Мастер Делового Администрирования

Master of Business Administration

Мастер Делового Администрирования (или Магистр Делового Администрирования - Master of Business Administration, MBA) планирует, организует и контролирует деловую деятельность компании в высшем руководстве и принимает от них предпринимательские решения.

Задачи и обязанности

Мастера делового администрирования берут на себя управленческие задачи и принимает предпринимательские решения в различных операционных функциональных областях. Они разрабатывают, координируют и контролируют планирование и развитие компании.

В области финансов и бухгалтерского учета они разрабатывают цели и концепции финансового планирования и контролируют всю систему финансов и бухгалтерского учета компании. В отделе закупок и снабжения они отвечают за рентабельную и своевременную закупку сырья, вспомогательных материалов и расходных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также операционных ресурсов и анализируют национальные и международные рынки закупок. В сфере продаж планируют и организуют продажи на внутреннем и внешнем рынках и составляют планы продаж. В организации компании оптимизируют, в том числе, рабочие процессы, в том числе производственные и информационные потоки, с помощью EDP. Кроме того, магистры делового администрирования также активно работают, например, в сфере поддержки корпоративных клиентов, в области финансов и управления, ИТ и кадрового консалтинга.

Типичные Места Работы

Мастера делового администрирования могут найти работу в компаниях практически во всех секторах экономики.

Зарплата

Уровень зарплаты для Мастер Делового Администрирования в Германии: от 4604 до 5581 EUR в месяц

Задачи

В чем суть профессии Мастер Делового Администрирования?

Мастер делового администрирования планирует, организует и контролирует деловую деятельность компании в высшем руководстве и принимает от них бизнес-решения.

Различные области деятельности

Мастера делового администрирования (MBA) могут работать практически во всех коммерческих функциональных областях самых разных отраслей, например, в управленческом консалтинге, банках и страховых компаниях, в компаниях в области технических средств производства, в заводах и машиностроении или в области связи, электроники и автомобилестроения. Поэтому ниже в качестве примеров представлены лишь некоторые области.
Например, в управлении материальными потоками и логистике МВА определяют потребности в материалах, анализируют рынки закупок и ведут переговоры с поставщиками. Они оптимизируют количество заказов, даты и уровни запасов и координируют внутренние процессы с внешними факторами. Они обеспечивают своевременную и недорогую доступность сырья, вспомогательных и эксплуатационных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также эксплуатационных ресурсов. В маркетинге в центре их задач находятся планирование, координация и контроль деятельности компании, направленной на текущие и потенциальные рынки. Это включает в себя продуктовую политику с точки зрения продаж и оптимальное использование инструментов стимулирования продаж. Например, MBA устанавливают здесь маркетинговые цели и стратегии или реализуют маркетинговые концепции и следят за их успехом. В сфере продаж они несут ответственность за планирование и организацию продаж, составляют планы продаж, а также сами заботятся о клиентах. В области финансов MBA активны, например, в разработке целей и концепций для финансового анализа и планирования, оптимизации производства или контроля корпоративного кредита. Кроме того, они контролируют и отвечают за оперативный учет с помощью финансового учета, составления баланса и учета затрат. При внутреннем аудите они проверяют и контролируют всю систему финансов и бухгалтерского учета на предмет формальной и материальной правильности.

В области контроллинга и оперативного планирования мастера делового администрирования отвечают за концепцию, координацию и контроль планирования и развития компании. На основе внешних и внутренних данных, а также сравнений целевого/фактического они собирают соответствующую информацию, анализируют ее, вырабатывают концепции и, при необходимости, альтернативные решения. В организации компании они разрабатывают, например, организационные инструкции и должностные инструкции, устанавливают системы связи и управления, оптимизируют планирование производства или улучшают организацию материальных ресурсов, таких как проектирование рабочих мест и использование рабочего оборудования, чтобы обеспечить надлежащую организационную структура компании и оптимальная организация рабочих процессов. В области человеческих ресурсов они обеспечивают оптимальное кадровое обеспечение компании с точки зрения качества и количества. Для этого они определяют потребность в персонале и проводят мероприятия по подбору персонала. Они также берут на себя управление персоналом и организуют внутреннее обучение и повышение квалификации.

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму