Программа обучения Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки

Программа обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки" в Университете Мангейма

Kultur und Wirtschaft: Medien- und Kommunikations­wissenschaft

Бакалавр искусств в области культуры и экономики (BaKuWi) состоит из основного предмета и второго предмета.

Основной предмет «Медиа и Коммуникационные Науки» учит основам и теориям коммуникации и медиасистем. В центре внимания программы бакалавриата находится научный анализ коммуникации и медиа. Например, он исследует, как Интернет, новости или фильмы влияют и изменяют социальные системы и общество. Курсы делового английского дополняют обучение.

В качестве предмета студенты могут выбирать между деловым администрированием (BWL) и экономикой народного хозяйства (VWL). По предмету делового администрирования предлагаются курсы по финансам, маркетингу, менеджменту, бизнес-информатике, бухгалтерскому учету и производству. Университет Мангейма уделяет особое внимание семинарам по деловой этике. По предмету «Экономика» студенты приобретают статистические знания и получают представление о микро- и макроэкономике. Еще одно направление — экономическая история.

Общая Информация по Программе обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 204.30 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

Выпускники BaKuWi знают и понимают бизнес-концепции и процессы и поэтому особенно востребованы на стыке коммуникации и бизнеса. Например, они работают в управлении проектами для PR-агентств, в управленческом консалтинге, в маркетинге или в продажах.

Курс также дает вам право на академическую карьеру в области медиа и коммуникаций или в области экономики.

Международный обмен по программе обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

Университет Мангейма объединен в сеть по всему миру. Философский факультет сотрудничает с более чем 150 университетами-партнерами и вместе с международным отделом поддерживает вас в ваших планах за границей. Идеальное время для пребывания за границей – четвертый или пятый семестр, индивидуальные договоренности не проблема. Пребывание за границей рекомендуется, но не обязательно для этой образовательной программы.

Стажировки и практика в программе обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

Частью вашего обучения является шестинедельная стажировка в Германии или за границей.

Учебный план программы обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

  • Учебный план / модули: https://www.uni-mannheim.de/media/Einrichtungen/abteilung_marketing/Dokumente/Bachelorsteckbriefe/Studienplan_BAKUWI_MKW_2021.pdf
    https://www.phil.uni-mannheim.de/studium/modulkataloge/#c111076
  • Факультет

    Философский Факультет
    Университет Мангейма

    Факультет искусств и гуманитарных наук Мангеймского университета объединяет под своей крышей предметы Англистики/Американистики, Германистика, История, Медиа и Коммуникации, Философия, Романтика и Славистика.

    Методика оценки заявок

    В Мангеймском университете нет классического Numerus Clausus (в смысле предельной оценки). При выборе мы учитываем следующие критерии:

    • Cредний балл аттестата о поступлении в университет
    • Оценки по немецкому языку и математике
    • Соответствующая профессиональная деятельность или внеучебные достижения

    Полезные ссылки по программе обучения "Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Культура и Экономика: Медиа и Коммуникационные Науки