Менеджеры образования разрабатывают, контролируют и оценивают образовательные процессы.
Менеджеры по образованию планируют, организуют и контролируют обучение и дальнейшее образование, например, в учебных заведениях или на предприятиях. В учебных заведениях, например, они анализируют рынок обучения и повышения квалификации, оценивают существующие образовательные предложения, разрабатывают новые и размещают их на рынке. При этом они также обращают внимание на бизнес-аспекты. Они также планируют и координируют размещение персонала. Они консультируют заинтересованных лиц о предложениях по обучению и повышению квалификации и определяют меры по обучению.
В компаниях и организациях менеджеры по образованию берут на себя задачи по управлению знаниями, а также по обучению и развитию персонала компании. Они исследуют рыночные тенденции и возможности и решают, какие навыки потребуются сотрудникам в будущем, чтобы компания могла заявить о себе на рынке. В координации с руководством они инициируют стратегии управления образованием и знаниями и реализуют их в конкретных образовательных мероприятиях.
Менеджеры по образованию находят работу
Уровень зарплаты для Менеджер Образования в Германии: от 3719 до 4907 EUR в месяц
Менеджеры образования разрабатывают, контролируют и оценивают образовательные процессы.
Менеджеры в области образования принимают активное участие в сфере внутреннего и внешнего обучения, повышения квалификации и образования взрослых, в управлении учреждениями дошкольного образования, школами и университетами. В их сферы ответственности входит организационное развитие, управление персоналом, управление затратами, маркетинг в сфере образования и контроль образования.
В управлении школой, например, менеджеры образования инициируют процессы развития школы в областях организационного, кадрового и педагогического развития. Они контролируют эти процессы, оценивают и оптимизируют их. В области управления университетами они разрабатывают учебные программы, оптимизируют управление университетами, создают системы управления качеством обучения и преподавания и поддерживают аккредитацию университетов.
В учебных заведениях для взрослых они сначала проводят анализ образовательных потребностей, а затем разрабатывают индивидуальные образовательные предложения или образовательные серии и программы. При этом они принимают во внимание специфические характеристики целевой группы, такие как возраст и предыдущее образование участников курса, а также дидактические и педагогические аспекты. При планировании предложений менеджеры образования используют бизнес-методы. Также они планируют и организуют проведение образовательных мероприятий. Они выбирают и приобретают учебные материалы, планируют размещение преподавательского состава, контролируют и координируют работу внештатных сотрудников. Менеджеры образования являются контактным лицом как для лекторов, так и для участников курса. В их задачи также входит обучение учителей и оценка образовательных предложений.
Чтобы компании, ассоциации и образовательные учреждения были успешными в долгосрочной перспективе, необходимо, чтобы внутреннее управление знаниями, образовательные процессы и повышение квалификации сотрудников планировались со стратегической точки зрения и соответствовали рыночной ситуации. Менеджеры образования поддерживают менеджмент в самом широком смысле в вопросах развития персонала. Они изучают тенденции и потенциал рынка с учетом целей компании и рассматривают, какие навыки потребуются сотрудникам в будущем, чтобы компания могла заявить о себе на рынке, или сколько сотрудников потребуется, например, для определенных проектов. Они инициируют стратегии управления образованием и знаниями в тесном сотрудничестве с руководством и реализуют их в конкретных образовательных мероприятиях. С этой целью они также тесно сотрудничают с внешними образовательными учреждениями. Кроме того, они разрабатывают концепции того, как можно оптимально спроектировать поток знаний в компании и как связать и расширить ноу-хау в долгосрочной перспективе.