Profession Медиадизайнер
(Mediendesigner/in)
-
Тип
Профессия после диплома
-
Зарплата
4492-4492 € в мес
Медиа-дизайнеры планируют, проектируют и создают медиа, рекламу, объявления, логотипы компаний, веб-сайты или полные виртуальные сценарии.
Поделиться:
Обязанности Медиадизайнера
Медиа-дизайнеры несут ответственность за концептуальный и креативный дизайн аналоговых, цифровых и мультимедийных медиа.
В первом процессе планирования и разработки медиа-дизайнеры соглашаются с концепцией дизайна и рамочными условиями для вашего заказа. Для этого они могут собирать информацию о рынке и тенденциях. Они определяют запросы клиентов и сравнивают их с возможностями компании и соответствующим бюджетом. На основании запроса клиента они затем разрабатывают соответствующие дизайны - в области печати медиадизайнеры создают первые шаблоны на основе эскизов, а в области иллюстрации - также оригинальные рисунки. Затем они представляют свои проекты своим клиентам. Они решают, могут ли проекты быть реализованы в такой форме, или необходимо провести улучшения. После того, как дизайн выбран, медиа-дизайнеры переводят его в воспроизводимую или оцифрованную форму, чтобы ее можно было воспроизвести или дополнительно обработать с помощью программ обработки изображений, рисования и верстки. В случае необходимости, они также способствуют планированию бюджета, персонала и назначению, подготовке предложений и составлению контрактов и принимают содержание. Медиа-дизайнеры участвуют в промежуточных и заключительных презентациях и максимально учитывают запросы клиентов на изменения.
Медиадизайнеры также могут выполнять задачи в области маркетинга и рекламы, разрабатывать и реализовывать мультимедийные приложения или продукты, а также печатные и онлайн-медиа.
Где работают Медиадизайнеры
Медиа-дизайнеры находят работу
- в рекламных, медиа и мультимедийных агентствах
- в свободных офисах графического дизайна
- в PR-агентствах с собственным графическим отделом
- в допечатных и медийных компаниях
- в издательствах
- на радио и телевизионных станциях
- в компаниях по производству фильмов и видеофильмов
- у поставщиков программного обеспечения
- в университетах или профессиональных академиях
Зарплата Медиадизайнера
Уровень зарплаты, которую получают Медиадизайнеры в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Поделиться:
Задачи и обязанности Медиадизайнера в подробностях
В чем суть профессии Медиа-Дизайнера?
Медиа-дизайнеры планируют, проектируют и создают медиа, рекламу, объявления, логотипы компаний, веб-сайты или полные виртуальные сценарии.
Креативность и технические ноу-хау
Медиа-дизайнеры осваивают свои инструменты, то есть умеют хорошо рисовать и разбираться с техническими приложениями. Однако, по крайней мере, столь же важен творческий и креативный потенциал, чтобы всегда приносить новые (дизайнерские) идеи в различные задачи. От их работы зависит, останется ли пользователь интернета на домашней странице дольше или нет. Первое впечатление, первое визуальное восприятие имеет решающее значение.
Работа на основе заказа
Даже если медиадизайнеры принадлежат к профессиональной группе художественных профессий: разница с внештатными художниками заключается в том, что работа медиа-дизайнеров обычно осуществляться на основе заказа. Они определяют запросы клиентов и сравнивают их с соответствующим бюджетом. Медиа-дизайнеры создают дизайн на основе требований заказчика. По согласованию с клиентом могут быть внесены изменения. После того, как дизайн выбран, медиа-дизайнеры могут перевести его в воспроизводимую или оцифрованную форму, чтобы дизайн можно было воспроизвести - обычно на цифровом носителе.
Разнообразные возможности деятельности
Медиа-дизайнеры могут специализироваться в таких областях, как рекламный дизайн, научный дизайн или кино и телевидение. Они также могут сосредоточиться на фотодизайне, компьютерной анимации, разработке игр или интерфейсов или электронном обучении. Они используют ПК для разработки рекламных роликов или джинглов. Они также могут работать в управлении продуктами или в управлении рекламных агентств. В случае необходимости, они также работают в управлении дизайном - то есть на стыке дизайна, технологии, менеджмента и маркетинга. Таким образом, они беседуют с арт-директорами, руководителями производства о возможностях сбыта продукции, разрабатывают бюджеты с контролем и участвуют в разработке концепций продаж и коммуникаций.
Статистика
- Beruf-ID: 59265
- Systematiknummer: 23224-115
- SIF-ID: 126594
- Статистика: http://bisds.iab.de/Default.aspx?beruf=BG232
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
Медиадизайнер
Примеры высокооплачиваемых вакансий Медиадизайнера в немецких компаниях
Похожие профессии:
Kunsthistoriker/in
Профессия после диплома
3604-3881 € в мес
Историки Искусства занимаются изобразительным искусством в прошлом и настоящем. Они принимают активное участие в управлении выставками, искусством и культурой, в реставрации и консервации, в продаже предметов искусства или в науке и образовании.
Brand-Manager/in
Возможная специализация
4923-6606 € в мес
Бренд-менеджеры разрабатывают стратегии построения, позиционирования и поддержания бренда.
Medieninformatiker/in
Профессия после диплома
3749-4759 € в мес
Медиа-Информатики планируют и внедряют ИТ решения для создания печатных, электронных, цифровых или интерактивных средств коммуникаций и берут на себя ИТ поддержку медиаинформационных систем.