Менеджеры автомобильной промышленности планируют, организуют и контролируют деловую деятельность автосалона или коммерческую деятельность автопроизводителя.
Менеджеры автомобильной промышленности поддерживают процессы принятия экономических решений в различных областях деятельности. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.
При закупках и поставках, помимо прочего, они оптимизируют процессы заказа и доставки, а также привлекают или обслуживают субподрядчиков. В сфере продаж они расширяют и развивают торговые партнерские отношения с производителями автомобилей и дилерами, оптимизируют торговые концепции, разрабатывают маркетинговые меры и развивают новые каналы продаж. Кроме того, они также напрямую консультируют своих клиентов и проводят тренинги по продажам для сотрудников.
Менеджеры автомобильной промышленности находят работу, например:
Уровень зарплаты для Менеджер Автомобильной Промышленности (Высшее Образование) в Германии: до 7521 EUR в месяц
Менеджеры автомобильной промышленности планируют, организуют и контролируют деловую деятельность автосалона или коммерческую деятельность автопроизводителя.
Как автомобильная торговая компания может реагировать на растущую конкуренцию иностранных дилерских групп? Какие меры следует предпринять автосалону для повышения качества консультаций и лояльности клиентов? Есть ли привлекательные варианты расширения в электронном бизнесе? Менеджеры автомобильной промышленности знают свою компанию и конкурентную ситуацию и всегда в курсе инновационных маркетинговых концепций, процедур заказа в сотрудничестве с автопроизводителем и выгодных логистических систем. Таким образом, они могут анализировать преимущества и недостатки своих каналов закупок, а также возможности и риски, связанные с обращением к целевым группам: насколько надежен поставщик, как быстро он выполняет поставки и при каких условиях? С помощью опросов клиентов или оценки жалоб клиентов они выясняют, как они могут связать своих клиентов с компанией.
Менеджеры автомобильной промышленности разрабатывают концепции и планируют стратегическое позиционирование своей компании. В глобальной торговле автомобилями они также наблюдают за соответствующими зарубежными рынками и реагируют на изменения, рассматривая для торгового дома добавление вторичного бренда. Они анализируют потенциальные последствия для бизнеса и корпоративной политики и готовят предпринимательские решения на этой основе.
При покупке и приобретении автомобильной торговой компании менеджеры автомобильной промышленности несут ответственность за эффективную закупку и поставку товаров, а также за сотрудничество с производителями автомобилей. Они договариваются об условиях и объемах поставки и следят за тем, чтобы они достигли наилучших возможных условий. Они гарантируют, что популярные варианты и модели, а также с точки зрения соотношения цены и качества привлекательные специальные модели представлены в качестве демонстрационных моделей, чтобы клиенты могли сами убедиться в их преимуществах. Аналогичным образом, менеджеры, работающие в автомобильной промышленности, оптимизируют организацию продаж и определяют рыночное планирование продаж. Они помогают формировать внешний вид своей компании путем проведения рекламы и маркетинга на основе подробного анализа рынка. Кроме того, они консультируют своих клиентов напрямую и проводят тренинги по продажам для сотрудников отдела продаж. В области финансов и бухгалтерского учета они контролируют входящие и исходящие платежи, рассчитывают маржу и рекламные расходы, обрабатывают договоры аренды и финансирования, ведут учетные записи и отслеживают правильность проводки всех бизнес-операций.
Если менеджеры автомобильной промышленности работают с производителями, они несут ответственность за эффективное и экономически выгодное сотрудничество с поставщиками. Они договариваются об условиях покупки и обеспечивают наличие необходимых деталей в достаточном количестве и качестве. В сбыте и закупках производителя автомобилей, они следят за тем, чтобы сотрудничать с наиболее эффективными автосалонами в качестве торговых партнеров. Они устанавливают руководящие принципы для продавцов, устанавливают минимальные объемы продаж и контролируют успех своих соответствующих партнеров посредством использования систем показателей.