Задачи и обязанности
Разработчики продукта гарантируют, что компании в различных отраслях экономики обеспечивают соответствие продуктов требованиям функциональной надежности, обслуживания, удобства пользователя и ожиданий клиентов. Разработчики продукта контролируют разработку продукта на всех этапах, обеспечивают систематический отбор наиболее разумной концепции продукта, а также его адекватную реализацию. Таким образом, при поиске идей для нового продукта разработчики продукта уже имеют идеи об их последующем выпуске на рынок или, в случае специальных заказов, передаче обслуживания продукта клиенту.
Типичные Места Работы
Разработчики продуктов находят работу практически во всех секторах экономики.
Зарплата
Уровень зарплаты для Разработчик Продукта в Германии:
от 4604
до 5819 EUR в месяц
Задачи
В чем суть профессии Разработчик Продукта?
Разработчики продукта разрабатывают технологически ориентированные продукты потребительского и индустриального секторов экономики. Они контролируют и сопровождают процесс разработки от идеи продукта до выхода на рынок. Разработчики продукта улучшают существующие продукты или адаптируют их к изменяющимся требованиям.
От первой идеи до рыночной зрелости
Идеи для новых продуктов или для дальнейшей разработки существующих продуктов рассматриваются и оцениваются разработчиками продукта в соответствии с общими условиями рынка или требованиями заказчика. В сотрудничестве с другими отделами их компании, такими как управление продуктами (продукт-менеджемнт) или наблюдение за рынком, или внешние поставщики услуг, разработчики продукта проводят обзоры продукции или опросы клиентов. Исходя из этого, они создают профили требований или спецификации требований для новых разработок или усовершенствований продукта. При этом они также учитывают такие критерии, как технические и экологические последствия.
Исходя из этого, разработчики продуктов разрабатывают идеи для дизайна продукта и технических характеристик продукта. Они разрабатывают концепции производственного процесса, рассчитывают будущие издержки производства и выбирают производственные площадки и поставщиков. Они обсуждают свои проекты с управлением продуктами или клиентами и внедряют наиболее перспективные решения в одном или нескольких прототипах. Разработчики продукта проверяют прототипы на требуемые свойства, например, устойчивость, функциональность или безопасность. В автомобильном секторе это может включать в себя тестирование деформационного поведения прототипа тела. Исходя из результатов, они делают все необходимые улучшения и создают документацию для производства.
Часто разработчики продуктов планируют маркетинговые и рекламные кампании для нового продукта уже на этапе разработки. Они готовят информационные и рекламные материалы или представляют прототипы или предварительные модели на торговых ярмарках и выставках. Они участвуют в расчете продажных цен и планировании каналов распространения и, при необходимости, обслуживании клиентов.