Бренд-Менеджер

Brand-Manager/in

Бренд-менеджеры разрабатывают стратегии построения, позиционирования и поддержания бренда.

Задачи и обязанности

Бренд-менеджеры контролируют кросс-продуктовую разработку и позиционирование бренда с целью создания или консолидации положительного бренда или корпоративного имиджа среди клиентов и создания узнаваемой ценности. Используя анализ целевой группы, рынка и конкуренции, они разрабатывают маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые они реализуют в сотрудничестве с другими отделами, такими как маркетинг и продажи. Кроме того, они постоянно следят за рынком, выявляют потенциал роста и стимулируют разработку новых продуктов. При необходимости они организуют мероприятия и сотруничество.

Типичные Места Работы

Бренд-менеджеры находят работу в компаниях всех секторов экономики.

Зарплата

Уровень зарплаты для Бренд-Менеджер в Германии: от 4923 до 6606 EUR в месяц

Задачи

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных