Факультет 2 обеспечивает образование в области истории и теории искусств. Исследования и преподавание охватывают широкую область наук, связанных с искусством. В настоящее время на факультете 2 представлены предметы искусствоведения/истории искусств, философии, педагогики, дидактики изобразительного искусства, социологии, поэтики и художественной эстетики, искусства и общественности, а также теории и истории архитектуры. Всех преподаватели факультета объединяет то, что они понимают и развивают свой предмет благодаря прямому контакту с современным искусством и своим преподаванием. Научное отделение имеет право присуждать степени доктора философии.


Преподавательские предложения факультета в первую очередь ориентированы на студентов Художественной академии Дюссельдорфа. Однако в качестве слушателей в учебных мероприятиях кафедры могут участвовать и студенты научных специальностей других вузов. Благодаря исследовательскому сотрудничеству членов кафедры предметы, представленные на кафедре, объединены в национальные и международные сети.

С самого начала Kunstakademie Düsseldorf интегрировала искусствоведение в свои концепции обучения - первоначально через «искусствоведов и историков искусства» - на профессорском уровне в академическую жизнь. Вначале также были представлены «профессора художественного педагогического искусства». В 1962 году историк искусства доктор Анна Клафек стала первым ученым, назначенным в Художественную академию Дюссельдорфа. В рамках реорганизации искусствоведения, особенно с 1970-х годов, спектр наук, связанных с искусством, представленных в Академии искусства Дюссельдорфа, расширился.

Поступление в Германию под ключ — бесплатно разберём вашу ситуацию

Свяжитесь с нами: подберём маршрут поступления, расскажем о сроках, требованиях и шансах зачисления. Работаем со студентами из любой страны.

Ответим в течение рабочего дня · Конфиденциально · Договор и поэтапная оплата

Напишите нам в мессенджер

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.