Программа обучения "Цифровые Игры" в Техническом Университете Кёльна
Digital Games
-
Университет
Технический Университет Кёльна
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Дизайн, Информатика, Медиа
-
Стоимость
0 € / Семестр
Программа бакалавриата Цифровые Игры (Digital Games) (B.A.) в Cologne Game Lab (CGL) обучает выпускников дисциплинам игрового дизайна, игрового искусства и программирования игр, чтобы они стали независимыми и сплоченными личностями. Квалификация соответствует текущим требованиям отрасли и позволяет студентам мыслить и действовать дальновидно и как предприниматели.
Общая Информация по Программе обучения "Цифровые Игры"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Английский
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 7 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 210 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
- Семестровый взнос: € 276.70 / семестр
- Правила приема: Без конкурса
- Количество мест: 35
- Минимальный уровень английского: B2
Описание программы обучения "Цифровые Игры"
В ходе бакалавриата «Цифровые игры» студенты должны приобрести художественно-научные, а также технико-практические знания и навыки для концепции и планирования, разработки и производства цифровых игр и других нелинейных интерактивных аудиовизуальных материалов, особенно в трех направлениях специализации «Game Arts», «Game Design», то есть механика и нелинейное повествование, а также «Game Programming». Кроме того, программа предлагает историко-теоретические взгляды и художественные, а также этические ориентации, которые передаются через «Медиа и игровые исследования». В дополнение к практической подготовке выпускников поощряют к проведению научно-художественных экспериментов, инновационных подходов и эстетических рисков, а благодаря научно обоснованным знаниям они получают возможность независимо реагировать на будущие технические и эстетические изменения. Более того, студенты должны осознавать экономический потенциал и разрабатывать инновационные подходы и модели в этой области.
Программа ориентирована на проекты и явно продвигает цели профессионального обучения и компетенции. Студенты приобретают богатый набор методологических, теоретических и проектно-практических навыков, чтобы иметь возможность самостоятельно контролировать и управлять художественно-научными или искусственно-экономическими проектами. Это включает в себя как приобретение общей «игровой грамотности», которая необходима для междисциплинарного сотрудничества в игровой индустрии, так и специализацию в одной из областей «Game Arts», «Game Design» или «Game Programming».
Кроме того, студенты знакомятся с центральными аспектами текущих научных вопросов по производству, использованию и влиянию нелинейных аудиовидений. На лекциях и семинарах передаются методы формирования теории - исследование, анализ, критика, синтез, а полученные медиаисторические и медиа-теоретические выводы экспериментально проверяются и применяются во всем диапазоне курсов.
Обучение критическому суждению в отношении культурных и социальных эффектов, исходящих от собственной работы, - еще одна важная цель обучения. Особый упор делается на этические компетенции: развитие преданного отношения к собственным художественно-научным действиям. И последнее, но не менее важное: студенты должны быть готовы к работе в международном контексте и в межкультурных коллективах.
Учебный план программы обучения "Цифровые Игры"
В течение первого года обучения студенты всех трех специализаций (игровой дизайн, игровое искусство, игровая информатика) развивают канон знаний, который дает им возможность для междисциплинарного обмена в рамках практических проектов.
Начиная с 3-го семестра, специализация проводится в соответствующей предметной области. Здесь учащиеся знакомятся с конкретными предметами в небольших группах на семинарах и практикумах и тренируют то, чему они научились, с помощью своих наставников.
В последней трети каждого семестра приобретенные навыки проверяются в междисциплинарной команде на практическом проекте.
Общие основные темы (междисциплинарные)
- Игровой дизайн
- Повествование
- Аудиовизуальный дизайн
- Анимация
- Прототипирование
- Программирование и технологии
- Управление проектом
- Прикладные медиа-исследования
https://colognegamelab.de/wp-content/uploads/2020/12/f02_bpo_digital_games_po02_20201117.pdf
https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/teaching-areas/
https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/modules/
Факультет
Факультет Культурологии
Технический Университет КёльнаФакультет Культурологии TH Köln состоит из Кельнской игровой лаборатории, Кельнского института природоохранных наук и Кельнской международной школы дизайна.
Полезные ссылки по программе обучения "Цифровые Игры"
- Сайт программы: https://www.th-koeln.de/studium/digital-games-bachelor_7000.php
- Брошюра / инфо-материалы: https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fwww.th-koeln.de%2Fmam%2Fdownloads%2Fdeutsch%2Fstudium%2Fstudiengaenge%2Ff02%2Fflyer%2Fdigital_games_ba.pdf&embedded=true&chrome=false&dov=1<br />https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/
- Учебный план / модули: https://colognegamelab.de/wp-content/uploads/2020/09/BA-Digital-Games-Module-Handbook-September-2020.pdf<br />https://colognegamelab.de/wp-content/uploads/2020/12/f02_bpo_digital_games_po02_20201117.pdf<br />https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/teaching-areas/<br />https://colognegamelab.de/study-programs/undergraduate-graduate/digital-games-ba/modules/
Записаться на поступление на программу обучения
Цифровые Игры