Программа обучения Медиа и Коммуникации

Программа обучения "Медиа и Коммуникации" в Университете Пассау

Medien und Kommunikation

Ввиду текущих изменений в актуальных медиа ни одна профессиональная область не может обойтись без теоретически и методологически обоснованных знаний в области медиа. От основ всех медиа-коммуникаций до конкретных аналитических навыков в отдельных медиа-жанрах, образовательная программа бакалавриата в области медиа и коммуникаций, обучает основным навыкам медиа-науки, в том числе, в области исследований кино и телевидения, психологии медиа, медиаобразования, медиаинформатики и коммуникационных исследований. В дополнение к всесторонним аналитическим навыкам в медиа, предоставляется понимание практического производства медиа (например, печатных, аудиовизуальных и онлайн-медиа, трансмедийного повествования).

Таким образом, обучение объединяет гуманитарные, культурные и социальные науки с темой исследования медиа и концептуально-аналитически ориентированной медийной практикой (онлайн, печать, телевидение, производство фильмов, игры). Образовательная программа предназначена для того, чтобы дать выпускникам возможность провести теоретические и методические научные размышления, которые позволят им пройти курс последипломного образования в магистратуре, и передать широкий спектр профессиональных квалификаций, актуальных для практики. Основное внимание здесь уделяется академически-институциональным и практическим-редакционным медийным профессиям, таким как академически-рефлексивная работа в области медиа-исследований и преподавания (университеты, образование для взрослых), а также практическое медиаобразование и работа с медиа в фондах, музеях и учреждениях.

Общая Информация по Программе обучения "Медиа и Коммуникации"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 84.50 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медиа и Коммуникации"

Образовательная программа бакалавриата в области медиа и коммуникаций оптимально подготавливает вас к карьере в медиаиндустрии, в которой навыки медиа-научного анализа необходимы для концепции и производства медиа во всех типах медиа (онлайн, печатные, аудиовизуальные).

Широкий спектр вариантов специализации в процессе обучения открывает для вас широкий спектр возможностей: редакционная работа в области PR и связей с общественностью, медиа-консалтинг, маркетинг или образование для взрослых и исследования средств массовой информации, а также управление знаниями и информацией.

Потенциальные работодатели - это медиа-компании (кино, телевидение, издательское дело, онлайн-публикации и т.д.), а также рекламные или PR-агентства, а также образовательные учреждения или общественные организации.

Международный обмен по программе обучения "Медиа и Коммуникации"

Добровольный семестр за границей в 5 семестре

Стажировки и практика в программе обучения "Медиа и Коммуникации"

Двухмесячная обязательная стажировка

Учебный план программы обучения "Медиа и Коммуникации"

Образовательная программа предлагает междисциплинарный спектр мероприятий, от коммуникативных исследований, медиа-исследований и медиаобразования или медиа-дидактики.

В первые семестры закладывается техническая база для понимания медиа-системы, форм и типов медиа и использования медиа. В дополнение к вводным мероприятиям по медийной лингвистике, семиотике и психологии, а также цифровым гуманитарным наукам и культурно-эстетическому медиаобразованию и работе с медиа вы также будете присутствовать на мероприятиях по медиа-праву и методам эмпирических социальных исследований.
Последующие тематические модули предлагают вам более глубокие знания о методах анализа публичных коммуникаций.

Выбор мероприятий по цифровым гуманитарным наукам, коммуникативным исследованиям, культурному и эстетическому медиаобразованию и медиа-работе, культурологическим исследованиям медиальности, медиа-информатике, медиа-лингвистике и психологии с акцентом на взаимодействие человека и машины позволяет сделать первоначальный акцент. Группы модулей расширения позволяют сконцентрироваться на дальнейших карьерных целях. Вы можете выбирать из областей кинопрактики, медиа-производства, медиа-информатики, преподавания и обучения с использованием мультимедиа, медиа-практики, трансмедийного повествования и экономики.

  • Учебный план / модули: https://www.uni-passau.de/fileadmin/dokumente/fakultaeten/phil/Dekanat/Studiengangskoordination/Modulkataloge/Bachelor/BA_MuK_aktuell.pdf
    https://www.uni-passau.de/fileadmin/dokumente/studium/infoschriften/Medien_und_Kommunikation_BA.pdf
    https://www.uni-passau.de/fileadmin/dokumente/studium/infoschriften/Studienverlauf_MuK.pdf
    https://www.phil.uni-passau.de/fileadmin/dokumente/beschaeftigte/Rechtsvorschriften/StO_und_PO/PhilF/BA_MuK.pdf
    https://www.phil.uni-passau.de/fileadmin/dokumente/fakultaeten/phil/Dekanat/Studiengangskoordination/Modulkataloge/Bachelor/BA_MuK_aktuell.pdf
  • Факультет

    Философский Факультет
    Университет Пассау

    Философский Факультет (Philosophische Fakultät) является крупнейшим из четырех факультетов Университета Пассау и включает в себя кафедры образования, католической теологии, региональных культурологических исследований, менеджмента и исторических исследований, а также языка, текстов и медиа, которые в совокупности представляют 56 кафедр и профессорссур. Около 6450 студентов в настоящее время обучаются на программах бакалавриата и магистратуры, управляемых факультетом.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Медиа и Коммуникации