Комплаенс-менеджеры (Менеджеры по соблюдению нормативных требований) обеспечивают законное и этически правильное поведение в компаниях, органах власти и организациях. Они защищают их от нарушений правил и связанного с этим ущерба посредством советов, предотвращения и контроля.
Комплайнс-менеджеры проверяют и подвергают сомнению структуры, процессы коммуникации и процедуры контроля в отношении темы соответствия и участвуют в планировании, координации и контроле разработки или оптимизации мер, концепций и стратегий или систем управления соответствием. Целью соблюдения требований является приведение фактической модели поведения в компаниях или организациях в соответствие с желаемым кодексом поведения.
Для этой цели комплаенс-менеджеры разрабатывают инструкции, правила и стандарты. Они предназначены для демонстрации рамочных условий и стандартов поведения и, таким образом, предотвращения нежелательных или преступных действий, таких как мошенничество, сговор цен, коррупция, инсайдерская торговля и отмывание денег, или облегчают их обнаружение и пресечение. Они обеспечивают доступность правил для всех соответствующих отделов компании, предлагают каналы связи, оценивают потребности в обучении и организуют учебные курсы. Менеджеры по соблюдению требований также выступают в качестве контактных лиц в соответствующих областях, таких как защита данных, борьба с коррупцией, злоупотребления на рынке или конфликты интересов.
Комплаенс-менеджеры находят работу
Уровень зарплаты для Комплаенс-менеджер в Германии: от 4986 до 7113 EUR в месяц