Авиационные менеджеры (менеджеры по воздушному движению) планируют, организуют и контролируют процессы в аэропорту и операции воздушного движения, такие как планы полетов, управление воздушным движением и обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов.
Авиационные менеджеры могут работать в разных областях. В контроле они занимаются вопросами планирования процессов на местах - от бронирования рейсов и обслуживания пассажиров, до очистки, заправки и обслуживания самолетов. В авиации они организуют процессы «в воздухе», например, путем разработки или адаптации планов полетов. В области маркетинга в аэропортах они разрабатывают привлекательные предложения для авиакомпаний, а в авиакомпаниях авиационные менеджеры обеспечивают оптимальное использование и наиболее экономичную эксплуатацию самолетов.
Авиационные менеджеры находят работу, например
Уровень зарплаты для Авиационный менеджер в Германии: от 3035 до 3488 EUR в месяц
Авиационные менеджеры планируют, организуют и контролируют операции аэропорта и воздушного движения, такие как расписание рейсов, управление воздушным движением и обслуживание пассажиров, багажа и самолетов.
В области управления авиационные менеджеры координируют многие процессы «на земле». К ним относятся регистрация пассажиров и багажа, обработка багажа и грузов, а также доставка и использование самолетов на взлетно-посадочной полосе. Авиационные менеджеры организовывают процессы так, чтобы багажные тележки, бригады по уборке, танкеры, снабжение пресной водой, служба общественного питания и технический персонал были готовы к проверке воздушного судна вовремя, а также чтобы убедиться, что работа идет по графику. В управлении воздушным движением авиационные менеджеры планируют работу авиадиспетчеров. Авиационные менеджеры также несут ответственность за техническое оборудование, системы безопасности или системы бронирования, которые всегда должны быть в актуальном состоянии.
Задержки взлета и посадки раздражают, особенно если они вызывают пропущенные стыковочные рейсы. В ожидании перед посадкой, есть также воздействие на окружающую среду от шума и выхлопов самолетов. Поэтому в области воздушного движения планирование и адаптация расписаний является важной задачей авиационных менеджеров движения при работе в аэропортах. В авиакомпаниях они разрабатывают или оптимизируют расписание для своих регулярных и чартерных рейсов. Цель - оптимальная сеть для пассажиров и наилучшее использование рейсов для авиакомпании.
В сфере маркетинга в аэропортах авиационные менеджеры создают предложения для авиакомпаний в отношении сборов за стойки. Кроме того, они разрабатывают концепции для аренды магазинов и ресторанов или парковочных мест в гараже. В маркетинге авиакомпаний авиационные менеджеры разрабатывают особые условия вне сезона или дополнительные услуги, такие как бронирование гостиниц или аренда автомобилей. Они рассчитывают тарифы и оптимизируют доход на одного пассажира, приспосабливая цены на билеты к текущему спросу.