Дизайнеры Коммуникаций (Коммуникационные Дизайнеры) планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.
Коммуникационные дизайнеры реализуют различные типы графических концепций, таких как графика, рисунки, фотографии, письменные, аудиовизуальные или интерактивные медиа.
В процессе планирования и проектирования они сначала обсуждают концепцию дизайна и общие условия со своим клиентом и, при необходимости, получают информацию о рынке и тенденциях. Используя наброски чертежей, они создают первые шаблоны, в области иллюстрации также оригинальные рисунки. При этом они фокусируются на конкретных целевых группах и экономических аспектах. Затем они представляют свои проекты своим клиентам. Дизайнеры коммуникаций решают, могут ли проекты быть реализованы в такой форме или должны быть выполнены улучшения. При необходимости разработчики коммуникаций также преобразуют шаблоны в оцифрованную форму, чтобы, например, иметь возможность дальнейшей обработки с помощью программ обработки изображений, рисования и верстки. Они также участвуют в промежуточных и итоговых презентациях. В случае необходимости, коммуникационные дизайнеры также способствуют планированию бюджета, персонала и сроков, а также подготовке предложений и составлению контрактов.
В области разработки программного обеспечения дизайнеры коммуникаций разрабатывают ИТ-решения для веб-сайтов или мобильных приложений, а в области дизайна продукта и промышленного дизайна, например, они разрабатывают руководства пользователя и инструкции по эксплуатации. Они также могут иметь дело с графическим или чертежным дизайном деловых и годовых отчетов, выставочных изображений или плакатов.
Коммуникационные Дизайнеры находят работу, например:
Уровень зарплаты для Дизайнер Коммуникаций в Германии: до 4492 EUR в месяц
Коммуникационные дизайнеры планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.
Разрабатываете ли вы учебник, создаете иллюстрации для анимационных фильмов или разрабатываете корпоративный дизайн компании: дизайнеры коммуникаций всегда думают о потребностях своей целевой группы. Целью является разработка креативных, целенаправленных концепций и коммуникационных мер. Для этого они создают черновики, уточняют концепцию вместе с заказчиком и определяют рамки для заказа. Потому что они должны убедиться, что пожелания клиента могут быть реализованы экономически эффективно. Дизайнеры коммуникаций также принимают во внимание информацию о конкурирующих продуктах.
Средства и меры коммуникации могут быть визуальными, графическими, чертежными, фотографическими и письменными, (аудио) визуальными, такими как дизайн экрана, трехмерная компьютерная анимация, кино и видео, или интерактивными, такими как приложения для смартфонов и планшетных компьютеров или интерфейсы приложений. К этому добавлен текст в качестве ключевого средства. Планирование, проектирование и развертывание - три шага в создании средств коммуникации. Дизайн включает в себя черновик и исполнение. Здесь могут быть использованы различные методы отображения и дизайна, такие как графический рисунок, трехмерный дизайн или написательные методы. Область применения посвящена правильному использованию медиа и подходящим маркетинговым стратегиям, в том числе рекламным стратегиям и рекламным мерам, при этом реализация креативных коммуникационных стратегий на кросс-медийных каналах играет важную роль. Все это помогает дизайнерам коммуникаций найти наилучшую форму для каждого сообщения и конкретной целевой группы.