Программа обучения Коммуникационный Менеджмент

Программа обучения "Коммуникационный Менеджмент" в Оснабрюкском Университете Прикладных Наук

Kommunikationsmanagement

Успех компании, ассоциации или другой организации тесно связан с коммуникацией. Вот почему внутренние и внешние коммуникативные процессы нельзя оставлять на волю случая. Независимо от того, хочет ли крупная компания сообщить о процессе слияния, или региональная туристическая ассоциация ищет новую концепцию для успешного взаимодействия с целевыми группами, всегда применяется следующее: коммуникация - это задача управления, а управление - это задача коммуникации.

Студенты образовательной программы «Коммуникационный менеджмент» (B.A.) приобретают необходимые знания и основные инструменты для управления всеми процессами внешней и внутренней коммуникации в организациях. В дополнение к основам PR-концепции, работы с прессой и медиа, журналистики и делового администрирования, есть понимание различных областей управления коммуникациями (например, общение с генеральным директором, информирование о рисках или общение с сотрудниками), эмпирические исследования коммуникации, психология общения или текущие специализации в профессиональная сфера (например, судебный PR или общение на политической арене). Такие предложения, как телевидение в кампусе или радио в кампусе, которые производятся в нашей собственной студии, дополняют программу.

Общая Информация по Программе обучения "Коммуникационный Менеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 359.82 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 71
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Коммуникационный Менеджмент"

  • Пресс-секретарь
  • Консультант PR или коммуникационных агентств.
  • Внешние и внутренние корпоративные коммуникации в отделе коммуникаций компании
  • Коммуникационная работа в средних компаниях.
  • Связь с ассоциацией
  • Управленческий консалтинг с упором на коммуникацию

Международный обмен по программе обучения "Коммуникационный Менеджмент"

Семестр за границей не является обязательным, но возможен. Для этого подходит, например, пятый семестр.

Стажировки и практика в программе обучения "Коммуникационный Менеджмент"

Образовательная программа бакалавриата «Коммуникационный менеджмент» очень практична. Поэтому в учебу включены три обязательных стажировки.

  • Две стажировки продолжительностью не менее девяти недель в области корпоративных коммуникаций / связей с общественностью
  • Медиа-стажировка продолжительностью не менее четырех недель в журналистской сфере.

Во время этих практических этапов, которые интенсивно поддерживает университет, студенты знакомятся с повседневной трудовой жизнью, смотрят через плечо профессионалов, размышляют над полученными знаниями и применяют их. Специально для широкого спектра приложений управления коммуникациями стажировки дают возможность ориентироваться в будущей сфере деятельности. Какой карьерный путь меня особенно интересует? В чем мои сильные стороны? Какие знания и навыки мне нужны для решения каких задач? Стажировка приближает студентов к ответам на эти и подобные вопросы и дает возможность установить первоначальные контакты для дальнейшей карьеры.

Студенты проходят стажировку для двух более крупных стажировок в агентствах, коммерческих предприятиях, некоммерческих организациях, ассоциациях и органах власти, а также в государственных или культурных учреждениях.

Чтобы получить представление о повседневной журналистике, медиа-компании, такие как, например, ежедневные газеты, радио- и телестанции, поставщики контента в онлайн-секторе, а также внутренние проекты институтов, такие как Campus TV, Campus Radio или wo-ist-eigentlich-lingen.de.

Студентов бакалавриата в области коммуникационного менеджмента интенсивно готовят и контролируют стажеры из группы профессоров и интернатуры.

Учебный план программы обучения "Коммуникационный Менеджмент"

Образовательная программа бакалавриата в области управления коммуникациями длится шесть семестров и делится на обязательную и факультативную области. Первые два семестра состоят из обязательных модулей, в которых изучаются основы управления коммуникациями. Начиная с третьего семестра, к обязательным модулям добавляются модули по выбору.

У студентов есть возможность выбирать между тремя основными направлениями: концепция и управление проектами, стратегические онлайн-коммуникации и внутренние коммуникации / общение с сотрудниками. Запланировано три обязательных стажировки в свободное от лекций время. Учеба завершается научным проектом и дипломной работой бакалавра, которую можно подготовить в сотрудничестве с компанией или другой организацией.

  • Учебный план / модули: https://www.hs-osnabrueck.de/studium/studienangebot/bachelor/kommunikationsmanagement-ba-standort-lingen-ems/studienverlauf/
  • Факультет

    Факультет Менеджмента, Культуры и Техники
    Оснабрюкский Университет Прикладных Наук

    Под эгидой факультета менеджмента, культуры и технологий, или для краткости факультета MKT, Оснабрюкский университет прикладных наук, институты программ дуального обучения, управления коммуникациями, менеджмента и технологий, а также театрального образования предлагают около двадцати учебных программ. К ним относятся программы бакалавриата, программы последовательной магистратуры, программы двойного диплома, программы получения диплома для работающих людей и возможности дальнейшего обучения.

    Около 2300 студентов пользуются преимуществами кампуса Lingen: междисциплинарное обучение, небольшие группы, короткие дистанции и индивидуальная поддержка. Налажено тесное сотрудничество с региональными компаниями, ассоциациями и учреждениями, что очень выгодно для прикладного обучения и исследований. Практическое обучение также полезно для последующего старта карьеры: хорошие результаты выпускников Lingen на рынке труда подтверждают эту оценку.

    Методика оценки заявок

    Проходной балл на зимний семестр 2020/21: 2,5

    Проходной балл на зимний семестр 2019/20: 2,4

    Полезные ссылки по программе обучения "Коммуникационный Менеджмент"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Коммуникационный Менеджмент