Profession Специалист по Медиа
(Medienwissenschaftler/in)
-
Тип
Профессия после диплома
-
Специальность
Медиа
-
Зарплата
2377-3429 € в мес
Специалисты по Медиа занимаются процессами использования медиа и влиянием медиа на людей и общество. Для этого они, в первую очередь, анализируют средства массовой информации всех видов - газеты и журналы, радио- и телевизионные программы и онлайн-медиа. Они работают, например, в медиа производстве (печать, онлайн, мультимедиа), в театре, кино и на телевидении, в медиа и культурном образовании или в науке и обучении.
Поделиться:
Обязанности Специалиста по Медиа
Специалисты по медиа берут на себя задачи по управлению в области печатных и электронных медиа и реализуют медиапроекты для печатных СМИ, кино, радио, телевидения или Интернета. Они проверяют, редактируют или пишут тексты, рукописи и сценарии в редакциях радио и телевизионных станций. В исследованиях рынка и общественного мнения они анализируют влияние медиа на формирование мнения или оценивают рейтинги. Если они работаюь в области медиа, культурного образования и управления культурой, они разрабатывают концепции для выставок и экскурсий или разрабатывают учебные материалы по темам медиаобразования. В сфере образования взрослых специалисты по медиа проводят мероприятия по культурной тематике или организуют сериалы фильмов. Например, в области связей с общественностью они пишут пресс-релизы и готовят пресс-переговоры.
В научных исследованиях специалисты по медиа прежде всего занимаются историческим развитием и влиянием всех видов средств массовой информации, включая печатные СМИ (газеты и журналы), а также радио, телевидение и онлайн-СМИ. Они публикуют свои результаты в соответствующих специализированных публикациях или доносят их через лекции. В университетах они обучают студентов, готовят лекции и семинары, проверяют письменные работы и принимают экзамены. Самостоятельная научная деятельность обычно доступна только после получения степени магистра и доктора.
Где работают Специалисты по Медиа
Специалисты по Медиа находят работу в первую очередь:
- на телевидении и радио
- в издательствах
- в рекламных, медиа и PR агентствах
- в исследовательских институтах рынка и общественного мнения
- в киноиндустрии
- в учебных заведениях для взрослых
- в университетах и исследовательских институтах
Они также находят работу
- у поставщиков программного обеспечения
Зарплата Специалиста по Медиа
Уровень зарплаты, которую получают Специалисты по Медиа в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Поделиться:
Задачи и обязанности Специалиста по Медиа в подробностях
В чем суть профессии Специалиста по Медиа?
Специалисты по медиа (медиа-специалисты) занимаются процессами использования медиа и влиянием медиа на людей и общество. Для этого они, прежде всего, анализируют средства массовой информации всех видов - газеты и журналы, радио- и телевизионные репортажи и онлайн-СМИ. Они, например, активно участвуют в производстве медиа (печать, онлайн, мультимедиа), в театре, кино и на телевидении, в медиа и культурном образовании или в науке и обучении.
Медиапроизводство, культурное и медиа-образование, связи с общественностью
В редакциях частных и общественных телевизионных станций специалисты по медиа анализируют рейтинги аудитории, ищут темы, отвечающие духу времени, и участвуют в новых концепциях вещания. Они сопровождают постановки драматургически, проверяют или редактируют рукописи и заключают контракты с продюсерами или авторами.
В издательствах они контролируют авторов, корректируют и редактируют рукописи. Для телевидения, радио или других средств массовой информации они пишут, например, технические статьи или отчеты и исследования для статей на культурные темы. Чтобы работать в области журналистики, в дополнение к полученной степени обычно требуется стажировка или соответствующая практическая журналистская квалификация.
В области средств массовой информации, культурного образования и управления культурой они разрабатывают, например, дидактические концепции и учебные материалы для обучения молодежи, детей, учителей и родителей ответственному использованию медиа. Они также сами разрабатывают медиа или проводят видеопроекты с молодежью в молодежном клубе. Для музеев и галерей они также могут разрабатывать концепции выставок и проводить школьные занятия по коллекциям.
Если специалисты по медиа активно участвуют в исследованиях рынка и мнений, они разрабатывают вопросы о влиянии медиа и мнений, определяют порядок сбора и статистической обработки. Они инструктируют интервьюеров в соответствующем исследовании, оценивают результаты интервью и готовят их.
В сфере образования взрослых медиа-специалисты организуют и планируют сериалы фильмов или разрабатывают и организуют культурные мероприятия.
В области связей с общественностью речь идет, например, о подготовке пресс-встреч и мероприятий и написании пресс-релизов.
Степень магистра часто требуется для руководящих должностей.
В научных исследованиях и преподавании
В научных исследованиях медиа-специалисты изучают взаимодействие между средствами медиа, людьми и обществом, такие как, например, изменения в телеиндустрии (ежедневные сериалы, реалити-шоу или кастинг) в последние годы и их последствия для самооценки молодых людей. С исторической точки зрения, они имеют дело, например, с приемом Лени Рифеншталь после 1945 года. Специалисты по медиа также проводят исследования в области новых медиа и исследуют аспекты интернет-коммуникации и взаимодействия человека с компьютером. В анализе отрасли и конкуренции они имеют дело с тем, как классические и новые медиа-сектора позиционируют себя на рынке во времена перемен. К ним относятся правовые нормы, развитие права в сфере новых медиа.
Специалисты по медиа записывают результаты исследований в специальных статьях или книгах, делая их доступными для других ученых и студентов. Они говорят на конференциях и конгрессах о своих выводах. На курсах они передают знания студентам, руководят научной работой и принимают экзамены.
Как правило, для самостоятельной научной деятельности требуется степень магистра и докторская степень.
Статистика
- Beruf-ID: 58755
- Systematiknummer: 91244-112
- SIF-ID: 126598
- Статистика: https://statistik.arbeitsagentur.de/Navigation/Statistik/Statistische-Analysen/Interaktive-Visualisierung/Berufe-auf-einen-Blick/Berufe-auf-einen-Blick-Anwendung-Nav.html?regionIndStat=d&selJob=912&niveau=4 http://bisds.iab.de/Default.aspx?beruf=BG912
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
Специалист по Медиа
Примеры высокооплачиваемых вакансий Специалиста по Медиа в немецких компаниях
Похожие профессии:
Game Artist
Возможная специализация
2623-3063 € в мес
Игровые художники рисуют фигуры, транспортные средства, здания, фоны и текстуры в стиле компьютера, видео или мобильной игры.
Computer-Animator/in
Возможная специализация
2623-3063 € в мес
Компьютерные аниматоры разрабатывают и проектируют движущиеся изображения, созданные в цифровом виде. Они создают отдельные фигуры, объекты и сцены, а также целые последовательности движений, сюжетных линий или сценариев.
Kommunikationsdesigner/in
Профессия после диплома
4492-4492 € в мес
Дизайнеры Коммуникаций (Коммуникационные Дизайнеры) планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.