Программа обучения Медиа и Интерактивный Дизайн

Программа обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн" в Оснабрюкском Университете Прикладных Наук

Media & Interaction Design

Образовательная программа Медиа и Интерактивный Дизайн (Media & Interaction Design) сочетает в себе базовый курс обучения дизайну с основами информационных технологий, психологии и теории коммуникации. Выпускники знакомы с дизайном, технологическими основами и принципами человеческого восприятия. Это позволяет разрабатывать сложные системные процессы таким образом, чтобы пользователи могли интуитивно, удобно и эффективно использовать цифровые устройства и службы.

После завершения учебы выпускники работают, например, в ИТ-компаниях, новых медиа и веб-агентствах, рекламных и ивент-агентствах или в игровой индустрии.

Общая Информация по Программе обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 359.82 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн"

У интерактивных дизайнеров прекрасные возможности для карьерного роста. Поскольку с ростом значения компьютеров, цифровых устройств и сетевых сервисов в работе и отдыхе, область применения интерактивного дизайна также расширяется. Кроме того, все больше и больше компаний из самых разных областей промышленности признают ценность интуитивно понятного и современного программного и аппаратного обеспечения.

После завершения учебы выпускникам образовательной программы медиа и интерактивного дизайна открывается множество возможностей. Примерами возможных работодателей являются ИТ-компании, новые медиа, интернет-агентства и рекламные агентства, компании игровой и телекоммуникационной индустрии, а также исследовательские институты.

Международный обмен по программе обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн"

Проходите ли вы за границей учебный семестр, стажировку или даже пишете диссертацию: в любом случае, пребывание за границей обычно является полезным дополнением к учебе. Помимо профессионального развития, вы можете расширить свои языковые, а также межкультурные навыки и познакомиться со многими интересными людьми со всего мира.

Стажировки и практика в программе обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн"

Практический семестр обычно проходит в 5-м семестре.  Практический семестр, включая каникулы и отчетный период, длится 26 недель. Как минимум 20 недель из этого будет проведено в учебном центре.

Учебный план программы обучения "Медиа и Интерактивный Дизайн"

Содержание учебы

  • Интерактивный Дизайн & Медиа Производство
  • Медиа & Теория Дизайна
  • Психология и Пользовательский Опыт
  • Программирование
  • Дополнительные Науки

В рамках образовательной программы студенты проходят профессиональную подготовку по концепции, разработке и оценке вариантов взаимодействия информационных пространств. Дизайн реальных и виртуальных интерфейсов находится в центре внимания обучения. Концепция удобных (эргономичных) технологических сценариев и процессов взаимодействия также является частью обучения. Студенты проходят инструктаж по анализу и отображению когнитивных процессов, чтобы на следующем этапе они могли разработать пригодное для использования устройство, систему взаимодействия или информационное пространство. Вы получите обширные знания в области дизайна взаимодействия, например, ориентированный на пользователя дизайн или техническая реализация информационных залов и оконечных устройств.

Чемисеместровая программа обучения включает модули из областей ИТ-технологий, дизайна, истории искусств и культуры и дизайна, психологию & юзабилити, а также менеджмент и мягкие навыки.

Модули по выбору, практический семестр в 5-м семестре, проекты (производственные и экспериментальные), а также проектная работа и дипломная работа на степень бакалавра в 7-м семестре дополняют перечень курсов.

Учеба завершается присвоением звания бакалавра искусств (BA).

  • Учебный план / модули: https://www.hs-osnabrueck.de/studium/studienangebot/bachelor/media-interaction-design-ba/studienverlauf/#c3160466
    https://www.hs-osnabrueck.de/fileadmin/HSOS/Studium/Studienangebot/Studiengaenge/Bachelorstudiengaenge/IuI/Media_Interaction_Design/pdf/MID-WiSe-17-18.pdf
    https://www.hs-osnabrueck.de/fileadmin/HSOS/Studium/Studienangebot/Studiengaenge/Bachelorstudiengaenge/IuI/Media_Interaction_Design/pdf/Qualifikationsziele_des_Studiengangs_MID_-_Stand_2016-12-15.pdf
    https://www.hs-osnabrueck.de/fileadmin/Amtsblatt/IuI/Ba-IuI-BTPO_MID_WS17.pdf
    https://www.hs-osnabrueck.de/fileadmin/Amtsblatt/IuI/Ba-IuI-EuI-MID-Studienordnung_mitAenderung2_WiSe20.pdf
  • Факультет

    Факультет Инженерии и Информатики
    Оснабрюкский Университет Прикладных Наук

    На Инженерно-компьютерном факультете (IuI) более 3000 студентов обучаются по 30 программам бакалавриата и магистратуры. Учебные программы варьируются от классических, таких как машиностроение, электротехника, информатика, мехатроника и технологическое машиностроение до транспортных средств, пластмасс, материалов или стоматологических технологий, до программ получения диплома технического дизайна, дуальных, внештатных и международных учебных программ.

    В 47 современных лабораториях факультета студенты проходят практику и проекты. Здесь также проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы самого наукоемкого факультета Университета прикладных наук Оснабрюк. Обучение и исследования очень ориентированы на практику. Большинство выпускников получают интересные предложения о работе до окончания обучения.

    Методика оценки заявок

    Если требованиям для поступления соответствует больше кандидатов, чем имеется мест, места для учебы будут определены в соответствии с результатом процесса отбора.

    Если количество претендентов, соответствующих требованиям для поступления, меньше количества свободных мест, процесс отбора не проводится.

    В процессе отбора университета 100 из 100 учебных мест присуждаются после вычета авансовой квоты. Этот выбор на 100% основан на оценке теста способностей. Если оценка одинаковая, решает жребий.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Медиа и Интерактивный Дизайн