Менеджеры по мероприятиям проектируют, планируют и проводят всевозможные мероприятия. В дополнение к организационной и коммерческой деятельности они также могут выполнять маркетинговые задачи.
Менеджеры по мероприятиям планируют и организуют все виды мероприятий - от рок-концертов до средневекового рынка. Они сами разрабатывают мероприятия или действуют от имени клиентов. После определения желаемого курса и содержания мероприятия они начинают с конкретных приготовлений. Менеджеры по мероприятиям ищут залы для проведения мероприятий, заказывают артистов, технический и другой персонал, а также услуги по вводу в эксплуатацию, такие как компании общественного питания или логистики. Менеджеры по мероприятиям следят за идеями клиента, а также за бюджетом. Они координируют различные области планирования с точки зрения содержания и времени, следят за планированием процесса и деталями и могут своевременно разработать альтернативы, если возникнут непредвиденные трудности. Они строго обеспечивают соблюдение правил проведения мероприятий, таких как безопасность или защита от шума, и получают все необходимые разрешения. Они обычно находятся на месте во время мероприятия, координируют работу и решают проблемы. В качестве продолжения менеджеры по мероприятиям подводят итоги результатов мероприятия, любые проблемы и потенциал для улучшения в окончательном отчете по соответствующему проекту мероприятия.
Если менеджеры по мероприятиям сосредоточены на маркетинге, они разрабатывают ориентированные на мероприятия маркетинговые кампании, разрабатывают рекламные носители и формы презентации продуктов или заботятся о компании по связям с общественностью. Если менеджеры по мероприятиям управляют собственным агентством мероприятий, они также берутся за такие задачи, как корпоративное планирование, учет затрат, контроль и управление персоналом.
Менеджеры мероприятий находят работу, например:
Уровень зарплаты для Менеджер по Мероприятиям в Германии: от 3065 до 4930 EUR в месяц
Менеджеры по мероприятиям проектируют, планируют и проводят всевозможные мероприятия. В дополнение к организационной и коммерческой деятельности они также могут выполнять маркетинговые задачи.
Задачи менеджера по мероприятиям начинаются с концепции события. Определены цели и целевые группы и разработаны идеи для реализации. После того, как концепция события была завершена, она представляется клиенту или соответствующему руководителю и изменяется при необходимости. В дополнение к этой творческой части, управление мероприятиями означает прежде всего много организационных и административных усилий. Телефонная связь с менеджером поп-группы, приобретение докладчиков, получение предложений по освещению и технологии сцены, организация общественного питания, вечерний фейерверк и служба безопасности - здесь востребованы менеджеры по мероприятиям.
Поставщики, места проведения и исследуются и запрашиваются художники, получаются предложения, заключаются договоры, рассчитываются расходы и планируются рекламные материалы и отделка. Затем следует детальное планирование. Менеджеры по мероприятиям создают подробные расписания и графики, включая сценарии, если это необходимо. Иногда они разрабатывают всю программу мероприятия, включая приглашения, и пишут тексты для прессы или рекламные тексты для самих листовок.В зависимости от типа мероприятия они также получают официальные разрешения и следят за соблюдением норм закона о мероприятии.
Не позднее, чем в ходе реализации мероприятия на месте, становится ясно, сработали ли планирование и соглашения. Менеджеры по мероприятиям контролируют и координируют структуру мероприятия, при необходимости являются контактными лицами для персонала и хостесс и обеспечивают соблюдение графика и программных пунктов. Несмотря на точное планирование, требуются навыки импровизации, потому что поломки и нестыковки всегда могут произойти. Если гости и посетители будут довольны и начнется демонтаж, мероприятие будет успешным.
После мероприятия необходимо проанализировать: достигнута ли цель? Какие пункты или элементы были особенно успешными, а какие еще можно улучшить? Менеджеры по мероприятиям оценивают событие и могут отправлять анкеты участникам, чтобы получить обратную связь и учесть это в своей работе в будущем.