Программа обучения Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент

Программа обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент" в Университете Прикладных Наук Дюссельдорфа

Kommunikations- und Multimediamanagement

Видите ли вы свое профессиональное будущее в сфере цифровых коммуникаций? Тогда вы на пути к выбору программы обучения бакалавриата в области «Коммуникационного и мультимедиа менеджмента». Вы получите квалифицированную междисциплинарную академическую и прикладную подготовку в области управления деловыми коммуникациями. Образовательная программа дает вам глубокие знания в области планирования, внедрения и контроля коммуникаций в сочетании со специальными знаниями в области концепции и дизайна, особенно цифровых медиа.

Общая Информация по Программе обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 311.40 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"

В процессе обучения вы приобретете знания и понимание инструментов управления бизнесом для корпоративного управления. Кроме того, вы познакомитесь с наиболее важными управленческими навыками, которые необходимы в контексте корпоративного управления и управления персоналом. На этой основе вы сможете лучше принимать управленческие решения в будущем.

После успешного получения диплома вы сможете работать молодым менеджером в определенных отраслях в медиа, коммуникационных и рекламных агентствах, а также в медиа-компаниях и их компаниях, занимающихся рекламным маркетингом. Вы также можете работать в отделах маркетинга и коммуникаций независимо от отрасли или работать не по найму.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"

Бакалавр коммуникаций и управления мультимедиа дает вам право, независимо от отрасли, для поступления в качестве стажёра по менеджменту во многих областях корпоративных и рыночных коммуникаций, например, в области рекламы, PR, прямого маркетинга, продвижения продаж и т.д.

Вы также можете взять на себя разработку концепции и дизайна мультимедийных коммуникаций и информационных инструментов для конкретной компании, таких как веб-сайты, модули и видеопередачи или мобильные сервисы.

Кроме того, вы обладаете квалификацией в конкретной отрасли для выполнения управленческих функций в агентствах, производственных компаниях, консалтинговых компаниях и других поставщиках услуг в секторе медиа и коммуникаций.

В выпускниках курса нуждаются следующие отрасли:

Рекламные и медиа-агентства

Дюссельдорф - абсолютный лидер в отрасли связи. Целых 15 из 100 лучших рекламных агентств, включая три крупнейших, имеют штаб-квартиры в Дюссельдорфе. К ним относятся, например, BBDO, Gray, Publicis, DDB, Citigate. Даже крупнейшие медиа-агентства Германии, такие как Штаб-квартира MediaCom или OMD находится в Дюссельдорфе.

В частности, в этих компаниях проблемы сетевого взаимодействия с цифровыми медиа являются требованием, которое может быть выполнено с помощью комплексной и ориентированной на практику программы обучения в Дюссельдорфском университете прикладных наук.

Медиа-компании и их маркетологи

Северный Рейн-Вестфалия как место в медиаиндустрии приобретает все большее значение, опережая Гамбург и Мюнхен. Здесь находятся крупнейшие теле- и радиостанции Германии, например WDR и группа станций RTL, а также их маркетологи.

Оцифровка и мультимедиа создают серьезные проблемы для отрасли. Дюссельдорф должен обеспечить свою коммуникационную и медийную компетентность в конкурентной среде и обучать молодых высококвалифицированных специалистов.

Розничная торговля и производство потребительских товаров

Компании розничной торговли и индустрии потребительских товаров традиционно испытывают острую потребность в квалифицированных специалистах по коммуникациям и поэтому установили долгосрочные отношения с Дюссельдорфским университетом прикладных наук. В этих отраслях также возрастает важность цифровых медиа в контексте интегрированных корпоративных коммуникаций. Кроме того, существуют проблемы электронного бизнеса.

Для региона характерно наличие большого количества международных корпораций, где выпускники курсов имеют особенно хорошие возможности. К ним относятся, например, Henkel, L’Óreal, Bayer, Douglas, Metro, C&A или Vodafone.

Самостоятельная занятость в цифровой экономике

Эта отрасль экономики, еще довольно молодая, но быстро развивающаяся, характеризуется в первую очередь множеством небольших инновационных компаний. Здесь тоже важную роль играет профессиональный менеджмент. Учебная программа «Коммуникационный и мультимедийный менеджмент» может оказать здесь поддержку и обучить высококвалифицированных предпринимателей. Сегодня многим небольшим компаниям не хватает всеобъемлющего взгляда на коммерческие, технические и коммуникативные вопросы. Учебная программа призвана восполнить этот пробел.

Международный обмен по программе обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"

Обучение за границей возможно.

Учебный план программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"

Учебная программа разделена на модули в соответствии с расписанием курса: Основой является обучение основам коммуникаций и медиа-менеджмента, корпоративного управления, права и различных методов управления. Далее следуют предметы делового английского, коммуникационного и мультимедийного менеджмента, электронного бизнеса и дизайн-менеджмента. В третьем и пятом семестрах предлагаются модули специализации: управление выставками, PR и работа с прессой, концепция веб-сайтов и приложений, управление социальными сетями, электронное предпринимательство, онлайн-маркетинг и разработка телевизионного контента (статус: WS 2019/20). Необходимо пройти три из этих модулей специализации.

В заключительном шестом семестре студенты реализуют проект. Образовательная программа завершается академической диссертацией (дипломной работой бакалавра) и коллоквиумом.

Модули специализации, которые вы можете выбрать в третьем и пятом семестрах, отличаются очень высокой степенью практической значимости. Это дает вам возможность получить представление о профессиональной практике и потенциальных сферах деятельности посредством практических проектов и материалов семинаров.

  • Организация выставки
  • Работа с общественностью и прессой
  • Концепция веб-сайта и приложения
  • Разработка телеконтента
  • Электронное предпринимательство - основание медиа и коммуникационных компаний
  • Управление социальными сетями
  • Интернет-маркетинг
  • Учебный план / модули: https://bkm.wiwi.hs-duesseldorf.de/studieninhalte-aufbau/#section-1
    https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/modulhandbuch/PublishingImages/BKM_Studienverlaufsplan.jpg
    https://www.hs-duesseldorf.de/studium/studierende/Seiten/PO/fb7.aspx
    https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/Documents/modulhandbuch/BKM_Modulhandbuch_2015_aktualisiert_2019-11-26.pdf
  • Факультет

    Факультет Медиа
    Университет Прикладных Наук Дюссельдорфа

    Факультет Медиа, основанный в декабре 2000 года, предлагает учебные программы по новым медиа и мультимедиа и их использованию во всех социальных и коммерческих сферах: бакалавриат по медиаинженерии, аудио и видео и медиаинформатике, а также магистерская программа по медиаинформатике. Наши студенты обучены, чтобы стать высококвалифицированными экспертами для (мульти) медиа-решений. Они собирают знания и навыки во время лекций, семинаров и лабораторных работ, а также во многих междисциплинарных проектах - от основ до передового применения медиа технологий. Наши выпускники знают все этапы от анализа до проектирования, внедрения и презентации и, таким образом, могут найти подходящие решения с точки зрения экономики, дизайна и технологии.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент