Программа обучения Управление и Развитие Качества в Здравоохранении

Программа обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении" в Элис Саломон Университете Прикладных Наук Берлина

Management und Qualitätsentwicklung im Gesundheitswesen

ASH Berlin занимается квалификацией специалистов на руководящие должности в учреждениях здравоохранения и сестринского ухода с 1994 года. С преобразованием прежней дипломной образовательной программы по сестринскому делу / управлению уходом с 2005 года в поэтапные формы обучения на степень бакалавра и магистра для повышения академической квалификации была разработана последовательная магистерская программа обучения. С летнего семестра 2008 года эта магистерская программа дает возможность расширить и углубить знания и навыки, полученные по программе бакалавриата, особенно в области управления в системе здравоохранения, повышения качества в системе здравоохранения и навыков. для самостоятельного исследования. Она предназначена для выпускников университетов, получивших степень бакалавра в области управления здравоохранением и уходом, физиотерапии/эрготерапии или сопоставимую степень.

Общая Информация по Программе обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Science (M.Sc.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения:
    Летний семестр
  • Срок обучения: 4 семестров
  • Форма обучения: ПолнаяЧастичная
  • Учебные кредиты: 120 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 311.19 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Минимальный уровень английского: B1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении"

Выпускникам образовательной программы «Менеджмент и развитие качества» открыты следующие сферы деятельности:

  • Предпринимательский менеджмент, например, в форме корпоративного развития, управления качеством и управления персоналом.
  • Представительная работа в сфере здравоохранения, например, в страховой компании, профессиональной ассоциации или специализированных обществах и группах по интересам.
  • Наука, например, в качестве научного сотрудника или проектного работника.
  • Профильный менеджмент, например региональный менеджер, заведующий отделением, заведующий сестринским уходом, терапевтический менеджер или менеджер по обучению.
  • Работа внештатного лектора, корпоративного или организационного консультанта или основание собственной компании.

Работодателями являются больницы и клиники, университеты и колледжи, а также медицинские страховые компании и органы власти, районные отделения или земельные ассоциации. Кроме того, широко распространена деятельность в области управленческого консалтинга или в стартап-компаниях. Кроме того, возможными работодателями являются учреждения по уходу, а также институты, учебные заведения и практики.

Подробнее о карьерных перспективах можно узнать в опросе выпускников о планировании карьеры.

*Требования к осуществлению управленческой деятельности в амбулаторных и стационарных (уходных) учреждениях регулируется общенационально в SGB XI (§71), а для домашнего региона зависят от земли (например, для Берлина в ВТГ и ВТГ-ПерсВО). То есть: в дополнение к квалификациям, связанным с управлением, сестринским делом и бизнес-администрированием, полученным в ходе образовательной программы, возможна немедленная или, возможно, более поздняя управленческая деятельность в зависимости от индивидуальной профессиональной биографии (SGB XI: 2 года работы после признанного обучения медсестер).

Ожидаемые результаты программы обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении"

Содержание модулей основано на знаниях и навыках, полученных на программе бакалавриата. Студенты могут выбирать между двумя специализациями:

  • Управление и бизнес-администрирование  или
  • Исследования и повышение качества.

В зависимости от специализации обучение дает вам право занимать руководящие, концептуальные, консультативные и/или исследовательские должности в медицинских учреждениях. Главные цели обучения, которым придается разное значение в зависимости от выбранной специальности, в частности:

  • Развитие, консультирование и управление медицинскими учреждениями
  • Исследования, оценка и управление качеством в здравоохранении
  • Доступ к академической работе и дальнейшая квалификация (например, докторская степень)

Магистерская программа дает студентам широкие возможности для самостоятельной работы над проектами. Она ориентирована на международный уровень и предлагает студентам 3-го семестра выбор между двумя упомянутыми выше специализациями, а также между несколькими проектными семинарами со 2-го по 4-й семестр.

Стажировки и практика в программе обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении"

Трехсеместровый проектный семинар, который начинается во втором семестре, обеспечивает практический аспект обучения. Студенты выбирают один из предложенных проектов. В центре внимания находится обработка конкретного практического вопроса с помощью научных методов. Студенты учатся самостоятельно работать над темой проекта и методологией проекта в команде с распределенными ролями и, при необходимости, приобретать партнеров по сотрудничеству. Проект завершается отчетом о проекте и презентацией.

Учебный план программы обучения "Управление и Развитие Качества в Здравоохранении"

Учебная программа четырехсеместрового очного обучения:

Модули в 1-м и 2-м семестре проходят все студенты, независимо от их специализации.

Модули формируются из предметных областей:

  • Экономика и политика здравоохранения
  • Науки о здоровье, в частности (уход) эпидемиология, профилактика
  • Навыки междисциплинарного управления
  • Корпоративное управление, профессиональная этика, стратегическое управление качеством.
  • Коммерческое право
  • Здоровье и корпоративная политика в международном контексте

а также из модулей методов:

  • Разработка исследований, обучения и методы оценки

Трехсеместровый проектный семинар, который начинается во втором семестре, обеспечивает практический аспект обучения. Студенты выбирают один из предложенных проектов. В центре внимания находится обработка конкретного практического вопроса с помощью научных методов. Студенты учатся самостоятельно работать над темой проекта и методологией проекта в команде с распределенными ролями и, при необходимости, приобретать партнеров по сотрудничеству. Проект завершается отчетом о проекте и презентацией.

В дополнение к выбранному проектному семинару студенты завершают модули выбранной ими специализации в 3-м семестре:

Специализация I: Менеджмент и деловое администрирование

  • Анализ и управление компаниями в сфере здравоохранения
  • Финансовый менеджмент и контроль

Специализация II: исследования и повышение качества

  • Оценка качества, измерение качества, контроль качества на объектах
    здравоохранения
  • Инструменты и системы классификации и их применение в здравоохранении

Студенты специализируются индивидуально по другому факультативному модулю, который можно пройти в той или иной степени магистра, а также выбрав свою тему для магистерской диссертации.

  • Учебный план / модули: https://www.ash-berlin.eu/fileadmin/Daten/Masterstudiengaenge/MQG/Downloads/MQG-Modulhandbuch-MVneu2021.pdf
    https://www.ash-berlin.eu/fileadmin/Daten/Masterstudiengaenge/MQG/Downloads/Musterstudienplan_Vollzeit.pdf
    https://www.ash-berlin.eu/fileadmin/Daten/Masterstudiengaenge/MQG/Downloads/Musterstudienplan_Teilzeit.pdf
    https://www.ash-berlin.eu/studium/studiengaenge/master-management-und-qualitaetsentwicklung-im-gesundheitswesen/im-studium-downloads/
  • Записаться на поступление на программу обучения

    Управление и Развитие Качества в Здравоохранении