Медиа-дизайнеры планируют, проектируют и создают медиа, рекламу, объявления, логотипы компаний, веб-сайты или полные виртуальные сценарии.
Медиа-дизайнеры несут ответственность за концептуальный и креативный дизайн аналоговых, цифровых и мультимедийных медиа.
В первом процессе планирования и разработки медиа-дизайнеры соглашаются с концепцией дизайна и рамочными условиями для вашего заказа. Для этого они могут собирать информацию о рынке и тенденциях. Они определяют запросы клиентов и сравнивают их с возможностями компании и соответствующим бюджетом. На основании запроса клиента они затем разрабатывают соответствующие дизайны - в области печати медиадизайнеры создают первые шаблоны на основе эскизов, а в области иллюстрации - также оригинальные рисунки. Затем они представляют свои проекты своим клиентам. Они решают, могут ли проекты быть реализованы в такой форме, или необходимо провести улучшения. После того, как дизайн выбран, медиа-дизайнеры переводят его в воспроизводимую или оцифрованную форму, чтобы ее можно было воспроизвести или дополнительно обработать с помощью программ обработки изображений, рисования и верстки. В случае необходимости, они также способствуют планированию бюджета, персонала и назначению, подготовке предложений и составлению контрактов и принимают содержание. Медиа-дизайнеры участвуют в промежуточных и заключительных презентациях и максимально учитывают запросы клиентов на изменения.
Медиадизайнеры также могут выполнять задачи в области маркетинга и рекламы, разрабатывать и реализовывать мультимедийные приложения или продукты, а также печатные и онлайн-медиа.
Медиа-дизайнеры находят работу
Уровень зарплаты для Медиадизайнер в Германии: до 4492 EUR в месяц
Медиа-дизайнеры планируют, проектируют и создают медиа, рекламу, объявления, логотипы компаний, веб-сайты или полные виртуальные сценарии.
Медиа-дизайнеры осваивают свои инструменты, то есть умеют хорошо рисовать и разбираться с техническими приложениями. Однако, по крайней мере, столь же важен творческий и креативный потенциал, чтобы всегда приносить новые (дизайнерские) идеи в различные задачи. От их работы зависит, останется ли пользователь интернета на домашней странице дольше или нет. Первое впечатление, первое визуальное восприятие имеет решающее значение.
Даже если медиадизайнеры принадлежат к профессиональной группе художественных профессий: разница с внештатными художниками заключается в том, что работа медиа-дизайнеров обычно осуществляться на основе заказа. Они определяют запросы клиентов и сравнивают их с соответствующим бюджетом. Медиа-дизайнеры создают дизайн на основе требований заказчика. По согласованию с клиентом могут быть внесены изменения. После того, как дизайн выбран, медиа-дизайнеры могут перевести его в воспроизводимую или оцифрованную форму, чтобы дизайн можно было воспроизвести - обычно на цифровом носителе.
Медиа-дизайнеры могут специализироваться в таких областях, как рекламный дизайн, научный дизайн или кино и телевидение. Они также могут сосредоточиться на фотодизайне, компьютерной анимации, разработке игр или интерфейсов или электронном обучении. Они используют ПК для разработки рекламных роликов или джинглов. Они также могут работать в управлении продуктами или в управлении рекламных агентств. В случае необходимости, они также работают в управлении дизайном - то есть на стыке дизайна, технологии, менеджмента и маркетинга. Таким образом, они беседуют с арт-директорами, руководителями производства о возможностях сбыта продукции, разрабатывают бюджеты с контролем и участвуют в разработке концепций продаж и коммуникаций.