Профессия Бренд-Менеджер

Profession Бренд-Менеджер

(Brand-Manager/in)

Бренд-менеджеры разрабатывают стратегии построения, позиционирования и поддержания бренда.

Поделиться:

Обязанности Бренд-Менеджеры

Бренд-менеджеры контролируют кросс-продуктовую разработку и позиционирование бренда с целью создания или консолидации положительного бренда или корпоративного имиджа среди клиентов и создания узнаваемой ценности. Используя анализ целевой группы, рынка и конкуренции, они разрабатывают маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые они реализуют в сотрудничестве с другими отделами, такими как маркетинг и продажи. Кроме того, они постоянно следят за рынком, выявляют потенциал роста и стимулируют разработку новых продуктов. При необходимости они организуют мероприятия и сотруничество.

Где работают Бренд-Менеджеры

Бренд-менеджеры находят работу в компаниях всех секторов экономики.

Зарплата Бренд-Менеджеры

Уровень зарплаты, которую получают Бренд-Менеджеры в Германии составляет

  • от 4923€ до 6606€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Бренд-Менеджеры в подробностях

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Бренд-Менеджер

Примеры высокооплачиваемых вакансий Бренд-Менеджеры в немецких компаниях

Актуальные вакансии Бренд-Менеджеры: https://www.gehalt.de/stellenangebote-jobs/suche?jobname=Brand-Manager%2F-in&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Verwaltungswissenschaftler/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
5554-5566 € в мес

Администраторы анализируют, проектируют и контролируют административные процессы и процедуры.

Подробнее
Оригинальное название:
Medienpädagoge/-pädagogin
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3157-3421 € в мес

Медиа-педагоги разрабатывают и реализуют проекты для медиаобразования.

Подробнее
Оригинальное название:
Unternehmensberater/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
5566-6150 € в мес

Консультанты по управлению, как внешние поставщики услуг, анализируют процессы и структуры в компаниях, например, для повышения прибыльности или для обеспечения и расширения экономического успеха компании.

Подробнее