Менеджеры по продукту разрабатывают стратегии дизайна продуктов, их позиционирования на рынке и дальнейшего развития.
В рамках компании продакт-менеджеры участвуют в разработке продуктов и ассортимента, разрабатывают идеи продуктов и в сотрудничестве с производством преобразовывают их в рыночные прототипы. Они участвуют в дальнейшей разработке продукта и отвечают за позиционирование продукта на рынках сбыта. Они следят за сроком службы продуктов и гарантируют, что они будут заменены пересмотренными или новыми версиями в нужное время. В дизайне продукта, например, в отношении дизайна, функций, качества, упаковки и ценообразования, они работают вместе с другими областями компании, такими как стимулирование сбыта, отдел рекламы или исследования рынка. Они координируют, например, исследования и внедрение результатов в меры по разработке продуктов и оптимизации процессов, определяют потребительское поведение целевых групп в бренд-консалтинге, разрабатывают коммуникационные стратегии, создают описания и статьи для журналов или интернет-форумов, а также обучающие документы.
Как руководитель отдела управления продуктами менеджеры продуктов руководят всеми процессами управления продуктами с технической и дисциплинарной точек зрения. Они анализируют принятие продуктов и каналов продаж, инициируют процессы оптимизации и продуктовых инноваций, отслеживают результаты и отчитываются перед руководством.
Менеджеры по продукту находят работу в компаниях всех секторов экономики.
Уровень зарплаты для Менеджер по продукту в Германии: от 4106 до 4907 EUR в месяц