имидж на публике, они координируют обязательства в области благотворительности, защиты окружающей среды или на спортивных и культурных фестивалях. PR-Менеджеры поощряют сотрудников работать в государственных органах, палатах и ассоциациях, чтобы усилить присутствие компании и ее влияние на публику. Они все чаще используют маркетинг в социальных сетях для позитивного представления компании или организации общественности. Например, PR-Менеджеры размещают пресс-релизы или новости о продуктах в деловых сетях и блогах. Например, потребители могут обмениваться мнениями с помощью интерактивных услуг и предложений, а также сообщить об опыте работы с конкретным продуктом. Эта прямая обратная связь может быть оценена как часть управления качеством.
Менеджеры по связям с общественностью, которые занимаются связями с общественностью и маркетингом университетов, также создают университетские отчеты и научные материалы, внедряют концепцию сбора средств и несут ответственность за информационный бюллетень и управление контентом на домашней странице.
Статистика
- Beruf-ID: 15590
- Systematiknummer: 92203-108
- SIF-ID: 126645
- Статистика: http://bisds.iab.de/Default.aspx?beruf=BG922
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
PR-Менеджер
Примеры высокооплачиваемых вакансий PR-Менеджера в немецких компаниях
Gerry Weber International AG
Halle
60.321 € - 80.833 € в год
Похожие профессии:
Facility-Manager/in
Профессия после диплома
4380-5280 € в мес
Управляющие объектами (фасилити-менеджеры) обеспечивают оптимальное управление технической инфраструктурой и оборудованием зданий, а также самими зданиями.
Verwaltungswissenschaftler/in
Профессия после диплома
5554-5566 € в мес
Администраторы анализируют, проектируют и контролируют административные процессы и процедуры.
Betriebswirt/in (Hochschule) - Automobilwirtschaft
Профессия после диплома
7521-7521 € в мес
Менеджеры автомобильной промышленности планируют, организуют и контролируют деловую деятельность автосалона или коммерческую деятельность автопроизводителя.