Бренд-менеджеры разрабатывают стратегии построения, позиционирования и поддержания бренда.
Бренд-менеджеры контролируют кросс-продуктовую разработку и позиционирование бренда с целью создания или консолидации положительного бренда или корпоративного имиджа среди клиентов и создания узнаваемой ценности. Используя анализ целевой группы, рынка и конкуренции, они разрабатывают маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые они реализуют в сотрудничестве с другими отделами, такими как маркетинг и продажи. Кроме того, они постоянно следят за рынком, выявляют потенциал роста и стимулируют разработку новых продуктов. При необходимости они организуют мероприятия и сотруничество.
Бренд-менеджеры находят работу в компаниях всех секторов экономики.
Уровень зарплаты для Бренд-Менеджер в Германии: от 4923 до 6606 EUR в месяц
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных