Бренд-Менеджер

Brand-Manager/in

Бренд-менеджеры разрабатывают стратегии построения, позиционирования и поддержания бренда.

Задачи и обязанности

Бренд-менеджеры контролируют кросс-продуктовую разработку и позиционирование бренда с целью создания или консолидации положительного бренда или корпоративного имиджа среди клиентов и создания узнаваемой ценности. Используя анализ целевой группы, рынка и конкуренции, они разрабатывают маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые они реализуют в сотрудничестве с другими отделами, такими как маркетинг и продажи. Кроме того, они постоянно следят за рынком, выявляют потенциал роста и стимулируют разработку новых продуктов. При необходимости они организуют мероприятия и сотруничество.

Типичные Места Работы

Бренд-менеджеры находят работу в компаниях всех секторов экономики.

Зарплата

Уровень зарплаты для Бренд-Менеджер в Германии: от 4923 до 6606 EUR в месяц

Задачи

Поступление в Германию под ключ — бесплатно разберём вашу ситуацию

Свяжитесь с нами: подберём маршрут поступления, расскажем о сроках, требованиях и шансах зачисления. Работаем со студентами из любой страны.

Ответим в течение рабочего дня · Конфиденциально · Договор и поэтапная оплата

Напишите нам в мессенджер

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.