Профессия Менеджер Автомобильной Промышленности (Высшее Образование)

Profession Менеджер Автомобильной Промышленности (Высшее Образование)

(Betriebswirt/in (Hochschule) - Automobilwirtschaft)

Менеджеры автомобильной промышленности планируют, организуют и контролируют деловую деятельность автосалона или коммерческую деятельность автопроизводителя.

Поделиться:

Обязанности Менеджера Автомобильной Промышленности

Менеджеры автомобильной промышленности поддерживают процессы принятия экономических решений в различных областях деятельности. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.

При закупках и поставках, помимо прочего, они оптимизируют процессы заказа и доставки, а также привлекают или обслуживают субподрядчиков. В сфере продаж они расширяют и развивают торговые партнерские отношения с производителями автомобилей и дилерами, оптимизируют торговые концепции, разрабатывают маркетинговые меры и развивают новые каналы продаж. Кроме того, они также напрямую консультируют своих клиентов и проводят тренинги по продажам для сотрудников.

Где работают Менеджеры Автомобильной Промышленности

Менеджеры автомобильной промышленности находят работу, например:

  • в автосалонах
  • у производителей автомобилей

Зарплата Менеджера Автомобильной Промышленности

Уровень зарплаты, которую получают Менеджеры Автомобильной Промышленности в Германии составляет

  • от 7521€ до 7521€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Менеджера Автомобильной Промышленности в подробностях

В чем суть профессии Менеджер Автомобильной Промышленности?

Менеджеры автомобильной промышленности планируют, организуют и контролируют деловую деятельность автосалона или коммерческую деятельность автопроизводителя.

Подготовка Решений

Как автомобильная торговая компания может реагировать на растущую конкуренцию иностранных дилерских групп? Какие меры следует предпринять автосалону для повышения качества консультаций и лояльности клиентов? Есть ли привлекательные варианты расширения в электронном бизнесе? Менеджеры автомобильной промышленности знают свою компанию и конкурентную ситуацию и всегда в курсе инновационных маркетинговых концепций, процедур заказа в сотрудничестве с автопроизводителем и выгодных логистических систем. Таким образом, они могут анализировать преимущества и недостатки своих каналов закупок, а также возможности и риски, связанные с обращением к целевым группам: насколько надежен поставщик, как быстро он выполняет поставки и при каких условиях? С помощью опросов клиентов или оценки жалоб клиентов они выясняют, как они могут связать своих клиентов с компанией.

Менеджеры автомобильной промышленности разрабатывают концепции и планируют стратегическое позиционирование своей компании. В глобальной торговле автомобилями они также наблюдают за соответствующими зарубежными рынками и реагируют на изменения, рассматривая для торгового дома добавление вторичного бренда. Они анализируют потенциальные последствия для бизнеса и корпоративной политики и готовят предпринимательские решения на этой основе.

Забота и контроль за торговой деятельностью

При покупке и приобретении автомобильной торговой компании менеджеры автомобильной промышленности несут ответственность за эффективную закупку и поставку товаров, а также за сотрудничество с производителями автомобилей. Они договариваются об условиях и объемах поставки и следят за тем, чтобы они достигли наилучших возможных условий. Они гарантируют, что популярные варианты и модели, а также с точки зрения соотношения цены и качества привлекательные специальные модели представлены в качестве демонстрационных моделей, чтобы клиенты могли сами убедиться в их преимуществах. Аналогичным образом, менеджеры, работающие в автомобильной промышленности, оптимизируют организацию продаж и определяют рыночное планирование продаж. Они помогают формировать внешний вид своей компании путем проведения рекламы и маркетинга на основе подробного анализа рынка. Кроме того, они консультируют своих клиентов напрямую и проводят тренинги по продажам для сотрудников отдела продаж. В области финансов и бухгалтерского учета они контролируют входящие и исходящие платежи, рассчитывают маржу и рекламные расходы, обрабатывают договоры аренды и финансирования, ведут учетные записи и отслеживают правильность проводки всех бизнес-операций.

Если менеджеры автомобильной промышленности работают с производителями, они несут ответственность за эффективное и экономически выгодное сотрудничество с поставщиками. Они договариваются об условиях покупки и обеспечивают наличие необходимых деталей в достаточном количестве и качестве. В сбыте и закупках производителя автомобилей, они следят за тем, чтобы сотрудничать с наиболее эффективными автосалонами в качестве торговых партнеров. Они устанавливают руководящие принципы для продавцов, устанавливают минимальные объемы продаж и контролируют успех своих соответствующих партнеров посредством использования систем показателей.

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Менеджер Автомобильной Промышленности (Высшее Образование)

Примеры высокооплачиваемых вакансий Менеджера Автомобильной Промышленности в немецких компаниях

Актуальные вакансии Менеджера Автомобильной Промышленности: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Business+Automotive&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Coach / Supervisor/in
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
3324-5168 € в мес

Тренеры (коучеры) или супервайзеры предлагают метод консультирования, при котором вопросы о повседневной работе и прогрессе, а также о типе сотрудничества и взаимодействия внутри команды или группы обсуждаются в форме структурированных дискуссий.

Подробнее
Оригинальное название:
Wirtschaftsgeograf/in
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
4617-6308 € в мес

Экономисты-географы проводят региональный и страновой анализ с помощью экономических данных и экономической информации.

Подробнее
Оригинальное название:
Gesundheitsmanager/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3686-6119 € в мес

Менеджеры по здравоохранению планируют, контролируют и управляют процессами в области укрепления здоровья и управления здравоохранением. Они стремятся повысить признание проблем профилактики и здоровья в обществе и дать людям возможность влиять на поддержание и улучшение их здоровья.

Подробнее