Программа обучения Цифровые Игры

Программа обучения "Цифровые Игры" в Техническом Университете Кёльна

Digital Games

Программа бакалавриата Цифровые Игры (Digital Games) (B.A.) в Cologne Game Lab (CGL) обучает выпускников дисциплинам игрового дизайна, игрового искусства и программирования игр, чтобы они стали независимыми и сплоченными личностями. Квалификация соответствует текущим требованиям отрасли и позволяет студентам мыслить и действовать дальновидно и как предприниматели.

Общая Информация по Программе обучения "Цифровые Игры"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 276.70 / семестр
  • Правила приема: Без конкурса
  • Количество мест: 35
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Цифровые Игры"

В ходе бакалавриата «Цифровые игры» студенты должны приобрести художественно-научные, а также технико-практические знания и навыки для концепции и планирования, разработки и производства цифровых игр и других нелинейных интерактивных аудиовизуальных материалов, особенно в трех направлениях специализации «Game Arts», «Game Design», то есть механика и нелинейное повествование, а также «Game Programming». Кроме того, программа предлагает историко-теоретические взгляды и художественные, а также этические ориентации, которые передаются через «Медиа и игровые исследования». В дополнение к практической подготовке выпускников поощряют к проведению научно-художественных экспериментов, инновационных подходов и эстетических рисков, а благодаря научно обоснованным знаниям они получают возможность независимо реагировать на будущие технические и эстетические изменения. Более того, студенты должны осознавать экономический потенциал и разрабатывать инновационные подходы и модели в этой области.

Программа ориентирована на проекты и явно продвигает цели профессионального обучения и компетенции. Студенты приобретают богатый набор методологических, теоретических и проектно-практических навыков, чтобы иметь возможность самостоятельно контролировать и управлять художественно-научными или искусственно-экономическими проектами. Это включает в себя как приобретение общей «игровой грамотности», которая необходима для междисциплинарного сотрудничества в игровой индустрии, так и специализацию в одной из областей «Game Arts», «Game Design» или «Game Programming».

Кроме того, студенты знакомятся с центральными аспектами текущих научных вопросов по производству, использованию и влиянию нелинейных аудиовидений. На лекциях и семинарах передаются методы формирования теории - исследование, анализ, критика, синтез, а полученные медиаисторические и медиа-теоретические выводы экспериментально проверяются и применяются во всем диапазоне курсов.

Обучение критическому суждению в отношении культурных и социальных эффектов, исходящих от собственной работы, - еще одна важная цель обучения. Особый упор делается на этические компетенции: развитие преданного отношения к собственным художественно-научным действиям. И последнее, но не менее важное: студенты должны быть готовы к работе в международном контексте и в межкультурных коллективах.

Учебный план программы обучения "Цифровые Игры"

В течение первого года обучения студенты всех трех специализаций (игровой дизайн, игровое искусство, игровая информатика) развивают канон знаний, который дает им возможность для междисциплинарного обмена в рамках практических проектов.

Начиная с 3-го семестра, специализация проводится в соответствующей предметной области. Здесь учащиеся знакомятся с конкретными предметами в небольших группах на семинарах и практикумах и тренируют то, чему они научились, с помощью своих наставников.

В последней трети каждого семестра приобретенные навыки проверяются в междисциплинарной команде на практическом проекте.

Общие основные темы (междисциплинарные)

  • Игровой дизайн
  • Повествование
  • Аудиовизуальный дизайн
  • Анимация
  • Прототипирование
  • Программирование и технологии
  • Управление проектом
  • Прикладные медиа-исследования
  • Учебный план / модули: https://colognegamelab.de/wp-content/uploads/2020/09/BA-Digital-Games-Module-Handbook-September-2020.pdf
    https://colognegamelab.de/wp-content/uploads/2020/12/f02_bpo_digital_games_po02_20201117.pdf
    https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/teaching-areas/
    https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/modules/
  • Факультет

    Факультет Культурологии
    Технический Университет Кёльна

    Факультет Культурологии TH Köln состоит из Кельнской игровой лаборатории, Кельнского института природоохранных наук и Кельнской международной школы дизайна.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Цифровые Игры