Программа обучения Расширенные Реальности

Программа обучения "Расширенные Реальности" в Дармштадтском университете прикладных наук

Expanded Realities

Будь то игры или медицина, школа, промышленность или наука: виртуальная реальность и расширенная реальность в целом собираются совершить прорыв практически во всех сферах жизни. Так что скоро они станут частью повседневной жизни, как сегодня смартфон. Студенты образовательной программы в области расширенных реальностей помогают формировать это будущее. Вы придумываете, проектируете и разрабатываете новые миры и приложения, а также вносите свой вклад в совершенно новый язык мультимедиа. Вы освоите технологические аспекты виртуальной, дополненной или смешанной реальности, а также творческое и концептуальное производство контента, а также разовьете понимание этических и социальных аспектов новой среды.

Общая Информация по Программе обучения "Расширенные Реальности"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 269 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Расширенные Реальности"

Международная образовательная программа бакалавриата «Расширенные Реальности» Дармштадтского университета прикладных наук предлагает инновационную, междисциплинарную и ориентированную на практику учебную программу, которая объединяет соответствующие художественные, технологические, культурные и методологические аспекты иммерсивных медиа-производств. Программа Expanded Realities преподается на английском языке командой опытных преподавателей с отраслевым образованием. Ресурсы факультета включают современное программное и аппаратное обеспечение, студию захвата движения, лабораторию игр и виртуальной реальности, полностью оборудованные киностудии и звуковые студии, а также лабораторию юзабилити. В течение семи семестров программа, основанная на проектах, позволяет студентам сделать карьеру в растущих областях дизайна, разработки, производства и маркетинга приложений виртуальной, дополненной и смешанной реальности, таких как дизайнеры VR/AR, разработчики VR/AR, производители VR/AR.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Расширенные Реальности"

Перспективы разнообразны и многообещающи, поскольку все больше и больше отраслей работают с расширенными реалиями, включая медиа и развлечения, а также промышленность и науку. Типичные профессии и направления работы:

  • Разработка и производство приложений и продуктов в области дополненной реальности.
  • Концепция и развитие технологий и приложений в области ER
  • Дизайн взаимодействие и опыта, а также построение мира и ER сторителлинг.
  • Маркетинг соответствующих медиа-продуктов.

Ожидаемые результаты программы обучения "Расширенные Реальности"

Студенты получают степень в соответствии с международными стандартами, которая позволяет им заниматься сложной профессиональной деятельностью в области медиа-производства, игр, фильмов и разработки систем в области расширенной реальности (например, виртуальной, смешанной и дополненной реальности) и связанных области. Область расширенных реальностей далее сокращенно обозначается словом «ER».

Профессиональные профили, к которым можно стремиться со степенью с сегодняшней точки зрения, - это, например, профили дизайнера ER (например, пользовательский опыт, 3D и построение мира), дизайнера концепции ER, продюсера ER, директора ER - директора ER, специалист по ER-системам, разработчик ER-приложений и систем, продавец медиа-продуктов расширенной реальности или менеджер в медиа-компаниях.

Стажировки и практика в программе обучения "Расширенные Реальности"

Практический модуль образовательной программы состоит из практического профессионального этапа (BPP) и сопутствующего курса (сопроводительный семинар BBP / курс промышленного размещения). Он запланирован на 4 семестр и длится не менее 18 недель.

Учебный план программы обучения "Расширенные Реальности"

В первые два семестра изучаются основные технические, творческие и научные основы. Начиная с третьего семестра, так называемые мастерские занимают центральное место. Здесь студенты работают в командах над все более сложными практическими проектами с использованием высокотехнологичного оборудования, как и позже в своей повседневной работе. Студенты проводят практическую фазу в четвертом семестре в компании, за дальнейшими семинарами «Расширенные реальности» следуют исследовательский проект и бакалаврская диссертация в седьмом семестре.

  • Учебный план / модули: https://h-da.de/fileadmin/h_da/Studium/Studienangebot/Studiengaenge/Expanded_Realities/Modul_Expanded_Realities_B.A.pdf
    https://h-da.de/fileadmin/h_da/Hochschule/Presse_Publikationen/Hochschulanzeiger/2018/ExpandedRealities_BA_BBPO_2018-01-16.pdf
  • Факультет

    Факультет Медиа
    Дармштадтский университет прикладных наук

    Медиа-факультет объединяет все свои образовательные программы в медиа-кампусе Дармштадтского университета прикладных наук, которые на междисциплинарной основе посвящены медиа, информации, журналистике, маркетингу и связям с общественностью в онлайн-коммуникации. Обучаясь в медиа-кампусе, студенты могут претендовать на широкий спектр профессий в медиа-секторе. Среди прочего, проходят обучение информационные менеджеры для библиотек и компаний, онлайн-журналисты, специалисты по связям с общественностью, специалисты по онлайн-маркетингу, менеджеры по социальным сетям, медиа-тренеры, разработчики игр, специалисты по анимации, дизайнеры взаимодействия и интерфейсов, кинематографисты и звукооператоры. Предлагаются образовательные программы на уровне бакалавра и магистра.

