Инженер по Электромобильности

Ingenieur/in - Elektromobilität

Инженеры по электромобильности разрабатывают и конструируют электрические и гибридные транспортные средства, а также их системы и компоненты, а также инфраструктуру энергоснабжения, необходимую для их работы.

Задачи и обязанности

Инженеры по электромобильности планируют, проектируют и внедряют компоненты и системы для электрических и гибридных транспортных средств, а также для управления электроэнергией. Они разрабатывают и улучшают электрические и гибридные приводы, а также системы хранения и передачи энергии. Они сопровождают разработку от концепции до серийного производства и координируют свои действия с клиентами или внутренними отделами. Инженеры по элекромобильности выполняют расчеты, создают чертежи с помощью программ САПР и программного обеспечения для трехмерного строительства, создают симуляции и модели и проводят серию испытаний. В управлении проектами они планируют этапы работы, управляют сотрудниками, отслеживают сроки и бюджет и, при необходимости, заботятся о клиентах. В области энергоснабжения они развивают инфраструктуру снабжения с зарядными станциями и зарядными станциями.

Типичные Места Работы

Инженеры по электромобильности находят работу

  • в автомобилестроительных компаниях
  • у поставщиков автомобильной промышленности
  • в инженерных бюро для технического предметного планирования
  • в энергоснабжающих компаниях

Кроме того, они также могут работать

  • в исследовательских институтах

Зарплата

Уровень зарплаты для Инженер по Электромобильности в Германии: от 4604 до 5819 EUR в месяц

Задачи

В чем суть профессии Инженер по Электромобильности?

Инженеры по электромобильности разрабатывают и конструируют электрические и гибридные транспортные средства, а также их системы и компоненты, а также инфраструктуру энергоснабжения, необходимую для их работы.

Транспортные средства будущего

Легковые автомобили и автобусы, коммерческие автомобили и поезда, велосипеды и мотоциклы все чаще используют электрическую энергию. Наша цель - сделать транспорт более энергоэффективным, безопасным для климата и окружающей среды. Электромобили заряжаются напрямую от электросети и поэтому не зависят от ископаемого топлива. Они имеют накопитель энергии и используют электропривод, иногда в сочетании с другими агрегатами. Например, гибридные транспортные средства имеют как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, тогда как в электромобилях с так называемым расширителем запаса хода небольшой двигатель внутреннего сгорания используется только для увеличения запаса хода транспортного средства. Также включены автомобили с топливными элементами.
Инженеры по электромобильности разрабатывают эти автомобили и их компоненты. Вы анализируете существующие системы, расширяете их и участвуете в разработке новых технологий. Например, они разрабатывают компоненты для технологий электропривода, энергетики, аккумуляторной техники и автомобильной электроники. Разработка сопутствующего программного обеспечения также является одной из их задач. Они используют свои знания в области датчиков, исполнительных механизмов, силовой электроники, технологий управления и регулирования и оптимизируют, например, трансмиссию и потребление энергии. Они также работают над улучшением аккумуляторных технологий и электронного управления аккумуляторными батареями. Поскольку в транспортных средствах с электрическим приводом используются высоковольтные системы с более высоким напряжением, чем, например, в бортовой сети обычных автомобилей, при прокладке кабелей требуются особые меры безопасности.

Обычно инженеры по электромобильности выполняют свои задачи по разработке и конструированию на компьютере. Они используют системы CAD и CAE, создают симуляции и моделируют сложные системы. Однако также используются схемы испытаний и серии испытаний. Инженеры по электромобильности следят за созданием прототипов и сопровождают разработку автомобилей, пока они не будут готовы к серийному производству. Они также участвуют в разработке производственных процессов для последующего производства. Они координируют отдельные этапы разработки, например, с отделом тестирования, менеджментом качества, разработкой программного обеспечения и внешними поставщиками. Они берут на себя управленчески задачи, правляют проектами и следят за соблюдением сроков и бюджета. При необходимости инженеры по электромобильности являются прямыми контактами для клиентов.

Источник питания

Но одних транспортных средств недостаточно. Где бы ни использовались электромобили, к энергоснабжению предъявляются новые требования. Инженеры по электромобильности продолжают развивать инфраструктуру зарядки, чтобы были доступны эффективные зарядные станции и зарядные станции, а автомобили можно было «заправлять». Электросеть также должна быть адаптирована к спросу, чтобы обеспечить общенациональное снабжение. Таким образом, инженеры по электромобильности могут также работать в сфере управления энергопотреблением и, например, планировать, разрабатывать и расширять технические системы и инфраструктуру снабжения.

Другие возможные сферы деятельности инженеров по электромобильности

Инженеры по электромобильности также могут работать в производственном контроле. Там они планируют, организуют и оптимизируют рабочие процессы и следят за соблюдением всех рекомендаций по качеству. Другими возможными сферами деятельности являются технические продажи, техническое обслуживание и обслуживание клиентов. Инженеры по электромобильностии также могут, например, проводить испытания, составлять отчеты или работать инженерами-консультантами.

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму