Программа обучения Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания

Программа обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания" в Университете Аугсбурга

Interdisziplinäre Lehr-Lernforschung (ILLF)

Когнитивные, мотивационные, эмоциональные и учебные процессы преподавания и обучения с использованием медиа преподавательского профессионализма и неоднородности.

Общая Информация по Программе обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Science (M.Sc.)
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 4 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 120 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 114.85 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: B2
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания"

Педагоги и учителя в школах, университетах, детских садах и других образовательных учреждениях призваны в своей повседневной жизни выявлять проблемы, связанные с преподаванием и обучением, критически оценивать их и решать их, ориентируясь на решение и этически оправданным образом. Для этого им нужны современные и надежные знания об условиях, результатах и ​​продвижении процессов преподавания и обучения. Магистерская программа обучает студентов исследовать процессы преподавания и обучения в формальных образовательных контекстах и ​​генерировать знания, необходимые на практике.

Образовательная программа в равной степени нацелена на выпускников педагогических программ и бакалавров, тесно связанных с эмпирическим преподаванием и исследованиями в области обучения (особенно в области педагогики, психологии, медиа и коммуникативных исследований). Программа оптимально подготавливает студентов к научной карьере в области эмпирического преподавания и обучения или к ответственной позиции в образовательной практике.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания"

Карьерные перспективы:

  • Школы
  • Университеты
  • Детские сады
  • Образовательные учреждения
  • Исследование

Ожидаемые результаты программы обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания"

Педагоги и учителя в школах, университетах, детских садах и других образовательных учреждениях призваны в своей повседневной жизни выявлять проблемы, связанные с преподаванием и обучением, критически оценивать их и решать их, ориентируясь на решение и этический образ жизни. Для этого им необходимы современные и надежные знания об условиях, результатах и ​​продвижении процессов преподавания и обучения. Степень магистра «Междисциплинарное обучение-исследование» обучает студентов исследовать процессы преподавания-обучения в формальных образовательных контекстах и ​​генерировать знания, необходимые на практике.

Учебный план программы обучения "Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания"

Программа магистратуры «Междисциплинарные исследования преподавания и обучения» характеризуется (а) дискурсивно-теоретическим изучением различных дисциплинарных перспектив (психология, педагогика, предметная дидактика, цифровое медиаобразование) и (б) обширной подготовкой к эмпирическим исследованиям методов обучения и преподавания.

В рамках так называемой пропедевтики студенты имеют возможность в первом семестре сбалансировать свои различные уровни предыдущих знаний эмпирических методов исследования или практических навыков преподавания и преподавания. Во время учебы студенты специализируются в двух из следующих четырех областей специализации, в которых они работают над эмпирическими исследовательскими проектами под тщательным наблюдением.

Когнитивные и учебные процессы преподавания и обучения . Какие мыслительные процессы происходят во время обучения? Как можно спроектировать учебную среду, чтобы обеспечить получение высококачественных результатов обучения?

Мотивационные и эмоциональные процессы преподавания и обучения: как мотивация и эмоциональный опыт влияют на обучение? Как они могут получить финансирование?

Преподавание и обучение с помощью медиа . Как можно улучшить процессы преподавания и обучения с помощью медиа? Как для этого должны быть разработаны медиа?

Преподавательский профессионализм и неоднородность: что отличает профессиональное мышление и действия учителей? Как можно продуктивно использовать неоднородность учащихся?

  • Учебный план / модули: https://mhb.uni-augsburg.de/MasterStudiengaenge/Master+of+Arts/Interdisziplinaere+LehrLernforschung+%28Hauptfach%29/Erste+PO+des+Studiengangs/
    https://assets.uni-augsburg.de/media/filer_public_thumbnails/filer_public/eb/61/eb618a16-3d3e-41fa-93ae-458a6333dc1d/studienverlauf_illf_kurz.png__1080x2000_q85_subject_location-480%2C361_subsampling-2.jpg
    https://assets.uni-augsburg.de/media/filer_public/49/a3/49a382d7-a8b7-4a95-9f16-0a3aa0f25fe1/m-320-13-1-000.pdf
  • Факультет

    Философско-Социологический Факультет
    Университет Аугсбурга (UAB)

    Философско-Социологический Факультет сочетает в себе широкий спектр предметов, включая образовательные и социальные науки, философские, теологические и художественные дисциплины. Основное внимание уделяется социальным сферам деятельности, имеющим центральное значение и актуальность в образовании и культуре, политике и обществе, медиа и искусстве.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Междисциплинарные Исследования Обучения и Преподавания