    Методика оценки заявок

    Центральной частью процесса отбора является проверка способностей, которая состоит из собеседования и практического задания. Оно проводится один раз в год в летнем семестре на Факультете Медиа в кампусе Дибурга.

    Ход экзамена по первой экзаменационной части

    Для определения художественных и творческих способностей, связанных с образовательной программой, образцы работ в первом экзаменационном разделе (экспертиза портфолио) оцениваются с баллами от 0 до 25 по следующим критериям.

    • a) Концептуальные навыки (максимум 25 баллов). Способность представлять факты, отношения, события и процессы и творчески воплощать их в проектах приложений в области расширенных реальностей. Чувствительность к формальным, композиционным и драматургическим структурам.
    • b) Креативность (максимум 25 баллов). Способность развивать независимые идеи и интерпретации, готовность экспериментировать, способность варьироваться, оригинальность, продуктивность и интенсивность творческого поиска решений.
    • c) Навыки дизайна (максимум 25 баллов). Способность планировать задачи дизайна методически и организационно и реализовывать их с помощью медиа-инструментов или с помощью ручных / аналоговых методов проектирования. Качество выполнения.
    • d) Профессиональная мотивация (максимум 25 баллов). Интенсивность решения проблем проектирования, методы проектирования и технологии, относящиеся к области специализации.

    Оценка разбита следующим образом:

    • 0–5 баллов = не подходит.
    • 6–10 баллов = недостаточно выраженная пригодность.
    • 11-15 баллов = от слабых до достаточных способностей.
    • 16–20 баллов = подходит.
    • 21–25 баллов = способности от очень хороших до выдающихся.

    Результатом первого раздела экзамена является сумма баллов, присвоенных экзаменационной комиссией:

    • а) 90-100 баллов: особенные художественные и творческие способности, подходящие для образовательной программой.
    • б) не менее 60 баллов: достаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.
    • в) менее 60 баллов: недостаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой. Исключение из дальнейших процедур проверки; тест на пригодность не был пройден.

    Ход экзамена по второй экзаменационной части

    Во 2-м разделе экзамена (очный экзамен) практическая часть и техническое обсуждение оцениваются баллами от 0 до 25 по следующим критериям для определения связанных с образовательной программой художественных и творческих способностей.

    • a) Концептуальные и творческие навыки (максимум 25 баллов). Способность вообразить факты, отношения, события и процессы и творчески реализовать их в проектах приложений в области расширенных реальностей. Чувствительность к формальным, композиционным и драматургическим структурам.
    • b) Креативность и творческие способности (максимум 25 баллов). Способность развивать независимые идеи и интерпретации, готовность экспериментировать, способность варьироваться, продуктивность и интенсивность творческого поиска решений. Способность планировать задачи дизайна методически и организационно и реализовывать их с помощью медиа-инструментов или с помощью ручных / аналоговых методов проектирования. Качество выполнения.
    • c) Профессиональная мотивация (максимум 25 баллов). Общее образование в таких предметных областях, как фильм, компьютерная анимация, компьютерные игры, виртуальная реальность, искусство, дизайн, литература, музыка. Интенсивность рассмотрения эстетических и технологических аспектов текущих производств в области расширенных реальностей.
    • d) Коммуникативные навыки, навыки восприятия, способность систематической рефлексии (максимум 25 баллов). Способность работать в команде, навыки артикуляции и презентации, способность критически размышлять о концепциях и продуктах в области расширенных реальностей с учетом их структуры, их культурной значимости, их технологической композиции и их эстетического качества. Способность различать анализ и представление явлений, отношений, событий и процессов.

    Оценка разбита следующим образом:

    • 0–5 баллов = не распознается
    • 6–10 баллов = слабо выражен.
    • 11-15 баллов = доступно в достаточной мере
    • 16–20 баллов = хорошо
    • 21–25 баллов = отлично

    Результат 2-го раздела экзамена (очный экзамен) складывается из суммы баллов, присуждаемых экзаменационной комиссией:

    • а) 90-100 баллов: особенные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.
    • б) не менее 60 баллов: достаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.
    • в) менее 60 баллов: недостаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.

    Если вы потерпели неудачу, вы можете повторить тест на способности один раз.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Расширенные Реальности