Программа обучения Менеджмент Цифровых Продуктов

Программа обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов" в Нордхаузенском Университет Прикладных Наук

Digitales Produktmanagement

Цифровые и оцифрованные продукты уже много лет все чаще используются в повседневной жизни потребителей и в процессах создания добавленной стоимости компаний. Платформенные бизнес-модели доминируют в мировой экономике. Изменение существующих продуктов за счет цифровизации и разработки новых цифровых продуктов в последние годы приобретает все большее значение. Благодаря новым технологиям это значение будет только возрастать в ближайшие годы.

Получив степень бакалавра в области управления цифровыми продуктами, вы подтверждаете, что имеете четкий профессиональный профиль, имеющий большое значение на рынке труда.

Общая Информация по Программе обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 158.58 / семестр
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

Всесторонние и ориентированные на практику выпускники программы обучения «Управление Цифровыми Продуктами» востребованы, прежде всего, крупными коммерческими предприятиями, малыми и средними предприятиями, а также управленческими консалтинговыми компаниями, государственными учреждениями и ассоциациями. , ориентированное на будущее и междисциплинарное содержание, которое последовательно отвечает потребностям частной и государственной экономики.

Ожидаемые результаты программы обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

Цель семисеместровой образовательной программы — дать студентам базовую квалификацию для работы в качестве менеджера по цифровым продуктам. Менеджеры по цифровым продуктам являются универсалами в междисциплинарных командах разработчиков программного обеспечения и планируют/управляют/контролируют разработку, поддержку и маркетинг цифровых продуктов, цифровых услуг и цифровых бизнес-моделей.

Международный обмен по программе обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

  • Возможность семестра за границей: широкий выбор международных университетов-партнеров
  • Признание достижений в учебе за границей
  • Индивидуальные и регулярные консультации и поддержка со стороны международного отдела
  • Предложение о языковом дипломе UNIcert
  • Неделя международных проектов каждый летний семестр

Стажировки и практика в программе обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

В образовательной программе бакалавриата по управлению цифровыми продуктами, вы постоянно получаете практический опыт, начиная со второго семестра, через проектные модули и практический семестр. Таким образом, мы даем вам возможность иметь высокий уровень практической значимости и связывать изученный контент. Другие курсы в дополнение к этому практическому опыту, закрепленному в учебной программе, также сильно ориентированы на решение практических задач.

Модули проекта

Во время учебы у вас есть возможность применить полученные технические навыки в практическом контексте в пяти модулях проекта. Здесь вы разрабатываете решение проблемы для партнера-практика, используя конкретный практический пример, или работаете над обширным кейсом в специализированной области. Обработка происходит как в небольших группах, так и индивидуально.

Практический семестр

Профессиональная стажировка является частью обучения, интегрированного в программу обучения в области управления цифровыми продуктами, регулируемую университетом, определяемую с точки зрения содержания, контролируемую и сопровождаемую курсами, которая обычно проводится в компании или в другом учебном заведении. Профессиональная практика в течение не менее 20 недель будет оплачиваться.

Цель практического семестра — совместить обучение и профессиональную практику. На основе знаний, полученных в первой части обучения, должны быть переданы навыки применения знаний и практический опыт, а также сделана возможность решения конкретных задач в желаемой профессиональной области.

Подробнее об утверждении, проведении и признании стажировки регулируются положениями о стажировке и положениями об экзаменах для программы обучения «Цифровое Управление Продуктами».

Семинар по семестру практических занятий служит технической поддержкой для практических занятий, а также технической и научной подготовкой отчета по семестра практических занятий; Кроме того, он служит технической и научной подготовкой к презентации знаний, полученных в результате практической работы. Содержание и объем отчета о семестре стажировки определяются соответствующим наставником на основе указаний, представленных сотрудником практики.

HIKE – университетский инкубатор для предпринимательства

Хотели бы вы работать над собственной идеей во время учебы? HIKE, университетский инкубатор предпринимательства в Университете прикладных наук Нордхаузена, предлагает необходимую поддержку для этого. За один семестр от идеи до стартапа — эксперты поддерживают стартап-команды от поиска решения до создания прототипа и поиска подходящих инвесторов. Кроме того, команда HIKE предлагает различные мероприятия, такие как семинары, питч-вечеринки и ключевые заметки на тему стартапов.

Учебный план программы обучения "Менеджмент Цифровых Продуктов"

В течение первых двух семестров основное внимание уделяется изучению основ бизнеса, ИТ, количественных и экономических показателей.

Начиная со второго года обучения изучаемые основы расширяются и постоянно углубляются в трех ключевых областях: цифровой опыт, цифровые продукты и цифровое управление. Эти три основных направления составляют особый характер образовательной программы. Они обязательны для студентов, так как в полном объеме необходимы для решения сложных задач менеджеров по цифровым продуктам.

Все основные области, а также экзамены по информатике и праву характеризуются проектными модулями, в которых учащиеся могут выполнять проекты самостоятельно, индивидуально или в группах.

В пятом семестре студенты применяют знания, полученные в практическом семестре, в форме 20-недельной практики и анализируют их после стажировки.

Выпускная работа (бакалаврская работа) призвана доказать, что кандидат способен быстро и методично ознакомиться с новой, неизвестной проблемой из области его знаний. Тема должна быть проработана самостоятельно в течение ограниченного периода времени с применением научных методов и знаний. Результаты работы представляются и защищаются на итоговом коллоквиуме.

  • Учебный план / модули: https://www.hs-nordhausen.de/studienangebote/bachelor/digitales-produktmanagement/studienaufbau-und-studienmodule/
    https://www.hs-nordhausen.de/fileadmin/daten/fb_wiso/dpm/DPM_Modulhandbuch.pdf
    https://www.hs-nordhausen.de/studienangebote/bachelor/digitales-produktmanagement/ordnungen-im-studiengang/
  • Факультет

    Факультет экономики и социальных наук
    Нордхаузенский Университет Прикладных Наук

    Факультет Экономики и Социальных Наук Университета Прикладных Наук Нордхаузена, расположенный в центральном здании (Корпус 18), предлагает своим студентам шесть независимых бакалаврских и три магистерских образовательных программ, а также две продвинутых магистерских программы - университетское обучение, которое готовит их к современному менеджменту в компаниях, социальных и благотворительных учреждениях, благодаря его практической ориентации и тесному контакту с региональной экономикой обеспечивается обучение, адаптированное к требованиям компаний и ассоциаций.

    Для студентов это дает возможность установить контакт с компаниями через стажировку или сопутствующую диссертацию на степень бакалавра или магистра.

    Небольшие лекционные группы поддерживают практическое обучение. Здесь не бывает переполненных аудиторий и анонимности в толпе, что является нормой во многих университетах.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Менеджмент Цифровых Продуктов